Подписи и письма группы 83 рыбаков Академгородка по вопросу ограничения рыбалки на Обском море

,
3851 просмотр, 25 комментариев













Рассказать друзьям:
,
3851 просмотр, 25 комментариев

Комментарии (25)

13 апреля 2010, 2:28
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
Дмитрий
Большое человеческое спасибо!
+0 0
13 апреля 2010, 5:54
рейтинг: 317
откуда: Новосибирск
да, действительно, вопросы поставлены неграмотно, даже учитывая отсутствие юристов.
Борис56, достаточно было внимательно прочитать комментарии к теме на фишингсибе, обозначенной в письмах, касательно правовой стороны всё там было к концу февраля.
Впрочем, суть обращения понятна, для этих инстанций, наверна, сойдет.
+0 0
13 апреля 2010, 11:54
рейтинг: 5613
откуда: Академгородок (harius.ru)
На любой безграмотно составленный запрос прокуратура любит давать абсолютно правомерные отписки: "дескать все законно!". Говорю о своем опыте. Запрос должен содержать 90% обвинения, чтобы прокуратура понимала сразу же, что делать и по каким статьям прорабатывать вопрос. Оба вопроса не стоят выеденного яйца - я бы легко отписался. И они отпишутся! Сейчас уже нет противоправных действий рыбзавода - они остановлены поднявшейся шумихой, потому нарушений фактически пока нет, кроме желания, но это ненаказуемо. Борьба с нашей стороны сейчас идет за то, чтобы нас включали в состав комиссий, которые определяют любые правовые действия с водоемами общего пользования, дабы впредь не позволять действия, попирающие наши права рыболовов-любителей.
Хотя их опыт общения с властями, если он есть, имеет смысл тоже использовать.
+0 0
отредактировано 13 апреля 2010, 12:23
13 апреля 2010, 12:56
рейтинг: 1233
откуда: Анапа
Zakir и евген к:
1. Полностью с вами согласен. Могу добавить, что было собрание под эгидой НРК, и решения были, и действия предприняты (на мой взгляд более соответствующие цели). И, на первый взгляд, было бы логично действовать всесте.
2. Но и позитив тоже есть: активная позиция и действия людей демонстрируют властям несогласие с действиями рыбзавода и готовность противостоять этим действиям не только со стороны НРК, но и других, стихийных, объединений граждан. А чем больше "количество фактов" противосдействия, тем лучше.
+0 0
13 апреля 2010, 15:14
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
kvs
Спасибо за поддержку.
Но все таки замените термин "стихийных" на "сознательных".
+0 0
13 апреля 2010, 15:19
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
Zakir
Письмо в прокуратура и ФАС как я уже говорил хотелось бы подготовить совместно.
В сути письма в прокуратуру и ФАС ты абсолютно прав. Практически вся работа должна быть сделана за них.
Именно сознание этого поддерживало меня в 3-х дневнов "бакланстве" на сайте.
Завтра выложу оферту о совместной работе в нашем понимании.
С уважением
+0 0
13 апреля 2010, 15:25
рейтинг: 5613
откуда: Академгородок (harius.ru)
:) Давай, выкладывай.
