Быковский пруд

fly
8 июля 2016, 10:49

Поехал попрактиковаться мормышингу в стоячем водоеме. Жадный окунь, размером до 100гр., брал практически на каждом, через раз, забросе. Мормышка 0.5 гр + мотыль от Беркли. Клевало с 5 до 6ти утра. Потом клёв выключился. Возможно нужно было ещё раньше приезжать. Все поклёвки у берега, вдоль травы, из глубины не было ни одной поклёвки. Пусть подрастает, может к следующему моему приезду удастся поймать таких, что-бы на жарёху можно было взять.

Видел на водоеме пару лодок. С одним рыбаком удалось переговорить. Сказал, что пытался ловить карася и что была одна хорошая поклёвка с обрывом, а после клевали одни мелкие окушки. У второго, говорит, тоже одни окуньки.

Фоток этой мелюзги не делал.

п.с.

Из разговора с охранником насоски удалось выяснить, что в ближайшее время пруд планируют взять в аренду(кто не сказал), но арендаторы обещали, что для обычных рыбаков, платным он не будет, а вот браконьерам ход туда будет закрыт.

Что-то аж не верится в наше время в такую благотворительность...хотя как всегда, хорошему хочется верить.

Всем НХНЧ.

ortego
8 июля 2016, 11:14
да там уже ловить нечего, еще бы он стал платным)
mosk1980
8 июля 2016, 12:40
Место красивое - Да. Были на этом пруду около месяца-полтора назад, ловить там нечего, поклёвок 0. Но видел около берега стоял грелся не то карась не то ратан. приезжали местные с тремя сетями на сутки, и всего один окушок которого там и отпустили, говорят что выловили там всё электроудочками...
арканзас
9 июля 2016, 00:50
Зачем бить,сразу палку в жопу и разряд,вот это будет справедливо.А по рыбе ,да- убили всю ,я там в том году был-0.
Antoxa
577 Кольцово
9 июля 2016, 01:51
Ну не надо так резко об отсутствии рыбы. В том году и карасик попадался (неплохой), по зорькам и не каждый день, капризный стал, походу корма хватает. И окушенок радовал на каждом забросе микрухи или отводного. Вечерами и щуренок радовал поклевками. В этом году всё совсем вяло, хотя по последнему льду окунек не отказывал, да и штук 6 мормышек было срезано за вечер и утро. Может дело в другом?
арканзас
10 июля 2016, 23:38
Antoxa, Да удочки те, мормышке тоже.Дело в Деревенских,что рядом живут....
ANIS
11 июля 2016, 15:38
Если ухода за водоёмом нет, считай пропало, была когда-то рыба, сейчас "желающих" и "голодных" хоть пруд пруди, ничьё ведь, воруют и будут воровать и пакостить, место такое....
А место очень красивое, появится хозяин, наведёт порядок...... а сейчас там как "брошенная опустевшая деревенька".......