Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
самодельная моторная лодка из фанеры с станционарным двигателем от мопеда
- Автор темы sergeiii_37
- Дата начала
sergeiii_37
Новичок
- Регистрация
- 09.02.2019
- Сообщения
- 14
sergeiii_37
Новичок
- Регистрация
- 09.02.2019
- Сообщения
- 14
Мне нужна лодка для покатух.рубак из меня не какой.хочу попробовать сделать лодку небольшую размером 3 на 1.5 больших водоемов в нашем районе немного,но зато есть реки но они тоже не широкие. Хочу по пробывать сделать что-то универсальное чтобы там итам можно плавать...
трол
Писатель-рыбак
лодка до 3х метров на ютубе посмотри картоп Игоря Сидельникова ,повторяли многие ,и мотор этот от мопеда продай и купи хотябы Ветерок при умелой переборке он вполне может доставить удовлетворение от творчества ,темболее что его иногда продают по бросовым ценами ,со стационаром могут потребоваться станки .и затраты могут быть приличными.
Вложения
sergeiii_37
Новичок
- Регистрация
- 09.02.2019
- Сообщения
- 14
трол
Писатель-рыбак
http://www.nt-r.ru/WMoto.html посмотрите будет полезно
трол
Писатель-рыбак
http://valet.ru/user/37423430/ Это Человек которого хотите найти , у него все серьезно и без опыта просто взять и склеить 2 листа фанеры не получиться.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Добрый день. Идея у Вас интересная. Сам планирую начать строительство одноместной минилодки, но под гибрид. Уже закупился материалами. Жду нормальной погоды.
Теперь по теме.
1. Обороты на самом винте на пике мощности двигателя должны быть 2500-3500. Для для примера Ветерок: максимальное обороты двигателя 5000, передаточное часло 13/21, на винте 3100. На большинстве китайских моторов передаточное число 2,08. Обороты винта 2400. Первый вариант предпочтительней при малой загрузке судна (до 20 кг на л/с), второй при обычной (25-35 кг на л/с в зависимоти от килеватости и обводов). Это при условии, что винты одинаковые и нет необходимости бегать по лодке меняя чентр тяжести в переходном режиме. Так что редуктор Вам делать прийдётся при любом раскладе.
2. Движок в нос устанавливать можно, но в таком случае вал будет выходить под углом к глиссирующей поверхности. Если этот угол будет больше 10 градусов, КПД будет резко падать. Плюс носом будет рыть. В этом и проблема коротких корпусов с носовым расположением двигателя.
3. Винт, который Вы сфотографировли от Вихря. Это винт для мощностей 20-30 л.с. Размер скорее всего 240*282 мм (размер всегда выбит либо на лопасти, либо на ступице). Первой - диаметр, второе - шаг. Даже если его обрезать до 180 мм, всё равно тяжёлым будет из-за шага. Либо полная масса катера с пасажирами, хламом и т.д. не должна превышать 120, ну максимум 140 кг. Для Вашего двигателя нужен либо 210х160, либо 190х200. Оба от ветерка. Один грузовой, другой скоротсной.
4. Скорость считается следующим образом шаг винта в метрах, умножается на кол-во оборотов винта в минуту, умножается на 60 (мин в часе), делится на 1000 (в 1 км 1000м). После чего учитывается коэфицент проскальзывания (это минус 6-30% от плученого ранее результата). Зависит от загрузки лодки, состояния двигателя и приямоты рук человека, который делал лодку и редуктор. В среднем, проскальзывание можно брать 20%.
П.С. Если у Вас выйдет скомпонавать конструкцию с передним расположением двигателя, малым углом наклона винта, пожалуйста поделитесь опытом. У меня пока что с этим не получилось.
Теперь по теме.
1. Обороты на самом винте на пике мощности двигателя должны быть 2500-3500. Для для примера Ветерок: максимальное обороты двигателя 5000, передаточное часло 13/21, на винте 3100. На большинстве китайских моторов передаточное число 2,08. Обороты винта 2400. Первый вариант предпочтительней при малой загрузке судна (до 20 кг на л/с), второй при обычной (25-35 кг на л/с в зависимоти от килеватости и обводов). Это при условии, что винты одинаковые и нет необходимости бегать по лодке меняя чентр тяжести в переходном режиме. Так что редуктор Вам делать прийдётся при любом раскладе.
2. Движок в нос устанавливать можно, но в таком случае вал будет выходить под углом к глиссирующей поверхности. Если этот угол будет больше 10 градусов, КПД будет резко падать. Плюс носом будет рыть. В этом и проблема коротких корпусов с носовым расположением двигателя.
3. Винт, который Вы сфотографировли от Вихря. Это винт для мощностей 20-30 л.с. Размер скорее всего 240*282 мм (размер всегда выбит либо на лопасти, либо на ступице). Первой - диаметр, второе - шаг. Даже если его обрезать до 180 мм, всё равно тяжёлым будет из-за шага. Либо полная масса катера с пасажирами, хламом и т.д. не должна превышать 120, ну максимум 140 кг. Для Вашего двигателя нужен либо 210х160, либо 190х200. Оба от ветерка. Один грузовой, другой скоротсной.
4. Скорость считается следующим образом шаг винта в метрах, умножается на кол-во оборотов винта в минуту, умножается на 60 (мин в часе), делится на 1000 (в 1 км 1000м). После чего учитывается коэфицент проскальзывания (это минус 6-30% от плученого ранее результата). Зависит от загрузки лодки, состояния двигателя и приямоты рук человека, который делал лодку и редуктор. В среднем, проскальзывание можно брать 20%.
П.С. Если у Вас выйдет скомпонавать конструкцию с передним расположением двигателя, малым углом наклона винта, пожалуйста поделитесь опытом. У меня пока что с этим не получилось.
vlad40
Старожил
Автор, этот 110 см3 моторишко лодку на глисс не вытянет! Тяги (Мкр.) не хватит элементарно. Мало того, эти 8 л.с. он дает только на мах. оборотах, на которых если ехать хотя-бы 30 минут, ваш моторчик выплюнет поршень ч/з выхлопной тракт.
sergeiii_37
Новичок
- Регистрация
- 09.02.2019
- Сообщения
- 14
@Anatoliy88, спасибо за совет все понятно.будем думать
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Всегда пожалуйста. Как будет результат - отпишитесь.
Поделиться: