Рыбалка в Рио де Хабарейро

BigAndrey
21 мая 2010, 03:00

Занесло меня ненароком по работе в славный город Хабаровск. Ну и конечно рыбак рыбака видит из далека, нашлись единомышленники. Не пропадать же выходным. Решено, 16.05 едем на рыблю. Почему именно в воскресенье? Потому что синоптики в Хабаровске как и везде... , а в субботу на самом деле была хорошая погода. На рыбалку решили поехать на Малышевскую протоку, которая соединяет озеро Петропавловское и реку Амур. Протока примерно как наша река Иня, но чуть шире и постоянно квакают лягушки. Что удивило - малое кол-во рыбаков, ближайшая группа примерно в километре.

Экипаж подобрался со всей страны, Саратов, Новосибирск, Хабаровск, Лазорев. Я воспользовался чужими удочками, так как пока ещё не езжу в командировку со своими снастями, а надо начинать. И понеслось. Я не заметил у местных разговоров, типа давление или ветер поменялся, солнце вышло, дождь пошёл - клевать перестало. Клевало весь день, а с утра был мерзкий осенний дождь, потом ветер, потом солнце, к вечеру ветер затих. Рыбачили на поплавочку, донку - малёк, червь и спининг с самодельной колебалкой на леске без паводка.

Были обещаны Карась и Щука, но такого и у нас хватает, да и выдающихся размеров небыло.
Поэтому про экзотику.

Очень часто ловилась Синявка, со слов местных горчит, даже хищник её не ест.

Вот такие сомики ловились на червя у берега.

Это касатка вырастает до метра, имеет три шипа, ядовитую раскраску и хрюкает пока на крючке.

На малька пескаря поймал вот такого сомика, примерно на 1.5 кг, сопротивлялся знатно.

Ну а в перерывах

Когда закончилась водка пошёл самодельный самогон из Лазорева

На самодельную колебалку поймал несколько таких щучек.

Поймал Коня (со слов местных), как правильно называется не знаю.

Это типа Амур, занесен в красную книгу, отпустили подрастать.

Поймал Верхогляда, подозреваю, что это Чехонь.

Ну и под конец, вот такая диковинка - Ауха, примерно грамм 800. Зубы что надо, плюс хорошие шипы, говорят очень болезненный укол. Заставили одеть на проволоку, что бы не пораниться.

Итог дня

В Хабаровске было 20-26 тепла, сегодня прилетел в Новосибирск + 6. Хочу обратно.

Скопа
22067 Новосибирск
22 мая 2010, 13:08
Замечательный отчет!!Как снова порыбачил на Амуре в районе Красной речки.
Molotok
22 мая 2010, 13:52
Здорово!!! Особенно удивило наличие касатки в речушках возле города))) Представил касатку в ине...
Romcha
22 мая 2010, 16:28
Отчёт и фотки - супер!!! Сразу нахлынули воспоминания, и страсть как захотелось ещё раз сьездить на родину и побывать там на рыбалке. Ведь разнообразие видового состава рыб Амурского бассейна наверняка является уникальным. Но есть один момент в отчете, который откровенно расстроил... А именно незнание некоторых местных рыбаков обьекта лова. Рыба "типа Амур", в простонародье "амурчик", называется по-научному "пескарь-лень" и никакого отношения к "черному амуру", занесенному в Красную книгу, не имеет. А вот "ауха, или китайский окунь" внесен в Красную книгу РФ (а может и в международную), и как раз его надо было бы отпустить в родную стихию...
Егор1
22 мая 2010, 17:09
Молодец, Андрей! Всю ихтиофауну продемонстрировал!
нептун
22 мая 2010, 19:56
Интересно было читать о таком разнообразии рыбы в этих краях ,живут же люди есть из чего выбирать.Молодец Андрей, со всех мест куда тебя занесет судьба делай отчеты.
евген_к
24 мая 2010, 11:27
а конь, он и правда конь, правильней конь-губарь
Fisher-Man
25 мая 2010, 01:31
Отличный отчет! Тоже надо будет съездить
Юр!12
25 мая 2010, 01:31
сом похож на налима да же я б сказал что это намим ну а верхогляд это Встречается в водах Китая от Янцзы на юге до р. Амура на севере, обитает на острове Тайвань, в Западной Корее, в Ляохэ. Распространена эта рыба в р.Уссури и оз Ханка.

Предпочитает верхогляд держатся преимущественно в толще воды. Достигает длины около 102 см и массы 9 кг. Хищная рыба. Питается молодью карася, чебака. в рацион входят и личинки насекомых и поденок в период их массового лета.

Половозрелым становится в возрасте 6 лет, длиной около 40 см .
Витек.Ру
26 мая 2010, 04:01
Андырь
Звиняюсь за фомильярность, но уж что то лицо не радостное, работодатели кровь выпили? Такое разнообразие рыбных видов не может не радовать,завидую белой завистью.., у мене тоже в тех краях родня обитает, но финансы туда непускают. Ах какой там по рассказам ловится сазан... чешуйка не меньше 10ти рублей, мечта..:)
WLAD_N
949 Обь
27 мая 2010, 16:26
Отличная рыбалка, отличный отчет! Разнообразие рыб порадовало. Молодец Андрей.
каряк
28 мая 2010, 23:29
Касатка-скрипун (если уху успели сварить, то увидели сочленение в трех лучах. Как раз оно издает звук похожий на хрюк). А Ауха самая краснокнижная (но вкуснее рыбы нет). Рад за тебя, что вкусил хорощего. Да! Андрей! Тебе нельзя фотографироваться с рыбой: размер рыбы теряется (не все знают твои габариты))))
Бобров
30 мая 2010, 17:37
Отличный отчет, замечательные фотографии!
LeXXXuS
1 июня 2010, 18:06
Супер отчет! Очень интересно..А Конь на усача смахивает
shuba66
7 июня 2010, 18:33
...прекрасный отчет.Малышевская протока-знакомые места.
Микро-ауху можно было и выпустить.Когда то её было много,в пору моей мятежной юности,ловил в Зее на перемет на живца.
...молодцы ,что в выходной выехали на берег-это лучше,чем в гостинице вялиться,нужно было ешё и ушицу на берегу сварить...с дымком...