"Наконец-то они отступили" или "От Колпашево до Тыма" (часть15)

10 марта 2010, 04:00

Мир дому Вашему братья рыбали!!!Ну вот, полюбившиеся всем нам морозы, добросовестно отступили, и наконец появилась возможность рвануть в Нарымские «ибиня» при нормальной погоде, когда столбик термометра не рухает за минус 30 С. Так же, от заехавшего неделей раньше коллектива, поступали обнадеживающие телефонограммы. Ну и интернет обнадеживал с погодой, было решено стартануть в четверг, 4 марта, вечером. Но пятки так чесались, и тайга так манила, что вместо запланированного выезда в 20.00ч., проведя сборы по сокращенному варианту (оббежав все рыбацкие и не рыбацкие точки), уже в 16.00ч. – мы без остановки минули продавцов полосатых палочек на Кудряшовско-Криводановском кольце. «Кукуруз» уверенно взял след и покатил нас по уже до боли знакомой дороге. Состояние шоссе благоприятствовало и мы еще засветло преодолели довольно значительный участок пути. Легкое затягивание окон, воспринимается как легкий ночной заморозок. Ну и поскольку выехали значительно раньше, связавшись еще в пути с егерем Николаем, решаем не оставаться на ночлег у него дома, а сразу выдвинуться на кордон. И вот Парабель, заправка, на наш вопрос к заправщику: «А чо на градуснике?», в ответ заспанный и страшный как из преисподней голос: «Минус 32.». Не буду перечислять над чем, но нам пришлось задуматься. И вот мы уже в Нарыме, бегом к градуснику – минус 24 С, и облегченный выдох. Не знаю, есть ли такие перепады в температуре с разницей в 30 километров, или на газовых заправках обнюхиваются пропаном не только заправщики, но и градусники. На часах всего-то 1.00 ночи, Мишаня, сын егеря хлопочет с заправкой снегоходов, мы сдаем в архив первую 0, 700 страничную книжку под названием «За приезд!», разбавляем все это вкусным чайком с брусничкой, и уже представляем как часикам к 4.00, разбудим в избушке наших друзей, заехавших неделей раньше, у которых все спиртосодержащее (по словам Коли) закончилось еще 3 дня назад. Я пошел перегнать «Кукурузника» в огород и благополучно правой стороной прорезаю бровку, дергаю взад-вперед, и крузак благополучно зарывается. Принимаем решение слегка дернуть снегоходом и подтолкнуть всем коллективом, но «Буран» отказывается заводиться, шепнув каким-то образом Николаю на ухо, что у него сгорел коммутатор. Нам было достаточно этих двух предупреждений Всевышнего, что нехрен дергаться по ночи и утро вечера мудренее. Что мы и сделали, добив вторую 0,700 – ю.Утро действительно оказалось и мудренее и веселее, только завел в 7.00 утра «Кукурузника» для прогрева, как откуда ни возьмись, вырулил тракторок, который благополучно меня и вытащил. Николай так же быстро созвонился с хозяином магазина на предмет открытия пораньше оного и приобретения нового коммутатора.В общем, не было еще и 9.00 утра, а мы уже накатывали по первому писярику на традиционном месте в 10 километрах от деревни.

Прибыв на кордон, обнаружили что в избушке тепло, светло и сухо, но народ отсутствует – видимо на рыбалке. Дав им 15 минут подтянуться к нам, сами тем временем попили чайку с дороги, и не только. Но и через 20 минут никто не пришел, не трудно было сделать вывод, что друзья не хотят отвлекаться от хорошего клева. Ну и мы не стали рассиживаться и поспешили на речку.

Первым обозначился ельчик, довольно солидный, не дав мне даже до конца размотать леску и определить глубину. За ним, с интервалом в несколько секунд, последовал окушок.

У Сергея сразу же пошли поклевки, но как всегда вначале, размеры окушей оставляли желать лучшего.Но это продолжалось абсолютно не долго, начали подтягиваться настоящие хозяева таежных омутов.

