Особенности рыбного туризма Семен писал.

zael
29 декабря 2009, 04:00

Опытным путем, придя к выводу, что «Портвейн 777» уже не тот, а ностальгия продолжает терзать
 не только души, но и печень, прикупили в сельпо на пробу «Слынчег бряг» производства солнечной
Болгарии.. вывод сделали коллегиально – ОН!!! ВКУС ТОТ ЖЕ!!!! Опа! Это было уже на
обратном пути, попытаюсь связать все обрывочные воспоминания в единый клубок и размотать
его в логическом порядке. Ну чтож… помня, что

для бешеной собаки энное количество верст не расстояние.

Но груз годов давит на плечи и сокращает эти версты ровно в половину. Путем несложным
математических действий – деления и умножения определили радиус поисков рыбы…..200 км…
 ну по 50 км на человека. Нас четверо..ну вроде не ошиблись… все верно…СТАРТ!!!!!!!!!!!!!
От же млятт…видимо мы были первопроходимцами…дорожники спали и видели эротические сны,
которые требовали естественного продолжения в силу приобретенной или врожденной
ориентации.. ланн..нехай..

субара вэдовая и преодолела все переметы и доставила нас до пункта назначения….

сдан обязательный норматив по откапыванию машины, в чем нам помог местный житель
передавший привет TVNу J. Приложив огромные усилия и отговорив нас прорываться дальше, он
перстами на снегу объяснил где в данный момент находится ОГРОМНЫЙ КОСЯК РЫБ ВСЕХ
МАСТЕЙ И РАЗМЕРОВ и есть дорога. Т.к. туда ходят КАМАЗы и возят лес. в чем мы скоро убедились,
и дорога и КАМАЗ были!!!!!!!!!! НО!!!!!!!!!!!!!!! Рыбы не было!!!!!!!!!!!

Пробурив несколько омутов,

и искупавшись,

приняли единственно верное решение – ехать в устье….
Сделав пару кругов почета по деревне, и получив приглашение приехать 29-го, на обще-
деревенское мероприятие по встрече НГ добрались до околицы. Доброжелательный дедок
пришедший за ВОДОЙ ПИТЬЕВОЙ примерно обозначил дислокацию рыбных мест. ЙЕС!!!!!!!!!!!!
ЕРШ!!!!!!!! И все….. ЧУ!!!!!!!! Русский матерок….ага… еще двое…нетрезвые……один за рулем НИВКИ. ..герои мля…..но знают куда надо шлепать… ну и конечно и мы за ними!!! Ну как без этого…
 они –местные, они – точно знают….несмотря на выпитое, они оказались смекалистые хлопчики и
нырнули куда-то в лес, нам оставалось брести дальше и искать

вожделенное место где впадает интересная для нас речка….

Уфффффф……. Дошли……
С первой же сделанной лунки – жизнь наладилась…. Рыба хоть и не крупная, но есть, клюет….
виня себя и скачки давления, уверенно ушли от НОЛЯ…радовало полное отсутствие конкурентов,
свобода передвижения, нетолстый лед без наледей…. Да пора бы и домой. мимо сельпо, где
продается как оказалось очень неплохой напиток производства Болгария( ну может с Малой
Арнаутской). А мысль закралась. Что при ближайшей возможности исследовать дальше и дальше
этот чудный и не загаженный уголок!!!!!!!!!!!

OlegK7
29 декабря 2009, 19:22
Хоть бы фотку рыбки поставил ;))) а так респект, у нас морозы мля невырваться никак
ЛЁШКАнчик
30 декабря 2009, 03:18
Позитивно!
Палыч040
30 декабря 2009, 14:22
Что-то мне этот отчёт напомнил, не тот ли памятный выезд на Ору? Сэмэну привет!
Палыч040
30 декабря 2009, 14:22
Что-то мне этот отчёт напомнил, не тот ли памятный выезд на Ору? Сэмэну привет!
tvn
30 декабря 2009, 19:16
окончательно речку сгубили, икспидиционеры хреновы... :-(
искупавшийся наверное очистился и многа андреналина под лед выпустил... :-)))
zael
31 декабря 2009, 13:41
весь адреналин при мне остался, как-то спокойно заныривал. :-)