Один день из жизни...

Апостол
19 апреля 2011, 21:52

Когда я родился, дома никого не было... На столе
лежала записка - молоко в холодильнике...
Из раннего.
А.С. Пыхтеев

...Вся наша жизнь состоит из череды событий. Одни события бывают приятными, другие - не очень... Бывают дни, после которых не спишь ночами, а бывают, когда еле успеваешь разуться и лечь... Этот отчёт я хочу посвятить одному из дней, который вначале казался вполне обыденным для героев данного повествования, ибо они являлись рыбаками, и ехали на рыбалку...
Итак, мы в составе дружного коллектива, в который входили я (Апостол), Гриня (Гриня), Denden10 (Денис), Стас (Фашист), Навигатор (Саня) и АВК (тоже Саня), встретившись во дворе у Грини со сранья, быстро порешав, что двигаться колонной по городу не интересно, назначили место встречи - ст. Мочище, откуда уже двигались организованно тремя на тот момент собранными и годными к эксплуатации автомобилями - Мазда Трибьют, Кариб и подготовленный ко всему Паскудик Дениса... Конечным пунктом прибытия был посёлок Ташара...
Итак, прибытие... Сворачиваем с посёлкового твёрдого грунта на зыбкий берег, первыми, уверенно фыркая и разгоняя лужи, проходят мазда с паскудиком, следом мы с Саней АВК пытаемся поймать колею этих высококопытных монстров... Неудачно... Да вроде как бы оно и ладно, ибо выясняется, что и свернули не туда, и берег не тот, и вообще, здесь нам будет неинтересно... Но вытаскивать доходягу-кариба то надо... И тут как в старой сказке - сначала мазда, потом паскудик, потом бабка за дедку, дедка за репку... Тягяли, тягали... Деревья начали валить... Землю руками копать... Вытянули репку... Пардон, кариба... Грязные и доволные...

...Разворачиваемся, пытаемся тронуться... Нихрена... Гранату какую то выбило... Саня АВК огорчён, говорит, теперь только на эвакуаторе домой. Пытаюсь его успокоить, типа, за твои мучения тебе щука трофейная отдаться должна... На том и порешили. Бросили кариб помирать возле магазина, обьяснили местному бодрому пацанчику, что мы тоже адекватные, хоть и не синие, и двинули дальше

Прибыв наконец то к месту, первым делом видим одного из лучших фотографов нашего сайта Игоря (ГИВ), с почтением жмём ему руку, и начинаем спешно собираться на рыбалку, времени потеряно не мало... ГИВа фотать не стали, чтоб не позорится...)))
И вот, пароходы собраны, вроде бы все напасти миновали... No pasaran!!!

...Кто бы что не говорил, в рыбалке клёв - не главное... Не важно, летишь ли ты на глиссе по просторам Оби-матушки, или сидишь ты в камышах деревенского прудика с удочкой... Не нужна тебе в этот момент музыка, ибо она - внутри тебя...
 Так вот, отвлёкся на лирику. Прошли мы не то что много, так себе... Мы с Саней АВК спустились до Батурино, Ден со Стасом дошли до нас, и развернулись в сторону лагеря, тем самым наша команда сократилась на два человека и один авто... Навигатор с Гриней, парни отчаяные, решили покорить Симан, вернее, его самое начало, откуда и вернулись не с чем... В общем, весело проводили время, отпинывали льдины, катались на лодках)))

...Рыбалка шла своим чередом, погодка радовала... Вернулись Саня с Гриней, и так как дело всё шло к закату солнца, решили двигать к стоянке, ибо лодки ещё собирать, а Сане АВК эвакуатор встречать... Трогаемся, разворачиваемся - заминка, други цепляют винтом что то непотребное, самую настоящую браконьерскую сеть... Как аморально! Как можно!!! Первый же лозунг немедленно обретает право быть - достать и уничтожить!!! Подхотим на тихом ходу к другам, пытаясь им помочь в борьбе со злом, слегка толкаемся бортами, в результате чего происходят одновременно сразу несколько событий: лодки отталкиваются друг от друга, ибо упругие; сеть цепляется Сане Навигатору за молнию на кармане; Саня Навигатор наклоняется над бортом; слышен характерный "бульк"... Саня поднимает печальные глаза... Ключи с брелком... От мазды... Единственного оставшегося автомобиля... Охота и плакать, и смеятся... Естественно, не до смеха, да и мужики как бы не плачут... Саня вспоминает, что вроде бы дубликата нет (как выяснилось через сутки, ошибался)... Идём молча на стоянку.
 По приезду на берег, пока помогал Сане АВК вытаскивать лодку, услышал характерный бряк...

...В общем, завели мы её... И даже сигналку отключили... Не буду говорить, как, дабы не провоцировать жертв кризиса на преступление... И под проливным дождём поехали домой... А рыбалка... Да в общем, открыл я сезон по спиннингу

Под конец, хочется процитировать умного человека: Ничего не происходит с тем, кто ничего не делает... Творите, дерзайте, рыбачте!!! И вам будет что рассказать детям и внукам!))))))))
P.S. Уже в городе меня перехватил Джиггит Женька, повёз меня домой... На коммунальном мосту у нас лопнуло заднее калесо, потом заклинил домкрат... Где то я всё таки согрешил...)))))))))))))

