Утро на Чаусе 23.07.16

AndrewSergeewich
23 июля 2016, 13:37

Решили поехать в пятницу на Чаус. После работы заскочил домой, забрал снасти и в дорогу. Далеко решили не ехать, перед Большим Оешем свернули с трассы и встали на первом понравившемся месте. Приехали около семи часов вечера. Достали поплавочные удочки и сели отдохнуть. Народу вообще никого, думаем здорово, все таки пятница, обычно иначе. Но не тут то было, через несколько минут первые браконьеры. За ними еще одна лодка, таких же "рыбаков". По всему берегу сети, поперек реки 2 сети. Мы честно маленько напряглись от таких соседей, ну куда деваться, переезжать на другое место уже не стали. Спининг даже доставать не стал. На удочку чебак, окунь, ёрш, даже один подлещик грамм на 150. В четыре часа подъем, опять за удочки... Часам к 7 все таки решил достать спининг, надоели поплавки. И даже удалось уговорить на поклевку пару окуней, да пару щурят. Погода шикарная, жара, небольшой ветер отгонял гнус. В 9 утра домой, так как местные "промысловики" порядком поднадоели. Всем удачи! =) P.S: первая моя весть, не судите строго =)