Ищу моториста рыбака на морскую рыбалку на парусном катамаране с 29.11.19 по 12.01.20 на границе Тайланда и Камбоджи

пин

Активный рыбак
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
60
Местоположение
Новосибирск
Рыбалка на архипелаге ко Чанга. Тайланд. 54 острова на площади 20х70 км. Обитаемых островов 4.
Формат рыбалки - поход с палатками по островам.
Езжу туда каждый отпуск с 2011 года.
Первые пять раз проходил этот архипелаг на байдарках различного типа на вёслах.
Последние три раза произошла постройка парусного катамарана.
Ищу моториста с опытом и со своим мотором. В прошлый раз брал с собой Карвер 3 лошади с воздушным охлаждением, но тяжело ему гружёный катамаран тащить. С людьми, запасами топлива, воды и провианта тянет под 500 кг. Катамаран со всей снарягой (палатки, котелки, коптилки, снасти) хранится в разобранном виде на острове ко Чанг. Обычный сплавной катамаран четвёрка. Установливается палуба, мачта, парус.
Под парусом катамаран идёт только по ветру или при боковом ветре. Против ветра только под мотором.
В моторах не разбираюсь, но надо лошадей 10..15.
Встретил там компанию наших в последний отпуск, они дошли на ко Чанг с Патайи 250 км на катамаране такого же типа за два перехода. У них стояла на движке маркировка 9.9. Видимо раздухарённая до 15 лошадей.
 

apn

Писатель-рыбак
Регистрация
25.05.2009
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
Отсюда мотор 15 сил не вариант тащить - 40 кг все-таки, да и нога короткая. Надо там среди местных экспатов клич кидать.
 

пин

Активный рыбак
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
60
Местоположение
Новосибирск
У меня обычно $1000 весь бюджет на 30 суток выходит. Это билеты, страховка, маршрутка с аэропорта, конвертация, связь, пропитание и проживание.
Сейчас 44 дня получается. Билеты уже взял. Обратный билет на 12 января дорогущий. Выйду за бюджет. Будет примерно $1300.
А так с возвратом до нового года, билеты $500 из общего бюджета.