авк
20 апреля 2011, 02:51
ну я тоже почти "щучку " поймал правда маленькую
Волкер
20 апреля 2011, 03:02
Весело съездили.Может никто и не грешил,просто..
1.Кариб-хоть и 4везде,но в основном на пузе.
2.Ключи лучше иметь дубликат на другой связке,например от квартиры.
3.Нормальные колеса-почти не лопаются.
4.Домкрат лучше иметь рабочий.
Будет,что вспомнить-точно.
Апостол
20 апреля 2011, 03:15
Волкер, ты в какой стране живёшь то?)))))))))))))
Волкер
20 апреля 2011, 03:19
Апостол,я живу в стране грешников.))))))))))))
SD
SD
20 апреля 2011, 11:20
весело скатались ))))))))
Гриня
20 апреля 2011, 11:44
коротко,но красиво, ни чего друг еще не такие рыбалки нас ждут впереди ;-)
DimS
20 апреля 2011, 13:24
Да, отлично провели время мужики.
Сам открывал сезон (с берега и по "0") и видел Вас в процессе разгрузки багажа.
кирза1979
20 апреля 2011, 14:07
выезд просто волшебный, посмеялся от души. спасибо огромное за столь веселый отчет, но парни так больше грешить не стоит :-)
Коршун
20 апреля 2011, 14:34
555 Отличная поездочка ....
САВ
20 апреля 2011, 14:40
хорошо прошла рыбалка. веселенький отчет!
Molotok
20 апреля 2011, 14:42
маладцы!!! Только смелым покоряются моря!!! )))
tvn
20 апреля 2011, 14:52
нормально так скатались... по-нашенски... :)))
starik
20 апреля 2011, 15:01
Хорошо написано, весело, легко, интересно! Но с тобой ездить опасно. Притягиваеш ты, Александр, неприятности на технику. А рыбалка хорошая была, спасибо, Грине отомстил за мои слезы, как я понял он в этот раз сосанул.
Жадина
20 апреля 2011, 15:35
Главное что все живы и здоровы, остальное можно восстановить ! Отчет хороший,невеста прочитав,сказала что в моем стиле.Я правда либо застреваю , либо ныряю в забродках )
навигатор
20 апреля 2011, 20:54
Саня хороший отчет!!!
Да хрен с ними с железяками, погода была прекрасная, компания хорошая, и рыбу мы свою в этом сезоне еще поймаем.
DmG
20 апреля 2011, 21:06
Зачет!!!
Касатка
20 апреля 2011, 21:21
)))) даааа..... молодцы!
гари
21 апреля 2011, 01:24
Одно радует что не смотря на все неудачи у вас хватает сил и настроение об этом ещё и расказать,так держать некогда неунывайте,жизнь полна сурьпризов ,только сильные выживают.
ГИВ
39796 Мошково
21 апреля 2011, 02:39
Нормальный такой день ) Саня вообщим молодец.
И как выразился Навигатор,нашу рубу мы еще поймаем.
Палыч040
21 апреля 2011, 11:55
Трудовая поездка. А куда делось заднее стекло на мазде?(2-е фото с низу)
41958
21 апреля 2011, 15:26
да ужжж... помню два года назад под мостом на р. Тое копались форик и црвха) но это ещё круче) умеют люди отдыхать, завидую)
Мох
21 апреля 2011, 16:15
Александр, весело съездили. У нас то же раз поездка была веселая- прокололи колесо на прицепе с лодкой , затем перевернулись на лодке (трезвые) , на обратном пути железная лодка на всей скорости слетела с прицепа. Ну и по мелочам...
MamontovaEA
21 апреля 2011, 18:21
Абалдеть :)))))))))ну молодцы, все равно:))))))) С ключами вообще ловко:)))))) Зачет! :)))))
Волан
21 апреля 2011, 18:52
"Ничего не происходит с тем,кто ничего не делает"-Вот!Вот ответ на вопрос.который часто меня мучает.:) Саня,отлично написанно.5
monotronik
21 апреля 2011, 19:58
Душевно!!!!!
brd577
22 апреля 2011, 03:03
И все таки это Гриня виноват, любит он такие прключения. Но, опять же , без них жизнь будет пресной. М О Л О Д Ц Ы ! ! ! ! ! 5+++++++++++++
Dust
22 апреля 2011, 13:31
Гы душевно съездили и с приключениями ))) отлично!
Якут
24 апреля 2011, 21:35
Слов нет, одни чувста. 5
Поручик
25 апреля 2011, 16:49
2 Апостол: Саня, теперь наконец-то стало понятно, почему у такой толпы гуру случилось в таком кашерном местечке свидание с АП. Я в смысле грешника :) Отчет как всегда на пятак!
Glisser
1 мая 2011, 23:56
так, надеюсь это не воздушно-капельным передается))))
nsk-sergey
5 июня 2011, 21:40
Мне тут на мыло прислали один сайтик ...http://gdekluet.ru/akcii/ Напиши туда , может правда заплатят. За отчет 5.
svi50
11 июня 2011, 19:21
Крутые ребята! Давнеко я так не ездил! Наверное старый стал....!!!