С днём Русского солдата,дорогие мои рыбаки!

lubov
23 февраля 2016, 20:45

Этот праздник подарил нам отличную рыбалку.Я ,мой любимый муж,которого я много лет провожала в армию и дождалась и мои внуки были на прекрасном водоёме.Рыбка клевала как шальная на всё,особенно на мотыль.Моя внучка была первый раз на зимней рыбалке.Ей очень везло.Теперь я знаю,,с кем я буду ездить на рыбалку!Дорогие наши рыбаки=прошу присоединиться к моей просьбе=пусть наши уважаемые власти разрешат нам пенсионерам и нашим внукам ловить рыбу на Канале.Ведь мы заслужили это право и главное этим разрешением они бы укрепили наша семьи .Ведь вы все видели,сколько радости на этой рыбалке испытали маленькие рыбачки и рыбачки поймав эту маленькую сорную рыбёшку.Пожалуйста ,взрослые умные наши власти подарите нам и нашим детям и внукам эту радость.Её нам так не хватает в нашей городской бешенной жизни.От всей души поздравляю с Днем Советской Армии и желаю всем отличного здоровья,а главное мира на нашей маленькой,но такой прекрасной земле!

biohimik
23 февраля 2016, 21:29
Поздравляю Вашего мужа с нашим праздником. Здоровья ему и его жене. А насчет канала - к сожалению, местные власти этот вопрос решить не в компетенции. Если только обратятся в Росрыболовство и МСХ с просьбой внести изменение в действующие Правила. А под запрет рыбалка попала там только потому, что благодаря инициативе рыбаков, прекратил свою деятельность там опекаемый рыбнадзором ООО ЦСЛР "Правый берег", торговавший бумажками -разрешениями, а вовсе не из-за заботы об охране рыбных запасов. Вот такая мелкая месть.
konan9977
24 февраля 2016, 02:31
Если уж вводить разрешение на рыбалку на Канале, так для, всех я считаю..+
alexsandr2011
24 февраля 2016, 15:31
не надо делить рыбаков на пенсионеров и всех остальных. на рыбалке все равны.еще неизвестно кто больше поймает молодой или старпер с большим опытом. спасибо за поздравление.