От Морского до Борового .

БАБ4..
28 февраля 2016, 21:58

Сегодня не спеша прогулялись на мото псине от Морского до Борового -тестируя карту лоцию и попутно проводя аэрацию ОВХ. На обратном пути сделали корыстную остановку неподалеку от одинокой собачьей упряжки (испросив позволения минут через 10 после остановки.). Несколько поклевок не остались незамеченными в отдаленном крупном гусенично колесном соединении-в народе-Аленятник.Мгновенно вся армада,сверкая фарами , ревя моторами рванула в нашу сторону!И тут я понял,что чувствовал немецкий солдат при взятии Берлина:усе -пиндец подкралси!Этого зверя-аленятник на гусеницах,можно остановить только применением Я.О.,и то под сомнением.По добыче результат скромный-на двоих 13 хвостов среднего размера.

28 февраля 2016, 22:08
Лучше всего удилку прятать в штаны и крутить катушку в кармане. Тогда со стороны вполне даже невинный вид- сижу себе, какаю.
28 февраля 2016, 23:07
я сколько не наблюдал за этими снегоходчиками так и не понял ,зачем они на море ездят,толи погонять от толпы к толпе или еще зачем ,только одного поймаешь они как черти из ларца ,уже здесь,нашумели набурили ,по газам и улетели к другим и так целый день,а то и несколько раз за день.
28 февраля 2016, 22:29
Алексей62, я наблюдал, как один пожилой рыбак после поклевки (и, соответственно, после незаметной, но эффективной подсечки) просто медленно поднимался с ящика и спокойно уходил от лунки в сторону. Постояв несколько секунд, он так же медленно возвращался к лунке. А дальше - дело техники. И если бы он не подозвал к себе своих товарищей, никто, кроме меня, вообще ничего бы не понял (я недалеко сидел и сообразил, что происходит, после четвертой его "прогулки"). Товарищи Ленина не читали, что такое конспирация не знают. Ну и ...
alex454
28 февраля 2016, 22:06
Учитесь подсекать и не махать руками, от этого зависит многое)))
28 февраля 2016, 22:08
Carbon
28 февраля 2016, 22:18
Прежде чем бурить лунку надо ежи противотанковые выставить по периметру..... , ну а если прорвутся то тогда Hende Hоh по русский руки верх....+
28 февраля 2016, 22:29
БАБ4..
28 февраля 2016, 22:42
Ермолай-кого кого,а Ленина читать,конспектировать приходилось.Увы-не спасут его напутствия о конспирации и тактика подпольной подсечки,ибо в гусенично колесном соединении (в народе Аленятник) никогда не дремлют "дежурные суслики"-активисты с биноклями,озирающие окрестности, а их не проведешь.
alexes
28 февраля 2016, 22:58
получается вы и спалили эту одинокую собачку ))
28 февраля 2016, 23:07
28 февраля 2016, 23:09
Ермолай, летом все иначе- спиннинг на борт и под колено, а сам закуриваешь/достаешь термос/ковыряешь в носу/любуешься далями пока идущая мимо лодка, снизив скорость, сверлит тебя в несколько пар иногда вооруженных глаз. И фиг с ним, что вершинка гнется и дергается. Лучше рыбку слить.
28 февраля 2016, 23:10
Carbon, пулемёт надо,типа Максима и пару гранат
28 февраля 2016, 23:19
Алексей62, зимой, как правило, сверлящих глаз в разы больше. Всю рыбу слить можно. Приходится приспосабливаться. Я начинал как мормышечник-лещатник, поэтому руками не машу. Все движения внизу и параллельно льду. В мешке иначе просто нельзя было - леску перепутаешь (метров 7-8, как правило). Вот и пригодились навыки. ))
Алтын
28 февраля 2016, 23:22
Аленей боятся - на рыбалку не ходить!)))
Vic-03
28 февраля 2016, 23:44
БАБ4.., насчет сомнений по поводу ЯО - согласен. Наверняка у них имеется ВСК и ЗЯВ (взвод специального контроля и засечки ядерных взрывов) :-)
Boroda
29 февраля 2016, 10:04
Ермолай, Нынешнее поколение не только про конспирацию не знают, но и про Ленина ничего не слышали, а чтобы еще и читали????
oleg747
1007 Кольцово
29 февраля 2016, 11:29
zastava, Вчера под боровым один на торос налетел думал убились но нет, ума нет Вообше!!! пролетел мимо нас наверно больше сотки
Не ужели пара судаков стоит своей жизни.
А потом удивляются как снежик влетел в толпу
29 февраля 2016, 14:14
Boroda, я видел, как один деятель, рыбача без рукавиц (т.е. с голыми руками - тепло было), после подсечки начал тащить "на руки" (т.е. "челноком"), при этом растопырил эти руки так, как только смог. А для гарантии - вдруг издалека не увидят - ещё и встал. Глубина была большая, тащил долго. А судак ещё и в лунке зацепился - и пошла лезгинка, только черпака в зубах не хватало. Если кто-нибудь понимает, в чём смысл этих танцев, объясните мне, дураку. )))
29 февраля 2016, 14:23
oleg747, мне, в силу некоторых особенностей моей трудовой деятельности, приходилось не раз иметь дело с "богатенькими" гражданами. Не путать с богатыми: они на снегоходах на ОВХ не поедут - 100%. Так вот, по моим наблюдениям, уровень интеллекта этих граждан, как правило, обратно пропорционален количеству имеющихся у них денег. Почему это так - я точно не знаю. Может быть - наворовали, может быть - родительские капиталы. Но, в основном, это или бывшие бандиты, или дети бандитов. Характерный словарный запас - 30 слов, ну и прочие "атрибуты". Среди них - полное, не знаю как выразиться прилично, наплевательское отношение ко всему, что "не я". Так что - удивляться не чему. Есть, конечно, и порядочные люди, но их, по моим наблюдениям - меньшинство.
Boroda
29 февраля 2016, 16:32
Ермолай, хорошо сказал, однако не черпак ему в зубы, а БУБЕН!
И зовется это "Танцы с бубном!" (ИМХО)