Подскажите с выбором снегохода

Hrokalo_88

Активный рыбак
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
71
Местоположение
Новосибирск, Октябрьский район
Добрый вечер товарищи по увлечению.
Помогите пожалуйста с выбором снегохода, в этом деле я новичок. Выбираю из трёх моделей.
Также рассмотрю ваши предложения.
 

Вложения

  • IMG_3433.PNG
    IMG_3433.PNG
    259.3 КБ · Просмотры: 1 241
  • IMG_3434.PNG
    IMG_3434.PNG
    202.1 КБ · Просмотры: 1 039
  • IMG_3435.PNG
    IMG_3435.PNG
    267.2 КБ · Просмотры: 1 044

Kosswar

Писатель-рыбак
Регистрация
08.05.2016
Сообщения
118
Местоположение
новосиб
Все три варианта прекрасны ,берите любой.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
А я-бы Тундрёху хапанул при наличии таких свободных денег! :)
 

Hrokalo_88

Активный рыбак
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
71
Местоположение
Новосибирск, Октябрьский район
vlad40 сказал(а):
А я-бы Тундрёху хапанул при наличии таких свободных денег! :)
Мне он тоже нравится, но полярис с водяным охлаждением.
У тундры вид классный, а ямаха и полярис как трудовые невзрачные лошадки)
Все три модели вроде надежные.
Хочется услышать мнение бывалых.
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 311
Местоположение
Новосибирск
я бы наверно брал бы "горника", эти тяжелые, засадить их легко, горник лезет везде.
но если ездить только на рыбалку то искале бы вариант с экономичным мотором(ямаха например кушает много про отстальные не знаю) и дешевой обслугой. внешний вид таскать зад по льду вообще пофиг

к примеру https://moto.drom.ru/novosibirsk/snow/b ... 95892.html
или вот такой, у родственника такой реально огонь аппарат, кушает менше викинга зато едет и управляется как спорт
https://moto.drom.ru/novosibirsk/snow/p ... 28292.html
 

Hrokalo_88

Активный рыбак
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
71
Местоположение
Новосибирск, Октябрьский район
San-Sanich сказал(а):