Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонт мотора Вихрь 30
- Автор темы pabbllo
- Дата начала
makarovkosmos
Писатель-рыбак
Re: Очень нужен совет по Вихрю 30
Pabbllo, :lol:
Pabbllo, :lol:
SERG82
Новичок
Re: Очень нужен совет по Вихрю 30
Скорей всего бензонасос
Скорей всего бензонасос
Re: Очень нужен совет.
Но он же живой еще! И мотор тоже наверное.
vlad40 сказал(а):Мужики, вы чё? :shock:
Парень в 2010 г. спросил, а вы ему в 2012 г. отвечаете...... :lol:
Но он же живой еще! И мотор тоже наверное.
Если мотор старенький, то магнето надо менять. Магниты со временем размагничиваются и падает сила искры. А при нагревании магнит еще больше теряет машнитную силу. Т.е. пока магнето холодное искра есть, хоть и слабенькая, а как разогреется - искра становится совсем дохлой, и движок вырубается, пока маннето не остынет.
Конечно это одна из возможных причин, может и катушка глючить от нагреваи еще что нибудь.
Конечно это одна из возможных причин, может и катушка глючить от нагреваи еще что нибудь.
reskomslava
Новичок
Здравствуйте! Переюзал весь инет в поисках инфо про вихрь и понял что мои проблемы действительно в размагничивании магнитов в маховике. Начну собственно с проблемы))). Купил вихрь 30 эл. зажигание. бывший владелец сказал что полностью перебирал его и при установке на прогресс только радовал вначале. Прет жрет))) Но потом стал подтраивать один из цилиндров. Работал только на теплом двиге, потом и восе отказывал, теперь как на холостом набирает спокойно обороты а как на скорость ставишь один отказывает и работает в однюху))). Перестановкой проводов высоковольтных понял что работает всегда нижний! А верхний(на катушке) отказывает при напруге. Менял все!!! и свечи и эл. зажигание(комутатор вро-де наз-ся). Толку нет. Первый раз снял когда маховик увидел что магнито вместе с площадкой не было затянуто :shock: Затянул выставил по меткам- не помогает! Вот и прошу совета т.к выкидывать когда причина вро-де не критичная как то жалко, и покупать даже новый такой-же жалко денег)))) Помогите други! Читал что из-за магнитов может быть а как их намагнитить может можно... Новый маховик с магнито в 6р с лишним стоит! А это почти еще один вихрь в сборе :lol:vad5050 сказал(а):Если мотор старенький, то магнето надо менять. Магниты со временем размагничиваются и падает сила искры. А при нагревании магнит еще больше теряет машнитную силу. Т.е. пока магнето холодное искра есть, хоть и слабенькая, а как разогреется - искра становится совсем дохлой, и движок вырубается, пока маннето не остынет.
Конечно это одна из возможных причин, может и катушка глючить от нагреваи еще что нибудь.
omansu
Писатель-рыбак
reskomslava сказал(а):Здравствуйте! Переюзал весь инет в поисках инфо про вихрь и понял что мои проблемы действительно в размагничивании магнитов в маховике. Начну собственно с проблемы))). Купил вихрь 30 эл. зажигание. бывший владелец сказал что полностью перебирал его и при установке на прогресс только радовал вначале. Прет жрет))) Но потом стал подтраивать один из цилиндров. Работал только на теплом двиге, потом и восе отказывал, теперь как на холостом набирает спокойно обороты а как на скорость ставишь один отказывает и работает в однюху))). Перестановкой проводов высоковольтных понял что работает всегда нижний! А верхний(на катушке) отказывает при напруге. Менял все!!! и свечи и эл. зажигание(комутатор вро-де наз-ся). Толку нет. Первый раз снял когда маховик увидел что магнито вместе с площадкой не было затянуто :shock: Затянул выставил по меткам- не помогает! Вот и прошу совета т.к выкидывать когда причина вро-де не критичная как то жалко, и покупать даже новый такой-же жалко денег)))) Помогите други! Читал что из-за магнитов может быть а как их намагнитить может можно... Новый маховик с магнито в 6р с лишним стоит! А это почти еще один вихрь в сборе :lol:
Вопрос с ремонтом решил? если что. пиши в личку или звони. дам советки
ГРН
Писатель-рыбак
Надо подписаться на тему.
