Обь в Ташаре

Выезжал на денек (вчера) в Ташару. Нашел неплохое место, решил половить - однако сильное течение сносило кормушки 80-100 г. Много зацепов, оторвал 2 кормушки ((( Клевал подлещик, но больше крупный чебак или елец. Комаров, мошки немерено, но рефтамид спасает. Клещей не видел. Ловилось на червя, опарыша.

Место ловли:
Рассказать друзьям:

8 июня 2016, 13:34
откуда: Кемерово-Топки
11 числа туда собираюсь ехать может подскажите свое местечко хотя бы примерно где
8 июня 2016, 13:43
СергеевичЪ, проезжал деревню и ехал по грунтовке. там спуск-поворот влево есть в поле уходит дорога. По ней и ехал. Рядом база отдыха или что - домики стоят большие и новые. Мусор с собой забирайте - место там чистое не загаженое, надо поддерживать порядок )))
отредактировано 8 июня 2016, 13:48
8 июня 2016, 13:59
откуда: Кемерово-Топки
dmidem, Спасибо огромное!!!
8 июня 2016, 14:42
Был в выходной 04.06.16 примерно в этих местах. Вода еще высокая, все прибрежные кусты затоплены, но можно найти окно. Клевал чебак, сорога и достал нано ерш на поплавочку. Наживка червь, опарыш. Комаров немерянно, только в накомарнике, рефтамин не использую. Течение там всегда хорошее и дно не очень. На данный момент туда надо ехать если не куда больше ехать. Я про берег со стороны Ташары. но можно и на паром. По поводу мусора - действительно не гадьте под себя, а если гадите, то забирайте все с собой.
9 июня 2016, 8:51
Тоже были там недавно, место для отдыха хорошее. Чисто, безлюдно было... И рыба ловилась =)