По сравнению с прошлыми выездами, рыба клевала на все: на мотыля, на опарыша, на червя, не отдавая особого предпочтения ни одному из видов наживок.

В общем, разведка первого дня прошла более чем благополучно. С сумерками мы выдвинулись в избушку засолить для копчения наш улов, продумать планы (в зависимости от погодных условий) на следующий день.

А в планах у нас было – если позволит градус и ветер, «лишить невинности» одно из озер.Почему невинности – да потому, что с прошлого года на нем еще никто не рыбачил. Ну понятно вечер прошел с баней, пивом, шашлыками и водовкой. Спать легли далеко за полночь, решив проснуться пораньше и рвануть на озеро.

Градус нас не подвел, и вот мы уже пожелав Николаю удачи, проводили его пробивать двухкилометровый участок от основной бураницы до озера.

Сами пока устроили небольшой пикничок на свежем воздухе.

Но к сожалению получилось так, что на описании рыбалки на озере я не смогу долго задержаться. Уложусь в несколько строк. Лед больше метра, с многослойной наледью. Пробурив одну лунку, еще долго приходишь в себя, да еще прибавьте к этому абсолютное безклевье. Не знаю, что сказалось на клеве на озере, то ли всеобщая аномально холодная зима, то ли изменение погоды непосредственно в этот день. Короче не стали мы заморачиваться по этому поводу и терять напрасно время, и рванули обратно на речку.

Большого труда разбурить наши вчерашние лунки не понадобилось, да и окуни не заставили себя долго ждать приятно радуя нас размерами. Ельцы с чебаками так же ринулись в бой на наши мормышки.

Некоторые ельчики, реально поспорили бы с селедкой в размере.

Как и вчера, окуша и белая рыба в выборе наживки особо не привередничали, клевали на все подряд, включая и балансиры.Ближе к обеду, Мишанька не только пополнил нам запас спиртосодержащих жидкостей, но и принес еще реально горячих окуней горячего копчения.Быстренько перекусив не отрываясь от «производства», продолжили предаваться любимому делу. Саня, замахнув 3 писярика, видимо вспомнил всеми нами любимую сказку про «волка – рыболова» и перешел на лов не только на удочку, но и на импровизированный хвост.

Окуни подо льдом, видимо учуяв запах своих копченых собратьев, стали подсаживаться на крючок Антону, в подкопченном виде.

В общем, очередной день на речке, прошел плодотворно, с хорошим, практически не прекращающимся клевом.Антону даже довелось добыть окуша под килошник, чему естественно был несказанно рад.

И все таки, поглядывая на поворот реки, каким-то магнитом тянуло за этот поворот на разведку все новых и новых омутов.

Обсуждая этот магнетизм, в промежутках между заходами в баню, нардами, картами и писяриками, мы скоротали наш и без того не скучный вечер, и вынесли решение – с утра заняться разведкой и разработкой абсолютно новых омутов. И если разведка не принесет ожидаемых результатов, мы всегда сможем вернуться на наши лунки. Пробившись к первому же перспективному омуту, забурились и начали лов. Моментально у Сани прорезался ну очень хороший чебак.

Затем Сергей отметился зачетным окушом, как потом оказалось предпоследним на этом омуте.

А далее ребята - НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ, началось что-то невообразимое. Это даже клевом то назвать нельзя и хапком тоже, скорее это нападение на семерых рыбаков огромного косяка взбесившейся белой рыбы. Лично я на такое попадаю впервые.