Хотя про "бакланство" ты зря. Люди устали от постоянных обещаний власти и ее административных ресурсов, которые они используют против народа. Ты, появившись ниоткуда (с нашей точки зрения), идеально вписываешься в схему "разделяй и властвуй!". Отсюда недоверие к тебе и твоим друзьям (некоторые из которых даже и не знали об этом, что добавило дегтя в бочку). Помню по нашей той совместной рыбалке, что ты любишь острить. Здесь это выглядело неуместно, т.к. накал страстей уже высок, плюс добавляем твой "агрессивный" стиль общения. Да еще сумбурное интервью и "очепятки" всякие... Вот вся формула нелюбви этого сообщества к твоей виртуальной для многих персоне. И после этого ты называешь все это "бакланством", тем самым опять подливая огонь?! Давай уже серьезно.
С ув.
+0 0
отредактировано 13 апреля 2010, 15:48
13 апреля 2010, 17:20
рейтинг: 0
откуда: нск
сколько читал, ничего не понял: наверное это не слабых умов.........вопросов много......главный вопрос дня: на море можно бесплатно рыбачить? если да , то как же с приплотинными участками? пожалуйста кто нибудь ответьте . с глубоким уважением рыбак советского района.
+0 0
13 апреля 2010, 18:38
рейтинг: 593
откуда: Новосибирск/Академ
море можно бесплатно. Приплотинные участки за деньги.
+0 0
13 апреля 2010, 19:05
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
Zakir
Термин "бакланство" я отношу и к себе.
При личной встречи я скажу тебе как выглядит позиция НРК по мнению моих горячных товарищей.
Без обид.
С уважением
+0 0
13 апреля 2010, 19:33
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
На приплотинных участках три РПУ- Берега и Фгу посерединке. Там у них платное всё И пользующееся спросом у народа.
+0 0
13 апреля 2010, 20:31
рейтинг: 5613
откуда: Академгородок (harius.ru)
Взяли бы и перестали там ловить рыбаки - вот бы и прогорели они со своими вложениями. Сами же кормим "стервятников".
+0 0
13 апреля 2010, 21:31
рейтинг: 0
откуда: нск
закир, а вы когда ловите хариуса, кого кормите? ответьте если сможете.....
+0 0
14 апреля 2010, 1:50
рейтинг: 5613
откуда: Академгородок (harius.ru)
Никого не кормлю. Если будет платная рыбалка - то стану ездить еще дальше:) Хотя это еще дороже обходится, как вы понимаете. А что?
+0 0
14 апреля 2010, 13:01
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
Обещанная оферта
1. Наши цели:
1.1. Добиться обеспечения на законодательном уровне:
- бесплатного доступа рыболовов любителей ко всей акватории ОВХ. для ведения ими любительского лова «удочными» снастями (поплавочная , фидерная, зимняя и пр. удочки, спиннинг, нахлыст и .т.п, с обязательным ограничением количества крючков) ;
- бесплатности ведения любительского лова «удочными» снастями на всей акватории ОВХ;
- бесплатного доступа и ведения «удочными» снастями любительского лова на РПУ, выделенных для организации любительского и спортивного рыболовного лова. Оплата должна производиться только за услуги оказываемые пользователем РПУ, например
- расходы по оформлению путевки;
- парковка и охрана машин;
- услуги по предоставлению лодки и т.п.
При этом «навязанной» услуги не должно быть, кроме выписки путевки, стоимость которой должна складываться из реально понесенных расходов (стоимость бланка, авторучка и т.п.), т.е. если рыбак пришел пешком со своей удочкой и прочим, то оплачивает только расходы на выписку путевки;
- равных ограничений на минимальный размер разрешенной к вылову рыбы для промышленного и любительского лова, проводимого «удочными» снастями.
1.2. Добиться ограничения площади РПУ для НРЗ исходя из следующего:
- учета того, что ОВХ является акваторией общего пользования;
- исключить из РПУ участки летней жировки и узкие места осеннего хода рыбы.

