Ногами за судаком - нереально... Кто поможет?

Безмоторный

Новичок
Регистрация
10.05.2018
Сообщения
12
Здравия всем! Недавно прогулялся "до судачьей толпы" на своих двоих... почти два часа в один конец. Теперь приму предложение по доставке моего тела вместе с буром и снастями в место лова и обратно. Очень желательно, в жизнеспособном состоянии.
Немного о себе: мне 47 лет, я врач. Не люблю, когда "поехали домой" в 2 часа дня, обычно не создаю проблем, и не "выношу мозги" бесконечными разговорами. Холодоустойчивость - до минус 30 без палатки. Живу на ул. Восход, у Речного вокзала, рыбачу только в выходные и праздники, понимаю, что любое совместное дело может быть только взаимовыгодным. Пишите в личку телефон или в теме в ответ - напишу, позвоню, обсудим детали.
 
Последнее редактирование:

Антошка

Moderator
Команда форума
Регистрация
12.06.2010
Сообщения
2 214
Местоположение
Новосибирск
Так это, без толпы то оно лучше клюёт. Все не знают как от толпы сбежать, а тута наоборот в толпу просятся))) Рыбацкий парадокс...
 

Безмоторный

Новичок
Регистрация
10.05.2018
Сообщения
12
@Антошка, я думаю, все не знают, как без толпы рыбу найти, поэтому из толпы не сбегают. Думаю надо проверять перспективные точки в навигаторе, где-то да наткнёшься. И опять упираемся в проблему транспорта.
 

Безмоторный

Новичок
Регистрация
10.05.2018
Сообщения
12
Помощь нуждающемуся в ней обычно даёт хорошее настроение, точно знаю. Поднимите себе настроение! Да и новые знакомства могут оказаться интересными.
Кстати, если смущает место жительства, могу сам подъехать к Вам в пределах Новосибирска...может мотособаку помочь загрузить.
 

Димка_Седаков

Писатель-рыбак
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
171
Бывает к врачу и за 2,5 часа не попасть. А вот теперь и вы, к народу, сами, ногами. Приятно.
Ничего личного. Вы напишите врачебный профиль - может кому в пути советом поможете, найдётся взаимовыгодность искомая.
 

Безмоторный

Новичок
Регистрация
10.05.2018
Сообщения
12