Елец, чебак, подъязок, язь – хватали все, что опускалось в лунку, и если бы не полуметровый лед, наверное и нас бы сожрали вместе с ящиками и бурами.Поначалу мы отбивались мормышками, но когда подвалили реальные язишки, мормыхи были безвозвратно потеряны, и перейдя на мелкие балансиры, мы не смогли остудить пыл ни ельцов ни чебаков. Ледовое побоище продолжалось несколько часов. Мы забыли не только про писярики, но порой и про сигареты, и чтобы как-то перевести дух, требовалось откинуть удочку в сторону.В результате продолжительного сражения и образовалась довольно увесистая «кучка». Нас немного настораживал образовавшийся плюс на градуснике и перспектива не совсем удачно заморозить наш улов. Но Всевышний смилостивился и ночью выдал минус 10 С, и мы как положено переработали наш улов.Вот такие вот чудеса иногда приключаются в нашей Сибирской тайге и на ее таежных речках. За сим буду закругляться. Еще раз подчеркну, что морозяки слава Богу отступили, и у любителей именно подледного лова еще достаточно времени порыбачить в благоприятных климатических условиях.Желающие присоединиться к нашим выездам, пишите: e-mail: Severniy_08@mail.ru Звоните 8-913-471-34-21.Всем таких же рыбалок!!!

romrom
11 марта 2010, 11:45
круто 5+, жаль щук на жерлички не словили
serpav
11 марта 2010, 12:11
Круто, но не интересно. Вся рыбалка сводится к чисто механическим движениям-опустил вынул. А отчет хороший.
KiLiN
11 марта 2010, 12:32
фигасе... вот что называется "клёво"
Suzuki
12 Белокуриха
11 марта 2010, 14:02
И куда вы ее потом дели?
11 марта 2010, 14:18
У каждого участника рыбалки есть родители, друзья , родственники.
DenNovosib
11 марта 2010, 15:08
ОХРЕНЕТЬ!!!!!
СВК
11 марта 2010, 15:22
С дуба рухнули, или рыбзавод ограбили? И зря ты выставил последнее фото, где рыбу лопатами... Как минимум, неэтично.
Скоро и в Нигиях и в Ибинях одни лягушки квакать будут (если и их китайцы не переловят).
11 марта 2010, 16:24
Да я там на такой клев не попадал, офигеть, с почином Олега первая теплая поездка
_vadlo_054
11 марта 2010, 16:55
а что нужно для того чтобы присоединица к вашим выездам!?!я хоть щас бы поехал
Поручик
11 марта 2010, 17:14
ничем не лучше знаменитого избиения счуки, выложенного в инете. :) ИМХО ето перебор.
slider
11 марта 2010, 19:50
не укладывается в голове как можно столько на удочку поймать...... тысячи голов....
biznesmens
11 марта 2010, 20:00
Нереальное количество рыбы для спортивной ловли, если конечно не городили запруду.
Отчет хороший, а с уловом явный перебор. Даже печально смотреть на кучи трупов.
BellBus
23 Чик
11 марта 2010, 20:56
Не, ребята, это уже не рыбалка.Это - Промысел. А отчёт как всегда хорош !
spitfair
11 марта 2010, 22:08
Рыба просто так в таких количествах и на все подряд не кидается... видимо совмем под водой дела на этой речке плохи... Возможно если вы раньне приехали на "глухое озеро" и там такое бы-ло бы.. Предзаморное явление. Мелочь всю свою сами же и погрызли с голодухи... Рып то калиброванный - почти одного размера..
