09. 01. 16. , слив.

Борщ
Борщ
922 Бердск
9 января 2016, 20:58
Лучшие комментарии
Ермолай
Ермолай
3439
10 января 2016, 10:11
lushkoff.serg2, берешь судака (самый подходящий размер - грамм 400), переворачиваешь его кверху пузом, на груди между жаберными крышками видишь как-бы небольшую черточку. Берешь нож и режешь поперек рядом с этой черточкой, ближе к рылу. Режешь до тех пор, пока полностью "галстук" не перережешь. Потом берешь пальцами и отрываешь. Получается кусок мяса конической формы. После этого ножом отрезаешь острую часть, так, чтобы получился кусок длиной мм 10-12. Если все правильно сделать, получается аккуратный кусочек почти цилиндрической формы (слегка на конус), с белой кожей по все боковой поверхности и с плоской косточкой внутри. Если присмотреться, то видно, как эта косточка расположена. Насаживать нужно поперек, прокалывая косточку, после чего сдвинуть мясо к основанию крючка. Прочность такой насадки хорошая, хватит на 15-20 поклёвок. С глазом не сравнить, до и с кусочком мяса с кожей - тоже. Я тоже дома заранее нарезаю мясо и в коробочку для мотыля складываю, чтобы на льду не заморачиваться.
Ермолай
Ермолай
3439
10 января 2016, 22:55
Я пытался бороться со сходами. Результаты кое-какие есть. Мои выводы:
1. Зависит от толщины лески. Тонкая - пружинит, подсечка плохая. Это не мормышка. Сам употребляю 0.35;
2. Жёсткий шестик на удочке - винипласт 8 мм;
3. Полностью отказался от сторожка - использую кусочек резиновой трубки, чтобы леску на шестике закрепить (катушку не применяю);
4. Не использую "грубые" тройники (у меня - "Mustard", не самые дорогие, но сойдёт), перед каждой рыбалкой проверяю остроту, при необходимости - правлю алмазным надфилем (всегда с собой, им можно даже ножи у бура подправить). Острое жало не должно скользить по ногтю, а должно впиваться при лёгком касании;
5. Ну и блесна - использую плоскую. При этом тройник подбираю по размерам так, чтобы "размах" крючков у него был чуть больше ширины блесны (не я придумал, меня научили, уже давно);
6. Блесну держу не ниже 40 см ото дна;
7. Не нужно дергать слишком часто - паузы 3-4 секунды.
Всё это - моё личное мнение, кому интересно - пробуйте.
Комментариев27
КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
7264
9 января 2016, 21:23
Отлично+. Мой знакомый сегодня там за двушку судака выловил, а мы напротив между двумя толпами были, 5-8-10 шт на нос. Сегодня все ловили.
Борщ
Борщ
922 Бердск
9 января 2016, 21:32
КРЕЧЕТ, Согласен, но и сходов досадных было просто много.
КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
7264
9 января 2016, 21:45
борщ, это точно, даже наличие мяса на крючке не спасало.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
9 января 2016, 22:49
КРЕЧЕТ, А можно про мясо поподробнее. Сам только осваиваю ловлю судака. Мясо не использовал.
cergo
cergo
98
9 января 2016, 23:36
что за слив !!!..
Борщ
Борщ
922 Бердск
9 января 2016, 23:44
cergo, рядом с Гуменкой.
cergo
cergo
98
9 января 2016, 23:56
СПС,,сейчас гляну,,,
cergo
cergo
98
10 января 2016, 00:01
в картах завожу-Гуменка,,нет такого в нсо,,
название знакомое ,,а вспомнить не могу
КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
7264
10 января 2016, 09:56
lushkoff.serg2, да просто вырезаешь с груди у судака небольшие кусочки мяса с кожей и на крючёк. Я вырезаю дома, заранее.
Ермолай
Ермолай
3439
10 января 2016, 10:11
lushkoff.serg2, берешь судака (самый подходящий размер - грамм 400), переворачиваешь его кверху пузом, на груди между жаберными крышками видишь как-бы небольшую черточку. Берешь нож и режешь поперек рядом с этой черточкой, ближе к рылу. Режешь до тех пор, пока полностью "галстук" не перережешь. Потом берешь пальцами и отрываешь. Получается кусок мяса конической формы. После этого ножом отрезаешь острую часть, так, чтобы получился кусок длиной мм 10-12. Если все правильно сделать, получается аккуратный кусочек почти цилиндрической формы (слегка на конус), с белой кожей по все боковой поверхности и с плоской косточкой внутри. Если присмотреться, то видно, как эта косточка расположена. Насаживать нужно поперек, прокалывая косточку, после чего сдвинуть мясо к основанию крючка. Прочность такой насадки хорошая, хватит на 15-20 поклёвок. С глазом не сравнить, до и с кусочком мяса с кожей - тоже. Я тоже дома заранее нарезаю мясо и в коробочку для мотыля складываю, чтобы на льду не заморачиваться.
