Ордынск--Красный Яр.

zajtzev.nick
17 марта 2016, 21:43

Экипаж из 4 человек.заезд с ордынской переправы, вправо пару километров. На льду около 20 машин. Поклевки редкие. Поднял 3-х клыкастых по полкило. В 12-00 появилась информация, что вчера ловили неплохо в Красном Яре. На общем совете приняли решение двинуть по льду. Ехали больше часа: Нива нагревалась, останавливались, поворачивая мордой к ветру. Прибыв на место, обнаружили всего лишь несколько экипажей, видел 3-4 подъема средненького судачка и все. Потом выяснилось, что клев был не в Красном Яре , а в Пичугово.

Туда уже не поехали.Своих судаков поднял на "ермолаевскую" 8 гр. Результат:3-1-0-0.

Самарец
18 марта 2016, 12:07
Рыбу надо искать самим, а не сплетни слушать. И в ордынке судак есть, его просто не может не быть. За весть +, а за стадное чувство - Мой + 20-й.
Ермолай
19 марта 2016, 09:36
Самарец, самое интересное - рыбу-то нашли. Если бы не уехал, поймал бы штук 6-7 точно. Если поклевки редкие, значит - стоИт. Нужно просто больше перемещаться, причем не с лунки на лунку бегать ))))), а свежие бурить на чистом месте.