Рыбацкие страсти 1

romrom
16 декабря 2009, 04:00

Добрый день уважаемые рыбаки. Проживая в Кемерово, являюсь активным пользователем новосибирского сайта рыбаков, особенно интересно всегда почитать отчеты людей совершающий многодневные вылазки на родные просторы с целью отдохнуть и конечно же словить один другой кг. рыбки.

Мы примерно раз в месяц выбираемся на рыбалку, независимо от того зима или лето, снег или дождь. Несколько раз порывался написать отчет, но все время не доходили руки. В этот раз 3.12.09 мы собрались из экспидиционеров в количестве трех человек и рванули в сторону Колпашево. Конечный пункт деревня Инкино.

520км пролетели как мгновение. По приезду нас уже ждали, загрузившись в снегоходы, отправились до заветного озера. Добрались до заветной заимки без проблем, за приезд, за встречу и расположив вещи погнали дальше до озера около 18 км. На термометре +1С дорогу до озера били около 5 часов. Многочисленные перевороты, кувырки и т.д. Особенно понравилось когда местные ребята говорят пробиваться будем здесь, а там спуск на протоку примерно с 4 метровой высоты, ну естественно понадеявшись на опытных рыбаков рванули. В результате после приземления мы полностью оказались под снегом, только снегоходу в одиночку удало вырваться, нас сдуло как пылинки. Но под общий смех и шуточки поперли дальше.

На место приехали естественно при такой погоде мокрые как мыши, причем до трусов и ниже. Оставалось рыбачить максимум полтора часа, чтобы посветлу двинуться назад до заимки, для просушивания и пополнения изнуренных желудков. Забурились, у всех сразу начало поклевывать окунь примерно 100-300 гр. Проскакивали плотвицы.

Взял с собой жерлицы, но ставить как обычно неохота, а охота отвести душу и хоть немного до темноты наловить. Вдруг попадается окунек грамм на 50, но думаю рыбий бог подталкивает к жерлицам, побежал просверлил одну поставил. Поглядываю на нее тишина и покой. Попадается плотвичка такая же мелкая, побежал скорее ставить. Соседи рыбали ловят, озираются не верят в мое мероприятие, подкалывают потихоньку. Пока плотвичку опускал, резкий удар, который ни с чем не перепутаешь. Есть зацепил зубастую, пытаюсь завести в лунку, дзинь и леска 0,4 как паутинка лопнула. Немного погоревав, зарядил жерлицу заново. Раз такое дело побежал еще 7 штук поставил, собрав самых мелких рыбок с братьев рыбаков. Вобщем до вечера все-таки двух уговорил, одна на 2,4 кг, другая чуть поменьше. В хорошем настроении отправились на зад.

Прибыв на заимку растопили печку, красота хорошо поужинав, разыграв в карты работу по дому завалились спать. Утро встретило уже -15С, отправились на озеро, по дороге загнали здорового лиса, детям на воротник. Из семи установлены жерлиц, за ночь сработали три. На двух не было живцов, а вот на третьей кто-то шевелился. Начал потихоньку подтягивать, старался не форсировать, то отпуская то подтягивая леску. Дергала прилично, а в голове только одна мысля как бы не ушла злодейка. И вот долгожданное ее лицо, при взвешивании потянула на 4,1, двойник был разогнут. За весь день еще трех уговорил и все. Тем временем собратья уже херачили окуня, причем попадались экземпляры до 700гр. На льду наледь, на снегоходе перемещаться не очень, пешком тоже противно. Обловив пару мест набили около 40 кг рыбы. Красота, солнце светит, легкий морозец и прекрасное настроение. Жерлицы решили не снимать до утра. Утром проснувшись, немного опешили -32С на термометре, но настоящий искателе приключений разве это остановит, поехали жерлицы снимать. По приезду на озеро 4 штуки были размотаны, но щук на них не было. За время рыбалки вычислил, что щука лучше брала на плотвичку, прямо подольдом и почему-то лучше работали двойники, чем тройники. Подушив еще в течении часа окуней, рванули назад.

Благополучно уложившись на заимке, поперли в Инкино. Днем было примерно уже около 25С. Все заиндевелые переоделись и счастливые двинули в родной Кемерово ждать следующей рыбалки. Всем удачи, хорошего настроения и больших уловов. Ели что не так изложил, извиняюсь, все-таки в первый раз рассказал про наши приключения. Фоток нет, фотоаппарат оказался разряжен.

Палыч040
16 декабря 2009, 17:23
Хороший, добрый отчёт, не хватает пары-тройки фотографий.
Гриня
16 декабря 2009, 18:57
хороший отчет ,решпект автор, тока в след.раз фотки выкладывай будет отлично
Егор1
16 декабря 2009, 18:59
малаццы!!!
Dust
16 декабря 2009, 19:31
Отчет 5! Фоток бы еще к нему!
brd577
16 декабря 2009, 23:21
Молодцы. Главное счастье поймали и отдохнули.5
USV
17 декабря 2009, 20:15
Отдохнули классно. Отчет хороший, но возникли вопросы. Насчет жерлиц понятно, а окуня на что рыбачили? Какая глубина озера, где клевало: со дна или вполводы?
АНДРЕ
18 декабря 2009, 02:15
вопрос как ездили дикарями или по путевки исколько стоит...
romrom
18 декабря 2009, 11:47
для АНДРЕ дикарями. для USV окунь брал лучше на мотыля, самые уловистые оказались мормышки кислотных цвет, когда закончились яркосалатовые с полосками, стали ловить на ярко красные. глубина говорят по центру доходит до 11м, мы ловили в основном недалеко от берега 2-3м. лучше брал ото дна см10-15.
andrushkak
0 Белово
19 декабря 2009, 13:04
А на какое озеро ездили?