Рыбалка (и не только) в Иркутской области. 2011 год Осень.

4693 просмотра, 21 комментарий

Итак рыбалка в Иркутской области.

Господа – договариваемся «на берегу» как говорится. Знаю лично представителей некоего класса – которым всё и вся не нравится. У них всё плохо, все гробят природу, все хапуги и т д. Некоторых просто «жаба» душит за других. Прошу тех и других – просто проигнорировать данный отзыв. Отчёт ориентирован на позитивных людей. На тех кому не чужд дух авантюризма и тех кто любит дикую природу. Остальные - просто проходите мимо.

И если охото ткнуть в минус - ПОДПИШИСЬ и напиши пост почему, не будь тряпкой.

Ну а остальные…. Добро пожаловать в мир дикой природы, полный опасностей и приключений! Начнём!!!! Много текста не будет, не пугайтесь…

1. Стартуем рано утром. Катера или лодки (как кому угодно) погружены в самогруз, народ скидал скарб и утрамбовался в кабину. Поехали! Впереди не один час дороги…

2. Берег… Да не ужели. После четырёх часовой тряски в грузовике, пройтись по каменному брегу – кажется неземным удовольствием. Распогодилось. Лёгкий ветерок и отсутствие гнуса. Что само по себе не может не радовать. Но впереди ещё разгрузка лодок. Благо кран позволяет облегчить нашу учесть.

3. Тронулись! Позади виднеется мост – последнее от цивилизации. И тут же красивая покладистая речушка начинает показывать свой норов. Первые перекаты. Лодку швыряет из стороны в сторону и регулярно бьёт об валуны.

4. Красртень! Солнышко, ветерок, баркас со скарбом дрейфует сзади в кельваторном строю как говорится.

5. Опять же красиво – как с картины.

6. Данное сооружение местные аборигены называют «морда» Применяют для ловли рыбы.

7. По берегам встречается дикая черёмуха. Жутко сладкая. Но налегать на неё особо не стоит.

8. И как это бывает в плохих фильмах – погода внезапно испортилась… Причём внезапно – это действительно ооочень быстро. Резко стало холодно, поплыл туман и заморосил дождь. Облом…. А до рыбных мест – ещё пилить и пилить…

9. Проплывая мимо сторожки одного местного жителя остановились поболтать. Тот рассказал что рыбы сегодня не будет, погода – дрянь, дескать оставайтесь ночевать . Удивило…. Но взвесив все возможные проблемы из за погоды – согласились. Ведь водки у нас много (как говорилось в одном фильме)

10. Как то вся эта простота завораживает. Вроде лесенка – ан нет. Это таёжная лесенка!

11. Кухонная утварь таёжного сторожила. Цептер отдыхает по экологичности.

12. А вот и наш герой. Серёга… Живет в тайге уже три года. Бросил всё и в лес. Причину – не выясняли. Связи с внешним миром – практически нету. Рыбаки да зимой пару раз по реке на снегоходе кто ни будь поднимется.

13. Кладовка. Продукты по большему оставляют проезжающие рыбаки или охотники.

14. Размер в данном случае – имеет значение. Как такие брёвна вообще поднять можно…

15. Причал.

16. Ужин… Сварили супчик в летней кухне. При варке супа у нас было похищено некоторое количество продуктов местными собаками. Лайками, коих мы насчитали три. Звали их как мы поняли одинаково. Хозяин обращался к ним ««Су…кА!!!!» пошла от сюдова!!!»» Идиллия отношений!!! За душевной беседой на чистом воздухе был уничтожен запас спиртного рассчитанный на два дня. Жёстко… Когда за столом остался один из наших и Серёга – разговор пошёл_____ Пауза, барабанная дробь…… Ииииии!!! За ПУШКИНА!!!! Есть видео ролик, но выкладывать не буду. Там Серёга не стесьняясь в выражениях пытается убедить нашего что Пушкин это арабчик-бл..дун и светило России – это Ломоносов. Причём маты перемежались историческими ссылками с датами и фамилиями. Глядя на это – сон как рукой сняло. Бывает же… Мой серебряный шар, не меньше. Только вот место для этого – совсем мало подходящее. Россия, чтож, бывает… Ладно – спать! Завтра ведь на рыбалку!

17. Домик на одну комнату с печью и тремя кроватями. Стол, несколько стульев – и всё. Иногда поражаешься как мало надо для жизни в другом мире. Есть ты, есть река и лес, несколько собак. И никакого гламура и шелухи.

18. Не скажу что утро нас встретило «прохладой», но деваться некуда. Встали, тронулись, дошли до рыбных мест и вот они – первые забросы.

19. Иех!!! Вот она!! Рыба моей мечты!!!

20. Под такими корягами местные окуни стоят практически у берега и прям у поверхности. Блесна падает в воду и тут же из под берега, рассекая воду к ней мчится торпеда. Удар!!! Есть поподание!!!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... Не переключайтесь...