2. Обеспечивающие мероприятия:
2.1. Поддержать поправку – проект N 268680-5, принятый Государственной Думой ФС РФ в I чтении (Постановление N 2900-5 ГД), путем направления соответствующих писем в ГД и Новосибирский областной Совет депутатов;
2.2. Выйти с ходатайством в обладминистрацию о расторжении действующего до 2027 г. договора о передачи в пользование НРЗ РПУ ОВХ, ввиду наличия серьезных нарушений действующего на момент заключения законодательства.
2.3. В случае отказа, подготовить письма в ФАС и прокуратуру с требованием обязать обладминистрацию принудительно расторгнуть действующий договор о передачи в пользование НРЗ РПУ ОВХ , ввиду наличия серьезных нарушений действующего на момент заключения законодательства, и обязать заключить новый договор строго с соблюдением действующего на настоящий момент законодательства.
2.4. Подготовить письма в соответствующие инстанции (облсовет, комитет по рыболовству и возможно еще) с обоснованием необходимости изменения п. 39.9.4. Правил для судака с 37 до 33 см.
3. Схема работы с НРК.
3.1. По согласованным мероприятиям письма готовит НРК, направляет их от своего имени в соответствующие органы, после чего «выставляет» их на сайт. Наша группа на основе опубликованных писем готовит письмо –«поддержку», с приложением опубликованного письма НРК, указанием ссылки и т.п..
3.2. По несогласованным мероприятиям действия проводятся самостоятельно.
+0 0
отредактировано 14 апреля 2010, 19:15
14 апреля 2010, 16:43
рейтинг: 0
откуда: нск
закир, зачем вы себя обманываете, я думаю что вы все таки кормите в первую очередь автопром и нефтяных магнатов, поездка на алтай или еще куда дальше обходиться не дешево, а тем более рыбалка нахлыстом отнюдь не дешевая, по разным причинам не каждый себе это может позволить. я думаю, что по себе нельзя всех людей равнять. вопрос :почему рыбаки посещают и будут посещать "берега". ответ: во первых это удобно потому что рядом с домом, во вторых мало мальски все же есть рыба, в третьих экономически все же дешевле , не взирая на лицензию ,чем ехать за три-девять земель.
+0 0
14 апреля 2010, 16:48
рейтинг: 0
откуда: нск
борис 56 ,а почему только ОВХ? потому что вы там рыбу ловите? проблему то надо шире решать.
+0 0
14 апреля 2010, 19:14
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
kkv
Мои товарищи ограничиваются только этой проблемой.
+0 0
14 апреля 2010, 21:32
рейтинг: 5613
откуда: Академгородок (harius.ru)
kkv: уважаемый. вы уходите в бесцельное словоблудие. Все, кого вы перечислили - хотя бы делают какой-то продукт: бензин, который покупаю, машину, на которой я езжу и т.д. Нахлыст дешевле спиннинга намного - это я вам из личного опыта говорю, можете сами перепроверить, если есть желание. Дорого или недорого делают бензин, авто и т.п. - это уже второй вопрос. А вот что производят ваши "БЕРЕГА"?! Просто сели на место, которое всегда было мало-мальски рыбным и стало зарабатывать на этом. Они ничего не производят! Я против такого подхода. И не хочу даже тратить время на бессмысленый спор с вами.
А вообще вместо того, чтобы задавать вопросы Борису56 об ОВХ, займитесь сами от нашего лица этой проблемой шире. А мы вас поддержим!
+0 0
отредактировано 14 апреля 2010, 21:39
14 апреля 2010, 22:42
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Предварительно встретились с Борисом, дабы завтра было больше конструктива. Понимание есть, жертв и разрушений нет.
+0 0
16 апреля 2010, 15:59
рейтинг: 0
откуда: нск
закир,глубокоуважаемый, кому либо задавать вопросы решать мне, а не вам. а этой проблемой я занимался еще 2 года назад, а не как вы ,когда петух за задницу клюнул......
+0 0
16 апреля 2010, 16:56
рейтинг: 0
откуда: нск
борис 56, вот это и плохо,многие рыбаки и я в том числе, рыбачат на приплотинных участках и наши интересы в общем деле не затрагиваются, в общем получается так: рыбачу я на ОВХ значит я буду отстаивать свои права на рыбалку в море, а что в других местах- мне по барабану, своя рубашка ближе к телу. Рыбаки!!!! нас много а мы обьединиться пока ни как не можем .......
+0 0
16 апреля 2010, 17:02
рейтинг: 0
откуда: нск
алексей 62, + 1000!!! молодец! один из немногих членов НРК,который действительно защищает интересы простых рыбаков.
+0 0
16 апреля 2010, 18:55
рейтинг: 5613
откуда: Академгородок (harius.ru)
kkv: Обращаясь ко мне, вы выносите свою грязь изнутри. Будьте добры - избавьте меня от этого. На ОВХ, как и на приплотинных участках, я не рыбачу, но и свое участие в общей борьбе выпячивать, чтобы вы похвалили или покритиковали за "узость" решений, не считаю нужным. Кому надо - знает.
Будут вопросы ко мне лично - пожалуйста на телефон или в личку.
+0 0
отредактировано 16 апреля 2010, 18:57
16 апреля 2010, 23:42
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
На самом деле, когда мы начинаем говорить про РПУ для организации любительского и спортивного рыболовства, совершенно по барабану где они находятся- принципы устройства едины и перекинуть мостик от одного к другому- от моря к реке достаточно просто.
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх