красный яр - пичугово

turin
21 марта 2016, 22:17

сегодня неожиданно собрался на рыбалку уже в 12-00, забрал товарища и в 13-30 мы на 72-м, сунулись, а сьезда то и нет перемело все. доехали до красного яра спустились на лед примерно 14-00 и тишина. народу немного весь сбился в неплотную толпу поклевок не видели вообще, причем по разговорам клева не было и утром. приняли решение искать - перед метеостровом тишина, за ним глухо. пробуем на глубине - нету. пробывали местах в 5-6 даже ни тычка. увидели небольшое скопление у пичуговских островов подьехали к ним около 5 часов и тут же на наших глазах минихапочек, смещаемся за толпу, буримся народ начинает активно ловить у меня ноль. на -цатой лунки наконец-то удар, леска дзинькнулся и блесна ушла безвозвратно. растроился конечно, ушел подальше по направлению движения, сижу один - ничего, тут толпа начинает двигаться и вот я уже в середине, вокруг все ловят, некоторые по 7-9 штук с лунки, у меня ноль. в итоге где то ближе к семи часам пошел к машине и перед отьездом пробую на чьей то халявной лунке - вытаскиваю подряд шесть штук. у товарища 11. выезжали в пичугово за островом к берегу дорога прочищена трактором ехать хоть на чем, но до острова (который прямо напротив ) добраться можно не на всем. п.с. потерял передний номер, не знаю на рыбалке или нет, если кто найдет просьба позвонить 8-913-912-43-63.