Налиму на голову

PVN2358
4 апреля 2016, 14:42

В субботу с утра, окрестности ТВ. Сначала только пивной окунь и сопливые. Много ходим, буримся - то же самое. На одной из лунок сразу после опускания поклевка - и вот он, полукилограмовый налименыш. Чуть позже подошел зять, опустил камеру и стало понятно, что налимчику не куда было деваться. Камера из лунки попала точно в его нору, как и ранее мормышка с мотылем. Подняв чуть выше увидели коряжку и норку под ней, наверное интуиция заставила здесь пробуриться. Последний раз налима ловил в далеком детстве, а на мормышку вообще ни разу.

Возвращаюсь назад и уже оказываюсь под опником в компании 5-6 рыбаков, но что-то заставляет здесь остаться (наверное опять эта интуиция гребаная). Клев пошел, активно-агрессивный весенний окунь, при выводе его с 3 метров заставляет поелозить на стульчике, периодически то стравливая то подтягивая леску. Клюет практически у всех, вперемешку окунь и судак. Окунь морской, да и судак подкилошный. Блесна молчит, мормышка рулит. Досадный сход прямо под лункой хорошего горбача. Ушел без пирсинга, разогнув крючок, наверное одновременно купил эти мормышки где-то в одном месте. Крючки хорошие, острые, но больше 600 грамовых не держат, разгибаются. Ставлю тяжелую черную дробину с мощным крючком - сходы прекратились. в перерыве между окунями хорошая селедочная сорога.

Уходил когда клев еще был активный, но дела. Еще одни выходные думаю удастся провести на льду. Всем удачи

02.04.2016 - 02.04.2016
с 7 до 16
ТайВань со стороны Новосиба
зимняя удочка
золотая капля, черная дробина, мотыль
ассорти
хорошая
4 апреля 2016, 14:47
Эх, ни разу еще на хороший клев окуня на ОВХ не попадал :)
Жирный плюс за весть
Суряга
1923 Новосибирск
4 апреля 2016, 15:06
Окунёк, Не опоздай- окунь там ждёт нашего присутствия.За первой косой бурить через каждые (10-15 метров и минут).
4 апреля 2016, 15:26
Суряга, я в пятницу от конечной тройки дошел до Тайваня и обратно :) Ни поклевки. Уехал на Коен, взял 5 кг мелкого окуня. На Коене уже рыбалки нет :)
Попробую вырваться на море в субботу, посмотрим как карта ляжет :)
Суряга
1923 Новосибирск
4 апреля 2016, 15:37
Окунёк, До субботы ледовая обстановка потребует особого внимания.
4 апреля 2016, 15:49
Суряга, это факт... Вполне вероятно, что в субботу на лёд уже и не выйдешь...