11 марта 2010, 23:19
С дуба мы не рухали, рыб завод не грабили, ни каких запруд для улучшения клева не строили.
Данная речка вот уже 4 года как и прилигающая территория в 63000 га закреплена за нашим предриятием.
И клев в таком объеме подтверждает правильное направление нашей работы.
А именно полный запрет на сети, фитили, невода, и всевозможные городушки.
Безвоздмезно разрешаем рыбачить местным жителям и использовать 2 экранчика, с ячеей не меньше 35мм. Вот по тому то рыба и калиброванна. На будующий сезон разрешим местным наверное и сетями ловить, в разумных пределах.
Каждую весну освобождаем речку от заломов, после паводка, да бы осенью рыба свободно проходила. А бобры сколько проблем доставляют, эти милые зверьки в данный настоящий бич для таежных речек.
Вобщем что бы придти к такому результату надо было потрудится.
А поймали за день около 500 кг, на 7 человек. Это не так и много, просто в одной куче как то пугает.
И лопатой рыбу это практично, всё ночь приходилось лопатой переворачивать чтобы замерзла правильно.
По прежнему Всем таких же рыбалок!!!
ЧАРОДЕЙ
4306 Прокопьевск
11 марта 2010, 23:55
отличная рыбалка .гора трудовой рыбы.на рыбалке надо рыбу ловить а отдыхать в сочи...
СВК
12 марта 2010, 00:08
Так бы и сказал, что на удочку промышляешь.
петка
0 Черепаново
12 марта 2010, 00:32
Вот, а мы потом сетуем почему? любительская ловля наносит ущерб ихтиофауне? Кто придумал ограничения на любительское рыбаловство?
Посмотрит такую фотку какой нибудь директор .........вода, и сразу все рыбаки с удочками становятся браками.
jak
12 марта 2010, 01:23
Позорище.
Волан
12 марта 2010, 02:33
Олег молодец.Хороший отчёт.А 1.5 мешка на человека-обычная,хорошая рыбалка для тех мест.Ловил с товарищем 100 кг на двоих,ничего не пропало,всё раздал,даже не всем желающим хватило.
Витек.Ру
12 марта 2010, 02:51
Дарова Олег со товарищи! Долго думал что написать прочтя отчет и комменты, решил толкнуть свою имху: добрая рыбалка по моему, не каждый день и не каждому рыбачку выпадает щастье попасть на такой клев, в душе пожалуй каждый рыболов мечтает поймать самую большую рыбу и побольше. Вижу вам это удалось, с чем и поздравляю! Назвать это заготовительством принимая во внимание ценник поездки язык не поворачивается, каждый отдав свои кровные, желает хоть немного отбиться рыбой и собственно удолвольствием от рыбалки, за этим туда и едут;)
шнек
402 Гальбштадт
12 марта 2010, 03:41
все очень класно,и отчет и мног рыбы,сам ловил недалеко от тех мест когдато ,пол часа ведро,хорошая рыбалка,.А кто ловил по два мешка карася на карасукских озерах за день ,никтож не отпускал ,все домой тащили ,Олег молодцы во всем.
OlegK7
12 марта 2010, 13:34
На севере ХМАО где проживаю, есть реки зимовальные (Итыпур, Худатьяха) там можно тож так отрыбачится, было фото мокрого которую удалили так он там постоянно рыбачит и отдыхает.
Но рып у нас покрупней будет, да и реки эти поболее в ширину, и щуки валом.

Отличный отчет, своим собратьям по рыбалке постоянно показываю твой отчеты тезка, они в компе 0, они вчера ржали над коментами, что можно на удочку столько рыбы поймать, можно и поболее и покрупней если знать хде.
Удачи.
12 марта 2010, 14:15
А в чем кипиш парни,если внимательно прочитать отчет Олега,то на последней фотки вся рыба ,то есть там парни до этого жили и ловили неделю + Олег с пацанами ловил 4 дня, то получилось не много при чем рыба то не щука и судак ,а язь и чебак которого море , а рыба в той речке жирная и вкусная , с учетом того что это всего третья поездка за этот сезон то это вполне ожидаемый результат , получаетя 7 гостей +2 егеря да эти 700 кг не пропадут,фотки конечно выглядят жестко ,но так же жестко выглядят 2 -3шт 50 грамовых окушков в пакетике ,так что братка Олега молодцом,дай бог тебе здоровья и процветания Нигие
vsd
12 марта 2010, 15:04
Без гитары и Миши Баркалова отчет проигрывает преведущим.

Глянем на карту Западной Сибири. Например граница ХМАО и ЯНАО. Бескрайняя тайга и лесотундра со множеством болот и речек. Если дорога есть, то в большинстве бетонка трехплитка. От нее дальше только на спецтехнике. Одна-две недели в год по весне на речках со льда на удочку дуром прет язь 1-2 кг. За день можно наловить мешками. Но это только 1 раз в год, и надо вовремя попасть, и на чем-то добраться. А в радиусе .....цать км - никого.
tvn
12 марта 2010, 15:23
Северный
Олег, молодцом, что сети запрещаешь и прочие пром.снасти.
Но о своей заслуге ты маленько (а может и не совсем маленько) преувеличиваешь! :-)
Я об этом:
"А именно полный запрет на сети, фитили, невода, и всевозможные городушки...
Каждую весну освобождаем речку от заломов, после паводка, да бы осенью рыба свободно проходила."
Как уже правильно подметили OlegK7 и vsd - рыбалка на твоем участке происходит на ЗИМОВАЛЬНОЙ речке, где много ВЕКОВ рыба набивается слоями для зимовки. В таких речках проточная вода, достаточная глубина, достаточно много корма и что более важно - много кислорода в воде! И заметь - все это ВЕКАМИ происходило без твоего участия!!! ;-)
Я тебя не осуждаю и не завидую, но ты сам рыбачишь и возишь людей рыбачить в естественный АКВАРИУМ .
Ранее такие зимовальные речки охранялись и очень строго, до советской власти аборигены брали рыбу из них очень мало и берегли такие места... А сейчас видимо всем по..... :-(
vsd
12 марта 2010, 15:52
Да не везде по....
Здесь в ХМАО таблички встречаются: "Родовые угодья. Рыбалка и охота запрещена!"
Но если не быковать, то вежливо за огненную воду, а лучше за бензин или патроны вопрос можно решить.
12 марта 2010, 15:53
2tvn Владимир зря ты так про заслуги я сам лично видел эти волчьи взгяды местных чуваков на Олега, и рассказы шепотом на ухо ,мол раньше за зиму с этой реки по 70-80 тонн бреднями черпали а теперь этот ваш дружок из Новосиба все обломал, сам прикинь противостояние по защите реки если в деревне берут чебака по 10р за кг , и чего это стоит.Второе там реки и несколько озер все оформленно у Северного как РПУ с правом пром.лова и в условиях кризиса далеко не каждый откажется ради сохранения природы не хапнуть тонн 50,60 и завалить пивнухи свежей копченной рыбой.Так же респект Олегу когда взлетали стада непуганных косачей а он разрешал стрельнуть 2-3 и говорил хватит ,так же много лосей которых он не стреляет хотя сам слышал рассказы как до Олега там администрация ТО валила лосей десятками а теперь фиг.Я считаю что он делает это не мало и не потому что это мой корефан а потому что это ЧЕЛОВЕК :-)
HaZaR
12 марта 2010, 17:30
На нигие в советские времена стояла бригада которая черпала рыбу круглый год. Речка действительно уникальная. Этот улов никак не скажется на количестве рыбы. А то что за речкой присматривает человек это хорошо.
tvn
12 марта 2010, 18:44
Гриня
я же не ругал и не осуждал и в самом начале написал "Олег, молодцом, что сети запрещаешь и прочие пром.снасти" - я просто написал свой взгляд на вещи ;-)
и то что местных хапуг и браков обломали - тоже ему респект! :-)
ну и дай бог, чтобы такие заповедные зимовальные места рыбка посещала почаще...
rewqa
1940
12 марта 2010, 21:22
А всех местных под ружжо. Чтоб охраняли рыбу от самих себя. И строили рыболовные домики для нас.
Северному: где Саня - там заготовка. Работный мужик. Уважаю по настоящему.
Коршун
12 марта 2010, 21:26
Олег ну ты удивил!!! 5 + что же там по открытой воде? бели тоже много? Уважуха !!! Да ещё и люди очень лестно отзываются!!!в тройне +++
12 марта 2010, 23:10
Спасибо за комментарии людей понимающих!!!

2 Коршун. По открытой воде бель клюёт еще страшнее, но мы больше отдаем предпочтение спиннингам. А впрочем если подробней, все по открытой воде в 3й и 12й частях прочитай на досуге.
oberon
13 марта 2010, 13:05
Нормальный улов , сам с якутии , мы так хариуса ловили , только не так много иначе не унести его (пешком до зимовалок ходили)...
И ещё подскажите , как с бобрами боритесь, на Баксе они настроили своих плотин и по весне сильно заливает лес , а у нас там деляны под заготовку , да и как говорят местные рыба пройти через них не может ... Может их выловить и в зоопарк =))
13 марта 2010, 15:14
oberon. Грызунов плотиностроевцев уговариваем как можем не вести строительных работ. Не всегда правда гуманно. Но уж больно много вреда они наносят рыбам.
oberon
13 марта 2010, 16:27
2 Северный , а кроме уговоров есть какие нибудь более менее гуманные способы...
13 марта 2010, 23:46
Капканы.
dmitrie.mitia
14 марта 2010, 21:19
молодци 5 классная рыбалка... память. самое главное не рыба а общение с природой.
пилот
14 марта 2010, 23:54
Я конечно азартный, но столько точно не стал бы ловить. Ну нахира? да и надоело бы быстро.
djkr
15 марта 2010, 02:13
это даже не браконьерство , это гимн человеческой жадности , прикрытой словами про азарт и удачу
Витек.Ру
15 марта 2010, 03:48
Парни, хорош голосить. Простая арифметика 700:9=78кг на лицо, делим на три дня, получается по 25килов в день на нос - это пол мешка мороженной рыбы, а то что они ее буртовать решили как в колхозе, дык это дело личное. Я никого не оправдываю,но уж если всем хочется поймать хорошо, а у кого то это получилось, зачем же на него зубоскалить, может еще на спину им плюнуть?
15 марта 2010, 13:09
Витек спасибо за понимание!
Добавлю что первые 150 кг парни ловили 6 дней до нашего приезда в четвером.
Морозец еще огрызался. Сидели в палатках без особого маневра.
Ну и на синьку налигали, в отпуску же.
pahom
15 марта 2010, 16:33
как говориться "день год кормит", я бы ловил пока не надоело, но в след раз просто бы рыбу не брал, так я поступаю во всем рыбалка, охота, грибы....
hal121
0 Оренбург
15 марта 2010, 19:08
Вот сколько считаю отчеты Олега,ну просто супер,жаль что ваши края далеко,а то порыбачил бы.
А на счет рыбы,это дело нормальное,токо такие уловы у нас ловят сетями
Dust
15 марта 2010, 20:52
Двоякие впечатления. С одной стороны каждый из нас мечтает попать на такой клев, который бывает может раз в жизни для городских жителей, с другой - это нефига уже не похоже на спортивную рыбкалу, которую, вроде как, пропагандирует этот сайт...
Рыбачёк
16 марта 2010, 02:48
молодцы, хорошая рыбалка , а те кто против , так это просто ЗАВИСТЬ простые мониторные рыбачки только языком а удочку и держать то не умеют
Поручик
16 марта 2010, 11:57
2 Рыбачек: а чему тут завидовать? Человек наловил на своем РПУ - это нормально. Тока это с любительской рыбалкой не очень хорошо соотносится. И без этого фото отчет был как всегда отличный.
Просто у меня на этот счет свое мнение и я его высказал. И, заметь, Олег ни на кого не навешивал ярлыков, в отличие от тебя "Рыбачек". :)

ЗЫ: когда писал первый коммент, я не знал, что там РПУ, и того, какая работа там ведется. Так что Олег, прошу пардона, если обидел.
Волкер
16 марта 2010, 12:53
Ну написано же было в отчете -А далее не для слабо нервных.
Мне больше всего понравилось про нападение на семерых рыбаков косяка взбесившейся белой .Поржал от души. Классный юмор. Эти фото не только не для слабонерных ,а еще и не для завистливых .
Каждый рыбак в глубине души только мечтает о таком клеве ,о котором потом можно вспоминать всю жизнь.
Автору- спасибо за интересный ,юморной отчет .Все -таки посмотришь и радует ,что есть еще такие места ,где есть реальная рыба, то что она далеко от нас -это тоже есть гуд ,целее будет. Ну а если сильно захотеть, то иногда можно и съездить .
Ждем новых интересных отчетов .
Михалыч
16 марта 2010, 16:37
Никогда не мечтал о такой, с позволения сказать рыбалке. Это просто промышленная заготовка, ни умения, ни поика, ни особых снастей. Необходимы только два компонента - жадность (уж простите) и физподготовка. Греби, да греби.
С точки зреният закона - дело собственника творить у себя, что пожелает. Вообще-то говоря, такое ожидет все РПУ на Оби и водохранилище. Только в данном отчете представлена хищническая рыбалка с помощью любительских снастей (надолго ли?), а на Оби и ОВХ будут выцеживать рыбу чем угодно, от сетей до самоловов. А противников истребления рыбы будут называть завистниками.
С точки же зрения рыболовной этики, это трудно назвать рыбалкой.
Кроме того, замечу, что наблюдается реклама своего РПУ, а это не есть гуд.
ИМХО, возможно вам лучше создать свой сайт и там публиковать фотографии и с лопатами и с бульдозерами и т.д. и т.п.
Волкер
16 марта 2010, 23:41
Михалыч, в этом отчете описывается не промышленная заготовка ,а неожиданно вспыхнувший клев на новом омуте. Рыбаки нарвались на бешенный клев. Вы что в самом деле -нет рыбы плохо. Кто -то нарвался и поймал опять плохо. Причем тут лопаты вообще они тебе чем помешали.
rubl
17 марта 2010, 01:17
Тихий ужос............. Реально хапуги, нищие голодные старики.
Скопа
22067 Новосибирск
17 марта 2010, 02:05
Хороший промысел.Ну и на удочки маленько половили для души.
пилот
17 марта 2010, 02:56
Однозначно, отчёт вызвал неоднозначные эмоции у однозначно неодинаковых его читателей. И все где-то (помните у классиков) правы. Но здесь, имхо, герои заехали за край. Автор, твои отчёты всегда давали только позитив. А тут видишь - нет. Может есть повод задумацца?
Юр!12
17 марта 2010, 03:20
классно расказал олег и фотки класные вопрос такой до какого времени рыбалка по льду и как можно там порыбачить для души ну и восколько такая экпедиция обходится заранее спасибо.
Данилыч
18 марта 2010, 00:58
Братья рыбали да вы о чем ? Странно почему сообщения например с уени (штаны ) так не возбуждает , вот там плакать надо- где с зимовальной реки пиписочную молодь выдалбливают,а канал и т.д.Если собрать все эту мелочевку выловленную например за неделю ,куча не меньше будет. Рыба выловленная здесь не пропала , дошла до потребителя .Полученно настоящее удовольствие. Может больше глухая зависть гложет ?Дак проще надо быть .Сколько зла стало в людях. Олег спасибо отчет отличный , хорошо что есть места где рыб есть и клюет на снасть, да и порядок держится.
Biycek
18 марта 2010, 16:39
Олег не в то время ты выложил отчет. У людей весенние обострение «крокодил не ловится, не растет кокос», а тут такое лопатой рыбу. Вот и у народа крышу и сорвало. Ребята дышите глубже, и всё пройдет. Как в рекламе «мягче надо быть, мягче».
_MIHAIL_
19 марта 2010, 01:00
Как всегда отличный отчет 5+
Колличество коментариев - подтверждает популярность автора.
Многополярность мнений - говорит о заинтерисованности аудитории.
Писать надо так, и фотки честные выкладывать, по этому и читать интересно.
Северному - ТАК ДЕРЖАТЬ!
Sibiryak007
20 марта 2010, 13:11
Ниуя себе плотва клюёт 0_0
Йа просто глазам не верю 0_0
Ваааще 0_0
Отчёт очень хороший, спасибо! 5!
brd577
26 марта 2010, 01:02
Хороший отчет,хорошо отдохнули и поймали рыбки. А на нападки Олег не обращай внимания. Если на всех поделить, то по мешку как раз и достанется, и это за недельную поездку. Всем привет.
shuba66
1 апреля 2010, 19:05
..Браво!!.. от меня 5.
gena1970
14 апреля 2010, 01:54
Олег- Молодец!!! Николаю- горячий привет.