Закрытие зимнего сизона.

Biycek
25 апреля 2010, 03:00
У нас традиция, каждую висну, мы ездим на «даль» закрывать сезон. Последние лет пять ездим в окрестности Карасука. В этот «аномальна» холодный сезон, а весна опоздала по моим подщетом дней на десять, не стал исключением. Сюрпризы начались за день перед отъездом, затопила «Тещин язык». Но мы не ищем легких путей, тем более уже было все готова «хлопцы запрежённы, кони на поены», И в 12 ночи 24.04.10 мы тронулись не спеша с первомайки . Благополучно проехали до Ордынки, и тут возле поста ГАИ увидели непривычно большое скопление машин. Постовой вежлива, спрашивает «и куда вы, на ночь, глядя, собрались. Мы ему в ответ в Карасук на рыбалочку. А он в говорит не чего у вас не получится, дорога на Кочки закрыта». Созвонились с другим экипажем он выехал в 1600. Они сообщили, что поехали через Крутиху. Небольшой совет в «Филях» и коллектив решает ехать через Крутиху. И тут выясняется, что карта осталась лежать дома. Уточняю маршрут у других экипажей ,включаю навигатор ,и в путь. Проходим Спирино, Кирзу навигатор пишет карту отлична. Сейчас должна быть Масляха, а на карте её нет. И тут выясняется, что навигатор у меня «рыбатский». В нем залиты карты Новосибирской обл. совсеми названиями деревень и поселков, а Алтайского края только рек и озер. Но мы не ищем легких путей, и нам так хочется попасть на рыбалку, что мы едим дальше. По пути начинаем соображать, если на карте пучок из пересечений дорог, то это какой тона селенный пункт. Уточняем маршрут. До какого населенного пункт ехать, чтоб свернуть на Карасук, едим дальше. Доехав до Хоборов свернули не в тот поворот. Уточнив маршрут у мирно спящих гаишников, мы двинули дальше. В принципе навигатор со сваей «рыбатской» картой показал себя неплохо. Была два небольших казуса: Не показал хорошую дорогу в обход деревни. И нам пришлось месить деревенскую грязь. И показал, что мы едим по полю, хотя мы ехали по хорошей щебёночной дороге. В итоге нам этот объезд стоил 120км пути, и трех часов времени.
Изначально мы планировали рыбачить на Астродыме, но приехав туда поняли, что рыбы там нет или почти нет. Было решено ехать на « домашнее» озеро, тобиш Чебачье. Это озеро славится своим постоянным клевам. Хотя рыба там не сильна крупная. Так же у местных узнали, что на Красном и Стеклянном делать нечего. Там рыбачили неводом.
На Чебачем клев был не охти. Рыба клевала не крупная 200-400г, в камышах и на игру. Хороший клев сутра и вечером. Как сказали из за аномально холодной зимы карась проснулся слишком поздно. Хотя рыбак всегда найдет отмазку: То зима холодная, то давление не то, то ветер не стой стороны дует.
С фото небальшая проблема не могу скинуть.
евгений-93
29 апреля 2010, 23:41
Один комментарий- ЫЫЫЫЫ! Тебя выгнали из 4 класса за неуспеваемость? В ОДНОМ СЛОВЕ 5 ОШИБОК- КРУТО!!!!(или тупо)
атлас
2 мая 2010, 22:55
Нормально.
бывший_рыбник
5 мая 2010, 02:24
могли бы и меня зацепить с первомайки)))
vinni
5 мая 2010, 23:41
Аффтару йащег воттки!Пеши исчо...
shuba66
14 мая 2010, 16:59
...безграмотно,читается очень тяжело.Если было неприодолимое желание выложить этот отчет на сайт,то можно было бы попросить кого нибудь отредактировать это творение...