В субботу в 6 утра выехали в Каракан

Igoreha
1 августа 2005, 03:00

В субботу в 6 утра выехали в Каракан. С 8 до 11 искали где бы приткнуться к берегу. Народу как на пляже. Отмотав по лесу 15 км нашли местечко у базы Синеморье. Со второго захода нашли клевое место не опутаное сетями. Прямо напротив профилактория. Судак в очередной раз мелкий но много, простреливал окушек. За 4 ч.рыбалки в субботу и 4 ч. воскресенье 25 кг. мелочи. Всего один на 1кг. Обрадовал баждер который ранее с трудом выходил на глис на 8 ветерке. А всего то поменял угол наклона относительно транца на 2. В результате на глис сирование может выйти на среднем газу с нагрузкой 2 человека а дальше только добавляй. По внутренним ощущениям максим. скорость в двоем не менее 35 км. Вышла на глис и с нагрузкой 3 человека около 20-30 км/ч. Баджер-Гутт.

MAO
2 августа 2005, 10:33
У Меня баджер 390 +ямаха 30 по gps скорость с 2 чел. 43 км.\час мах. (винт правда грузовой для лыжника) так что мне кжется твои ощющения сильно завышены.
Лев
2 августа 2005, 18:42
Гы-Гы, а у меня пластик-картоп+Меркури 4 гоняет по жпсу 38, правда в одиночку, но 1 литр бензина в час, и по Уени рассекаю враз и на Обь не страшно в протоки и самое главное остойчивость позволяет работать стоя спином и при этом бутылка пива стоит на банке и не падает, во как нах. Правда толку нету, потому как в последнюю рыбалку сумел изловить окуней тока на муля, да и то не окуни а горе луковое.