Краткий отчет - Чаны - 15-16.11.2003

17 ноября 2003, 04:00
Место: р-н Новониколаевки
Погода: хуже не видел, минус пятнадцать с ветром 20 м/с
Мормыш: на трассе не доезжая <Ланты>
Дорога: хреновая из-за погодных условий и метели, 7 часов хода туда, обратно 6 (420 км)

Суббота, 15 чуть поискав и конкретно задубев, кое как крепимся в палатке, окунь поклевывал сносно, некрупный 100-150-200 гр, после обеда активизировался и стали попадаться экземпляры по 400 гр., но немного, если б ходили искали, мож бы и поболе крупного нашли, но луче меньше да комфортней 

Воскресенье, 16 переночевали в Калаяре (охотхозяйство, спасибо большое - приютили), выспались хорошо, ветер не стих, температура утром минус 16, местный барабинские забили на это дело и подались домой, уговариваю коллег порыбачить, вокруг палатки сверлим шесть лунок, стропами и деревянными распорками крепим, окапываемся, без палатки была бы полная Ж:., клев неважнецкий, упорными трудами до обеда ловим кг 6, втроем, крупного нет. После обеда вылазки делаем, 15 мин на улице и греться. Вылазки показываю, что в округе, не дале как 10-15 метрах попадаются солидные экземпляры, из пары лунок успешно вылавливаются окуняры 300-400 гр., под занавес (пора ужо было собираться), крупный пер, последний окунь потянул на 800 гр.