Очередная поездка за "судаком"

USV
12 апреля 2010, 03:00

10.04.10 Команда из 5-ти человек на УАЗе-санитарка. В 7-20 съезд в Красном яру и вверх к Буяну, т. к. по вчерашней информации там хорошо отловились. За час у меня одна поклевка на глубине менее 2-х метров, у остальных из команды - АП. Машины стали уходить. Пошли вниз и мы, периодически останавливаясь и пробуя. Встали в перспективном месте, никого нет, сидим пробуем - глухо, подъезжает сначала пяток машин, потом еще и еще, вот мы уже посреди толпы человек в полста. У нас пусто, но видели: пять человек в разных местах по одному судачку выдернули. Плюнули, пошли дальше. Подъезжали к окунятникам в районе Пичугов, но так как уже был 12-ый час, то клев уже закончился. Спускаемся дальше вниз, уже под Береговой, , еще окунятники, человек 20 разбросаны по приличной территории, садимся, пробуем. Вот тут все и началось. Основная толпа оказалась за косой, говорят, с утра хорошо отрыбачились по судаку, а сейчас клев затих, и они стали переезжать, как раз через окунятников. Один из нас успел поймать одного окунька гр на 200, а потом каждые 2-3 минуты кто-нибудь проезжает мимо, какой уж тут клев, если мы сидим друг от друга в 10 метрах, глубина воды 60 см, а между нами проезжает УАЗ. Перекусили и пошли между Береговой и островами. Через каждые 100-150 м - сети, одну из них проверяют, видна приличная куча рыбы. Уезжаем в самый конец косы, буримся, вода мутноватая, зато мелкого мормыша - море. При такой кормовой базе вряд ли будет брать, предчувствия оправдались на все сто %, в десяти лунках ни поклевки. Возвращаемся уже к толпе в полчетвертого, тишина. С четырех начались одиночные поклевки, но вечернего клева не было. Седьмой час, пора собираться. Несколько машин пошли в сторону Берегового, это интересно. С третьего захода одна легковая выбирается на берег, за ней еще одна. Все едем сюда. Через несколько кос приезжаем на место. Там на выезде стоит еще одна "санитарка" красного цвета и, завалившись на одну сторону, УАЗ, водила за релем, второй откапывает снег сзади. Подъезжаем, достаем веревку, цепляем, пробуем вытащить, чуть сдергиваем и все, веревка пружинит и не дает нужного рывка. Подъезжает еще один УАЗ, достает трос, цепляем и рывками пытаемся вытащить засевшую машину, при этом водила УАЗа газует вперед. С руганью на нас же выходит водила севшего УАЗа, ёлы-палы, да он пьяный. Обматерив его, продолжаем дергать и примерно с 7-8 попытки вытаскиваем, при этом вытащенный УАЗ проезжает за нас и блокирует нам задний ход. Водила выходит из машины и кидается с кулаками на владельца троса, получает в лоб и вроде успокаивается. Смотрим на выезд - он безнадежно угроблен. Все собравшиеся ранее машины ушли, если попробовать все-таки проскочить, то нас уже и вытаскивать будет некому, решаем не рисковать. Назад сдавать некуда, вперед вправо все разбито, точно сядем, придется вперед влево по намету, рискуя провалиться на правый борт, но тихонько проходим и теперь вперед в Боровое. Оглядываюсь назад, УАЗ сдает взад, опять садится, но это уже проблемы пьяного, пусть копает, может протрезвеет. Вообще не понятно, чем человек думает или уже все пропил. Если не откопаются, до деревни примерно с километр, так что если что, то дойдут. Мы же "летим" вперед, гребя обоими мостами. Наст совсем не держит. На льду осталось всего несколько машин, причем в одной машине похоже мужик решил остаться на ночевку, т. к. даже и не думает собираться, хотя время уже точно восьмой час. Одну Ниву 4 мужиков, откапывают, здесь похоже все нормально, да вот уже задним ходом и пошла. Еще откапывают АУЗ, но и здесь похоже сейчас выедут. А вот стоят УАЗ (в котором был трос) и с ним рядом красная санитарка, рвем туда, может нужна помощь. Подъезжаем, оказывается проблема с вентилятором, он цепляет радиатор. Несколько ударов деревянной ручкой молотка, и чудо свершилось, все нормально работает, дожидаемся, когда радиатор остынет, и в три машины идем вперед. Идем по косе по колее, но там где раньше был спуск, теперь озерцо со снегом. Не!!! туда нам не надо, поворачиваем вправо и видим, что метрах в трехстах от нас белая Нива попала в такую ловушку, только без воды, зарылась по стекла заднего вида. Видимо шли по утренней трассе когда было подморожено и снег хорошо держал, а за день оттаял и стал как каша. Советуемся с мужиками и понимаем, что мы ее никак не вытащим, вперед не даст снег высотой с метр, а сзади склон градусов 30 и длиной метров 30, при этом спереди ее и толкать невозможно, так как взяться не за что. К склону подъезжает УАЗ, ну, если что, заберет с собой народ. Рвем дальше по колее. Начинает подмораживать. Колея становится ледяной, нас бросает из стороны в сторону, но так "тройкой" и идем. Понимаю, что водителю сейчас очень грустно, руль дергается постоянно. Спрашиваю, как дела, отвечает: "Руки уже горят". Ну вот уже и долгожданное Боровое, смеркается, прощаемся с попутчиками и погнали в город. Ровно в десять вечера въехали на стоянку, разобрали вещи и по домам.

Итог дня: на пять человек было 2 (две поклевки); улов - 1 окунь, спалили два бака бензина (то есть окунь платиновый по себестоимости), экстриму тоже хватило, короче рыбалка состоялась и на вопрос: "Поедешь еще?", ответ будет только один: "КОНЕЧНО!!!" (при этом без пьянки).

ddr67
13 апреля 2010, 12:27
Думаю что ни одна "честная" рыбалка себя не окупит,если пересчитывать рыбу в денежный эквивалент,но как оценить в рублях тот кайф от пойманной рыбы???
13 апреля 2010, 14:25
Надо помогать друг другу в сложных ситуациях
13 апреля 2010, 14:25
Молодцы, что помогали другим. Утром мы тож выдернули субарку, а вот вечером, возвращавшись в Боровое по целику сели на подъёме. Рядом стоял уазик с двумя рыбаками, рукамии им махали чтоб дёрнули, они посмотрели на нас, сели и уехали - ПАДОНКИ. Пришлось минут 40 копать снег из-под машины.
USV
13 апреля 2010, 16:04
Понятно, что надо. Но когда после помощи на тебя же пьяный начинает возникать, то помогать ему дальше желание пропадает.
Бобров
13 апреля 2010, 21:02
Автор, пиши еще, здорово получается!