Котлован на Инструментальном.

green!
9 марта 2016, 21:52

Делать было нечего,время шло к полудню....Пару раз за утро собирался выскочить на какой нибудь водоём в черте города,но смущало ,что уже поздновато..... Прочитав в очередной раз "вести с водоёмов",а именно г-на Энского решил сгонять на котлован. На этом водоёме оказался впервые и поэтому совсем не знал рельеф дна. Пошел просто к рыбакам возле ледяной трассы. Сначала попробовал ловить на мотыль с опарышем итог - мелкие уклейки и ельцы на каждой проводке в пол воды. Это очень быстро надоело. Беру удочку с чёртиком , и тут прорвало..... Полосатые словно ждали меня!! За откровенно крупным окунем 150-250гр. начала брать сорога в этом же размере., и так продолжалось около часа. Затем клёв стал стихать на не надолго,следом попёр мелкий подлещик . Итог четырёх часовой рыбалки почти полный пятикилограммовый сахарный мешочек. Удовольствия на 5+++ Спасибо г-ну Энскому !

alexsandr2011
10 марта 2016, 18:43
да сегодня там был клев отвратительный.даже рыбу домой не понес.отдал.