2 в 1

Doktorishko
23 апреля 2016, 23:08

До компа добраться не мог несколько дней, поэтому быстро и обо всём. В среду побросал спин в районе Димитровского моста с правого берега. Безрезультатно. Зацепился, оборвался, собрался уходить и пока собирал снасти, подъехали ребята-поплавочники. Разговорился с ними , напросился посмотреть что за "зверя" они ловят. Постоял минут 20 с ними. Итог - штук 20 чебаков каких то. Затея понравилась - хоть какой то рып на поплавок клюёт чем вообще никакого на спин и в этот же вечер я в гараже расчехляю поплавочки. Выбрал 2 добротных, ну.. на которых хоть леска с поплавками есть, звоню Лёхе (Zorro_1979) объясняю ситуацию, договариваемся на четверг и часов с 10:30-11:00 начинаем ловить.

На поплавочки эти не ловил. Всё что на них было - это старый "дедовский" самодельный поплавок из пробки и пера (оказался тяжёлым и непотопляемым для чебака), у Лёхи посовременнней покупной какой то полегче. Крючки и наживка (червь) одинаковые. Прорыбачили до обеда. Итог: у Лёхи штук 30-40 пойманных рыб, я поймал 4 и сжёг солнцем шею и руку. В пятницу выдался перерыв в работе около часика. Еду туда же. Вода заметно прибыла. Достаю удочку которая вчера наловила Лёхе рыбы и на уже вялого вчерашного червя который сутки пролежал в баночке на берегу под камнем начинаю рыбачить. Прошло минут 20, погода резко испортилась, пошёл дождь. Стоял кидал и глядя на небо надеялся что пройдёт. Когда промокла ветровка пошёл к машине. Итог 7 рыбин. Пока сматывал удочку дождь прошёл - я опять на место. 10 мин, достаю ещё три и начинается ливень. Решено - еду работать!

Сегодня утром побывал первый раз с Сергеем (Benya) на легендарной "угрюмке" со спинингами. С 7:30 до 9:30 похлестали воду воблерами и вертушками - всё безрезультатно. Не было даже поклёвки Вода чертовски мутная, в Оби даже прозачней.