Re: Очень нужен совет по Вихрю 30
на вихрях чем больше газу тем лучше искра, меньше газу, меньше искра, с аккумулятором искра постоянно сильная - полностью ошибочное утверждение - с увеличением оборотов искра становится меньше.....
слыхал..... эт все мертвому припарки....как показала моя практика - лечение ЛЮБОГО вихря начинается с установки нормальной системы зажигания - он СРАЗУ начинет заводится!vallerik сказал(а):Всем привет. Кто-нибудь слыхал про такое, что на вихрях 30 переделывают зажигание, как-то подсоединяют аккумулятор 12 в. к зажиганию, срезают головку, под 92 бензин. в результате чего дури добавляется 10-15 лошадок. А суть аккумулятора только лишь в том, что на вихрях чем больше газу тем лучше искра, меньше газу, меньше искра, с аккумулятором искра постоянно сильная, топливо всё сгорает,даже на малых оборотах. Кто -нибудь слыхал про такое?....
на вихрях чем больше газу тем лучше искра, меньше газу, меньше искра, с аккумулятором искра постоянно сильная - полностью ошибочное утверждение - с увеличением оборотов искра становится меньше.....
qbq
Новичок
День добрый, форумчане!Нужен совет, есть вариант приобрести вихрь 20 ,но мотор без доков как сейчас обстоят дела с регистрацией мотора без доков?
дела с регистрацией мота без доков - как и регистрация в загсе без невесты
двадцатка -импозантный мотор! есть свои плюсы и минусы.... самый минус - тяжелый! цилиндеры - чугун! но и плюс - соли не боится( сартлан итд)!
кабы более правильнее 25тик на мой взгляд.....
после полной разборки может выяснится - "никуда не годны все сто процентов бабы" - купил дейдвуд поддон и колпак с корпусом редуктора...все остальное в мусорку....
доки на мотор типа надо - без них плохо.....гемора можно поиметь....но по кустам для партизанской войны пойдет и так......
все остальные подробности только лично.....
двадцатка -импозантный мотор! есть свои плюсы и минусы.... самый минус - тяжелый! цилиндеры - чугун! но и плюс - соли не боится( сартлан итд)!
кабы более правильнее 25тик на мой взгляд.....
после полной разборки может выяснится - "никуда не годны все сто процентов бабы" - купил дейдвуд поддон и колпак с корпусом редуктора...все остальное в мусорку....
доки на мотор типа надо - без них плохо.....гемора можно поиметь....но по кустам для партизанской войны пойдет и так......
все остальные подробности только лично.....
andrey26.69
Писатель-рыбак
Мужики а где можно купить фирменные наклейки от наших моторов на колпак. Я хочу удалить наклейку СУЗУКИ. Колпак чёрный. и от нашего мотора приклеить.Тоже желательно чёрного.Что б визуально вроде наш .Импульс или Вихрь,Ветерок. и тд. Что б меньше было завистников.Мол ходит нищеброд лошок на доходяге.сил 5-7. А что под колпаком ни кто и не догадывается. А то как гараж откроешь так все соседи морды суют. А так и не посмотрят. Я по искал и не нашёл что то. Вот езжу на Патрике так все лошком считают и мне хорошо.И им спокойно.Говно оно ни кому не надо.
Fomich_D
Старожил
Зайти в ближайшую типографию,или к рекламщикам.У них точно можно заказать всеandrey26.69 сказал(а):Мужики а где можно купить фирменные наклейки от наших моторов на колпак. Я хочу удалить наклейку СУЗУКИ. Колпак чёрный. и от нашего мотора приклеить.Тоже желательно чёрного.Что б визуально вроде наш .Импульс или Вихрь,Ветерок. и тд. Что б меньше было завистников.
Вот продают наклейки Ветерок. https://vk.com/market-34559998?w=produc ... 08%2Fquery
andrey26.69
Писатель-рыбак
А это не сложно.А оригинал?Fomich_D сказал(а):Зайти в ближайшую типографию,или к рекламщикам.У них точно можно заказать все
Fomich_D
Старожил
[quote="andrey26.69"
А это не сложно.А оригинал?[/quote]
А вы думаете на заводе плм содержат типографический отдел : Так же делают заказ на стороне,это дешевле.
А это не сложно.А оригинал?[/quote]
А вы думаете на заводе плм содержат типографический отдел : Так же делают заказ на стороне,это дешевле.
Поделиться: