День Инквизи́тора! Рыбалка на воблеры. Кедровка

Predator42
15 августа 2022, 09:05
Я законопослушный гражданин!🤣 Утро началось в 5:45. В 6:10 я уже знал исход сегодняшней рыбалки😔 Решил по быстрому проехать в гараж. На дороге не души, думаю быстро проеду по 50 лет октября по автобусной полосе до гаража. Только выехал вижу две машины мне на встречу. Угадайте кто это? Правильно два Экипажа ДПС🤣 Я без света, ремня и еду там где меня быть не должно. Конечно же сразу включают люстру и требуют остановиться. Поворачиваю в сторону гаража и уже считаю сколько штраф мне светит😭 Встретил меня стажёр, говорит почему без света. Я отвечаю что мне не темно. Отдаю документы и жду вердикт. Из окна высовываться капитан и спрашивает куда я так нагло еду. Говорю что на рыбалку опаздываю. Спросил куда и как с рыбой и отпускает. Даже счастливого пути не пожелали. Провожаю сотрудников улыбкой и еду дальше. Понимаю что рыбалки сегодня точно не будет хорошей. Так уж повелось что если утром встречаю ДПС рыбалка провальная. Но назад дороги нет. Быстро приезжаю на Кедровку. Гружу лодку и в путь. Ветер, дождь всё как я люблю. Рыба не особо активна. Волкер молчит, окунь активно гоняет но мои приманки не ест. Ставлю Инквизитор 110 и пошло дело. Шнурки вешаются на ура. Но мне нужен размер больше. И вот долгожданная поклёвка у лодки и обидный сход. Ну и ладно не судьба. В 13:00 поехал домой. Итог: Около 4 рыб побывали в лодке, около 6 поклевок шнурков и пару рыб за кило подержал. Вот такая рыбалка! Видео попробую сделать. #хищниккузбасса #рыбалка