Ермолай
Ермолай
3439
10 января 2016, 10:14
cergo, это - в славном городе Бердске. Если на маршрутке (№18 или 15)- едешь до остановки "ЛДС" (т.е. ледовый дворец... ))). Оттуда - направо идет дорога к проходной БЭМЗа. Ну, а от проходной - инстинкт доведет, там тропинка хорошая к морю через лес всегда есть, если не рыбаки, то отдыхающие протопчут. Если на авто, то машину можно у проходной оставить - многие так делают.
cergo
cergo
98
10 января 2016, 10:20
спс,,вразумили,,
теперь точно найду
Борщ
Борщ
922 Бердск
10 января 2016, 11:02
lushkoff.serg2, Серега я вообще тупо вырезаю щечки у судака, все это дроблю, и на рыбалку одному вполне хватает. Так что рецептов полно выбор за тобой.
Ермолай
Ермолай
3439
10 января 2016, 16:05
борщ, а я "щёчки" у судака ем сам! ))
А если серьёзно - такая подсадка тоже ненадолго, как и глаз, как и шкурка. Проверено. А в "галстуке" есть кость, и просто так его с крючка не сдёрнешь.
Борщ
Борщ
922 Бердск
10 января 2016, 16:23
Ермолай, полностью согласен, пару поклевок и меняй насадку, словно он именно ее и атакует! :)
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
10 января 2016, 18:42
Спасибо ребят, возьму на заметку.
Ермолай
Ермолай
3439
10 января 2016, 19:36
Кстати, по моему личному наблюдению на "шестигранник", как правило, холостых поклевок и сходов больше, чем на "плоскую". В свое время пытался найти объяснение. Кроме "толщины" блесны ничего вразумительного придумать не смог (Кстати, один опытный спиннингист посоветовал мне для джига применять не круглые, а плоские (в виде шайбы) "чебурашки". Как раз по причине меньшего количества сходов). А недавно мне один мой знакомый рассказал, что ему друг подарил уловистую блесну типа "кастмастера", сверху - тоньше, снизу - толще, а посередине - шарообразный выступ (как бы наплыв). Стал пробовать: первая поклевка - не засёкся вообще, вторая поклевка - на льду сам отцепился, третья поклевка - аналогично, четвертая поклевка - сход у лунки. После чего он сменил эту блесну. Можно было, конечно, сменить тройник на больший, но это могло свести на нет всю игру блесны.
Борщ
Борщ
922 Бердск
10 января 2016, 20:56
Ермолай, у меня последнее время все тоже самое только с шестигранником, похоже надо и другие блесна попробовать. Просто на рыбалке не люблю экспериментировать, охота же ловить!:)Время жалко.
Ермолай
Ермолай
3439
10 января 2016, 22:55
Я пытался бороться со сходами. Результаты кое-какие есть. Мои выводы:
1. Зависит от толщины лески. Тонкая - пружинит, подсечка плохая. Это не мормышка. Сам употребляю 0.35;
2. Жёсткий шестик на удочке - винипласт 8 мм;
3. Полностью отказался от сторожка - использую кусочек резиновой трубки, чтобы леску на шестике закрепить (катушку не применяю);
4. Не использую "грубые" тройники (у меня - "Mustard", не самые дорогие, но сойдёт), перед каждой рыбалкой проверяю остроту, при необходимости - правлю алмазным надфилем (всегда с собой, им можно даже ножи у бура подправить). Острое жало не должно скользить по ногтю, а должно впиваться при лёгком касании;
5. Ну и блесна - использую плоскую. При этом тройник подбираю по размерам так, чтобы "размах" крючков у него был чуть больше ширины блесны (не я придумал, меня научили, уже давно);
6. Блесну держу не ниже 40 см ото дна;
7. Не нужно дергать слишком часто - паузы 3-4 секунды.
Всё это - моё личное мнение, кому интересно - пробуйте.
Борщ
Борщ
922 Бердск
10 января 2016, 23:38
Ермолай, у меня примерно все так же, флюрокарбон 0, 3 санлайн, тройники овнер 4, удочка и сторожок аналогично, единственно я наоборот стараюсь ближе ко дну проводку делать, из за этого наверное и сходы, и плохая просекаемость.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
10 января 2016, 23:52
Да наверное нужно уходить от шестигранников и блесен с одинарным крючком. Тоже стараюсь держать блесну 5-15 см ото дна. Наверное это не правильно. Попробую вашим советом воспользоваться и поднять по выше.

Ребят посоветуйте несколько плоских блесенок на судака.
Борщ
Борщ
922 Бердск
10 января 2016, 23:57
lushkoff.serg2, Тут Серега я не советчик, каждый сам находит свою блесну.
Ермолай
Ермолай
3439
11 января 2016, 21:31
борщ, самое смешное - если держать блесну ближе ко дну, то поклёвок будет больше! Но привести может к нервному срыву. ))
Ермолай
Ермолай
3439
11 января 2016, 21:32
lushkoff.serg2, советую... Мои прежние вести, там есть фото блесны, на которую я всегда ловлю.
Борщ
Борщ
922 Бердск
11 января 2016, 21:50
Ермолай, я это уже заметил :)
Ермолай
Ермолай
3439
11 января 2016, 22:26
борщ, я не имел ввиду, что ловлю ВСЕГДА. Всякое бывает. И баранка одна в этом сезоне у меня есть. Все ловили - а я упражнялся. )) Я имел ввиду, что ловлю всегда на ЭТУ БЛЕСНУ.
Борщ
Борщ
922 Бердск
11 января 2016, 22:33
Ермолай, я не про это, а что может привести к нервному срыву.