Оптимизм рулит!

BASS-2
16 апреля 2010, 03:00

Задумано-исполнено!14.04-15.04 знакомство с "Дальним кордоном" состоялось.С утра 14-го погода предлагала всплакнуть и оставаться в тёплых перинах.Хвала решительности и оптимизму моих товарищей-в 6.00 отправление состоялось.Хмурое утро,грязные улицы не смогли наступить на горло песне.Самое интересное-60км пути и пейзажист меняет краски!Яркое солнце,сверкающий белый снег,сухой асфальт...Проезжаем Вьюны,то здесь,то там кучкуются рыбачки,руки просят заветный инструмент!Уже и гимн торжеству единения с природой возздан(Ну!За красоту!),но команда любителей не ищет лёгких путей..идём на "..кордон" по маленькой рекламке из магазина,наматываем лишние круги,преодолеваем весёленькие преграды(грязь в деревне и лужи в бору выше порогов),благо "ПАДЖЕРО" старается как надо-мы на месте 9.30.Занимаем аппартаменты,завтрак(забота принимающей стороны) и на водоём!Рыбалка на реке Уень в паре км от базы.Как замануха и впрыск оптимизма навстречу местные рыбали со щукою кг под 4.Правда намётанный глаз сразу находит все признаки сетевой добычи.Разбегаемся по лункам,ловим живца.Клёв средненький,чебак,окунь на мотыля.Лёд толстый,в два ствола бура.Воды на льду нет.Глубины от 1,5 до 4-х метров.На мотыля-где глубже чебак,помельче окунь.За два дня на 10 жерлиц ни одной щуки.Сетями на всю реку перегорожены проходы.В итоге было изловлено 15кг.чебака и окуня.Среда удачнее,в четверг погода наметилась к изменениям.Питание и комфорт на базе оставили наилучшие впечатления.Банька как надо.Уезжали с твёрдым намерением вернуться туда ещё.На обратном пути для прокачки мышц немного позанимались вытаскиванием машины из снежного плена(в бору в калее от "Урала" на пузо сели).Выезжали через Батурино,дорога намного короче.Вообще конечно все довольны,даже загорали по пояс,отдых и рыбалка состоялись!