Трофи-рейд на Кирек или с джиперами по ибеням!

22 июня 2010, 03:00

Знакомые джиперы пригласили меня посетить таежное озеро, возле почти брошенной, таежной деревушки Кирек и так как все новое манит - я не смог не согласится. Выехали мы 17 июня в 19 часов на двух подготовленных к бездорожью автомобилях. Ближе к 21 часу мы уже проехали болотное и путь наш лежал в тайгу. Когда проехали через охотхозяйство "Северное" и встретили через 500 метров пути первые следы мишки - появилось полное ощущение, что мы едем по тайге!

И тут началась дорога, от которой мне стало немного жутковато, а у джиперов вызвало неподдельную радость. Так как была ночь
и в эту ночь температура была около 0 градусов, вылазить и делать фотки трофи было лень, тем более тема блога рыбалка, но несколько фоток решил вставить.

И так, через болота и непроходимые дебри мы прорвались к пункту назначения к 5 утра пятницы. А так как заранее было принято решение, что основную часть рациона будет составлять рыба, то тут же разобрали вещи и рванули рыбачить.

Хоть водоем незнакомый, но активность окуня в прибрежных кувшинках нельзя было не заметить, а так как задача стояла поймать рыбы на коптилку и лечь спать, я не стал мудрить с приманками и поставил джиг+твистер 4гр
и тут же начал таскать окуней от 50гр до 100. Размер, мягко говоря, не впечатлял, но так как очень хотелось спать , то выбирал самых крупных особей. За полчаса поймали штук 40 окуней 70-120гр, и так как солнце уже начало припекать и глаза
стали сами закрываться, приняли решение свернуть рыбалку, засолив рыбу и наскоро перекусив, уставшие разбрелись по палаткам.
Проснулся я ближе к вечеру, и поел приготовленных коллегами окуней

Поехал на вечернюю зорьку. До заката оставался час.

Стал рыбачить возле лагеря, щука себя ни как не проявляла , зато окунь клевал на каждой проводке. Поймал, наверное, больше сотни, но так как задачу по кухне выполнили утром, то всю рыбу отпустил и поехал на берег думать на тему:
где же щука? Прикинув, что впереди еще 2 дня, принимаю решение следующий день посвятить изучению рельефа дна: поиску заросших и закоряженных участков водоема, поиску активного хищника.
Проснувшись и выйдя на воду, уже в 4.30 стал действовать по намеченному ранее плану. Одев поролонку с 10гр джиг головкой, стал планомерно от берега к середине простукивать дно. Рельеф не впечатлял, отсутствовали резкие бровки, от берега глубина плавно увеличивалась и в середине была порядка 5-6 метров, коряг тоже обнаружить на дне не удалось, поэтому пришел к выводу, что единственным укрытием для щуки на данном водоеме может служить растительность, которой на глубинах от 0,5 до 2,5 метров было предостаточно. В первую очередь тщательно облавливаю кромку водорослей со стороны ямы,
но не поклевки. Пробую прибрежную кромку кувшинок - результат тот же. Таскаю спиннер-бейт сквозь кувшинки тишина. Поклевок нет, время уже порядка 15 часов, принял решение сгонять на берег и перекусить. Мои товарищи уже изрядно наловившись окуня с 11 утра рыбачили на удочки и им удалось поймать 5 линей, один был весьма приличного размера.

Поэтому задача по кухне была решена и мы с удовольствием насладились ухой.

После обеда я с женой поехал ловить окуней, так как на улице стояла жара +36, то на клев щуки я не рассчитывал. А с щукой решил отложить до будущего утра, поэтому мы весело ловили и отпускали матросов.

И тут Дима поймал все таки щуку, грамм 800 ,но на фоне отсутствия клева щуки и это был уже успех. Поймал ее на глубине 2 метра в траве на мелкий твистер на джиг-головке 4гр,вел равномеркой.

на этом трофеи дня закончились..............
И так, день заключительный. Воскресенье. Принимаю решение облавливать островки травы на глубинах от 1,5 до 2,5метров, табу на воблеры менее 7 см , и ничего кроме воблеров. Около 4 утра на паузе ударчик и подсекаю небольшую щучку.

Разбойница не пострадала, отпускаю сразу в родную стихию ,ну думаю, раскусил я вас дорогие и любимые. Но не тут то было! Облавливая схожие по параметрам точки, я, конечно, поимел несколько поклевок щуки ужасающих размеров. Даже вездесущий окунь не пугался размеров воблера и вешался на 7-9 см воблеры.

И конечно, в заключении «отмазка рыбака. Думаю, причиной плохого клева послужила очень высокая температура. В воскресенье в 10 утра на солнце было 42 градуса. Из интересного - очень порадовал по окуню Megabass step cat 68sp, просто чума, несмотря на размер воблера. Так же отлично проявил себя smith jib 9f.
Выводы : место весьма перспективное и интересное, так как с первого раза не смогли разгадать этот водоем вернемся туда в сентябре!
Просто очень много там гнуса. А в целом поход состоялся, удовольствие получено)))

АлексейШестаков
22 июня 2010, 19:25
Да Гриня супер!!!!!!!! Не плохая рыбалка!!!!!!!!!
Петрович!
22 июня 2010, 20:18
Читал и плакал... Тоже хочется ловить и отпускать, ловить и отпускать... на каждой проводке!!! Классно, Григорий!
Mihalych
22 июня 2010, 20:46
Гыыыыыыыыыыы, у Димы рыбы разные на разных фото, а "морда лица" одинаковая!!!! Фотогеничный рыбак!
P.S. "Толькооооо рюмка водки на столеееее........" (С) Г.Лепс
22 июня 2010, 20:51
Гриня классный отчет! :) 12 часов езды по болотам были знатные :)) По моим ощущениям было теплее 0, может из-за того что приходилось усердно крутить руль без гидрача, да в болото быстро переключать передачи :))

Я то в последний день поймал пару килограммовых щук :) Быть может на следующий день стала активно клевать и более крупная :))
zvitaliy
22 июня 2010, 21:09
Фотки прикольные. А про дорогу всеж надо было рассказать, ехали наверное не за рыбой, а за ощущениями. А дорога... это иногда куда бОльшие ощущения, чем сама рыбалка.
22 июня 2010, 23:03
2~NSK~ Виталь прости упустил сей момент:-)
нептун
22 июня 2010, 23:24
Хороший отчет, только не понял в какой это области , а дамы увас отважные не боятся гнуса.
Molotok
22 июня 2010, 23:24
супер!!! отличное место для зимней рыбалки....
23 июня 2010, 00:08
нептун область томская
23 июня 2010, 00:10
vacuum главное что деда не встретили :-)
23 июня 2010, 00:10
2Гриня, да не беда. :) Тут вроде интересно некоторым про дорогу... Если хочешь, можешь написать, у тебя неплохо получается :)
AQUA-L
23 июня 2010, 01:28
красивые фото,счастливые лица-молодцы!А про дорогу можно было бы побольше фото выложить тем более на таких авто
Волан
23 июня 2010, 02:02
Гриша,ты как всегда на высоте.5+за отчёт,5+за фотографии.
23 июня 2010, 02:19
2AQUA-L проблема в том что всего 3 фотографии за всю дорогу сделали, именно офф-роудных. Если бы ехали днем, то сделали бы больше и было бы много красивых фоток в том числе и с болотистой дороги. Особенно было бы красиво наверно когда я в этой дороге сидел по самые пороги :) Ну и фотографии с переезда данной речки по "мостику" были бы гораздо красочнее.
rewqa
1940
23 июня 2010, 03:00
Вот, еще нашел про это озеро http://www.dive-arena.ru/news/diveturizm/1018
Линь мне понравился. Матросиков со рваными губами жалко. Я бы сетешку 50x50 там поставил, чтобы поймать нормальную рыбу, а мелочь не мучать. Вот где спиннинг - браконьерская снасть!
23 июня 2010, 12:35
rewqa ап я сети не ставил не ставлю и не буду ставить ,даже из гуманных соображений,тем более все рыбы выжили,так как порванная губа у окуня не является травмой несовместимой с жизнью,да и с рванными губами было немного,если правильно тащить окуня то губы не рвутся ,так что с порванными губами было штук 10,если говорить о гуманизме к рыбе, то ихтиологами доказаннно, что губа у рыбы боли не чуствует, так что не согласен с тобой
alekfish
23 июня 2010, 13:02
Гриш, про рыбу все понял, ты мне ответь, нашли бриллианты томского миллионера Кухтерина который во время революции утопил их в этом озере? :)
23 июня 2010, 13:06
alekfish тсссссссс и( морда толстого партизана в темных очках )
Alex
23 июня 2010, 13:09
Гриша, нет там толстой щуки. Уже давно нет. Т.е. с надеждой на трофей ехать смысла нет. Более того можно и по осени жестко АПнуть. Все же болото оно и есть болото.
23 июня 2010, 13:13
Alex мы с Димоном решили на другие осенью пробится , там рядышком но дорог нету,говорит осенью пробьемся :-)
gh2
23 июня 2010, 14:04
Гриня, когда рыбу для отпустить ловишь - имеет смысл тройники с прижатыми бородками ставить. Да и скорость лова повышается - гораздо приятнее просто стряхнуть вытянутого матросика, даже не беря его в руки.
Если игра не пострадает - ставить зажатые двойники или даже одинарные (обычно большего размера). На боевые в случае надобности их заменить - дело пяти минут.
Колотые раны всяко быстрее рваных, оставляемых крючками с бородками, заживают.
nikola7801
23 июня 2010, 15:32
Очень позитивно фоток много, кратко и понятно, супер!
sergK
23 июня 2010, 16:49
зачет!!! Ибеня тем и хороши, что масса новых впечатлений! Скоро август тоже отправимся.
23 июня 2010, 17:01
gh2 на каждом забросе ждали поклевку мамки,а безбородыми крючками гамакатсу у меня много воблеров оснащено :-)
Alex
23 июня 2010, 18:58
Там тоже нет.
tvn
23 июня 2010, 20:40
хороший отчет!
рыбы трофейной в тех местах действительно практически нет - места достаточно посещаемые...

а вот озеро и деревня правильно называются - КИРЕК! ;-)
23 июня 2010, 22:03
2Гриня, будете пробиваться на другие озера меня не забудьте пригласить :)) Мне та дорога очень понравилась... :))) Ну и озера те крупные, наврняка рыбы там будет много, т.к. думаю туда никто не проедет если другой дороги нету. :))
brd577
24 июня 2010, 17:58
Гриша и Лена! Вы молодцы! 5 за отчет и 5+ за мужество Лене, которой не страшны ни расстояния, ни гнус. Так держать.
А трофей не главное, главное это новые впечатления и хорошая компания.
hanter911
25 июня 2010, 11:55
Димону Респект!!!
25 июня 2010, 16:12
Если многим инетерсна дорога, то могу выложить отчет по дороге туда. Много букав, но фотки только те, что выложил Гриня. :)