На Чанах, как на Чанах

Палыч_ОР
312 Омск
15 августа 2011, 09:23

По устоявшейся традиции во время отпуска семьями выезжаем на несколько дней на Чаны. Вот и в минувший вторник, с утреца, двумя машинами по тихому двинулись в заданном направлении. Под колесами шуршит асфальт и за болтовней быстро пролетают километры, вот уже и Белехта и конец хорошей дороги. Идем через Блюца, хотя отсутствие пыли говорит об недавних дождях. Дорога приемлема, в одном месте правда засада, но наши внедорожники уделавшись по самую крышу грязью, все таки везут к намеченной цели. В час дня мы на месте, разбиваем лагерь, обедаем и оставив женщин и детей на берегу, отправляемся ловить «такую большую рыбу», а рыб то не хочет клевать.

Делаю закорм на завтра и в руки спин и давай шерстить прибрежный камыш, а окуня то нет, вернее есть, но размерность не впечатляет 150 гр. Ловлю и отпускаю, сбив оскомину, сдвигаюсь, в следующий ридель, сразу потяжка и добрый красавец на 400 гр , после недолгого буйства отдыхает в садке, но не тут то было, опять мелочь атакует. Смешаюсь дальше и опять атака и красавец на 500 уже в садке и опять мелочь. В общем крупняка кучного нет, поплавав в общей сложности 15 добрых окуней заняли свое место, а уж мелочи отпущено, даже вспоминать страшно. Вечером домашняя заготовка – шашлычок и байки под треск костерка и надежда на зорьку. Вот и солнышко встает и загудели моторы, захлюпали весла и народ двинул по своим излюбленный местам (кстати народу было во вторник машин десять, в среду остались мы одни, а в пятницу понаехало мама не горюй, хорошую стоянку проблемно было уже найти).

И я лечу к мечте, к дрожи в руках от поимки бронзового красавца, но увы, потратив несколько часов, я так и не увидел поклевки, да нет рыбки на Чанах. Кормлю прикормкой, все бесполезно, отправляюсь ловить окуня и сценарий тот же одного места один качественный, остальное щелупонь. Наловил на уху и в обед отведали ушицу, до вечера провожу время в поисках окуня и опять закармливаю обильно, тоже место. Утро тишина, мелкая рябь и поплавки стоят как вкопанные, но что это еле заметный подъем поплавка всего на какие то миллиметры, остальное дело техники и добротный карась уже в подсадке.

Часов до 12 ловился карась и весь такой ладный меньше 600 гр. не было. Потом одолела подъязь, за какой то час 16 добрых от 400-700 гр. рыбин устроились в садке. Да между делом попались два недомерка сазанчика и это весь сазан который остался в Чанах что ли, не верю. Вечером опять закармливаю место себе и напарнику, который только и отрывался по окуню пока.
Вечером барбикю из карася и копченый окунь.

Утро ну что ж карась так карась, будем ловить его. швартуюсь к камышу. Забрасываю удочки, беру подсак собираюсь разложить и тут поплавок медленно и плавно идет под воду, подсекаю и молнией мысль подсак то не успел …, в общем маты, боремся перетягивая плетню, и вот он сдается могу подтянуть к борту, поднял морду над водой, а глаз то вот такой. Вот он возле борта, такой ладный, за жабры бы ухватить, но он зараза копил силы и сделал последний рывок и плетня с предательским треском рвется, скользнув по руке, бронзовый красавец уходит в глубину. Да уж руки трясутся, адреналин выплескивается через кепку, а русский язык льется над камышом во всей его красе, кг так на 6 был примерно. Собираю подсак и устраиваюсь поудобней, но опять поплавок идет под воду и опять рывок, но не тут по было 2кг красавец уже в подсадке, карася сегодня я не увидел, подъязка тоже, хотя напарник ловил карася, а у меня только 0.7-1.5 кг сазан поклевывал, зато стабильно до 2 часов. Все таки есть там сазан, только готовить нужно место приваживать и он придет, обязательно придет. Ну а том сборы и домой. До следующей встречи Чаны, мы скоро опять тебя навестим.

romrom
15 августа 2011, 14:18
хороший отчет 5+, как там с насекомыми?
Жадина
16 августа 2011, 15:18
Эх... глядя на последнее фото поймал себя на мысли ,что уже начал примеряться куда бы делал заброс,что кидал и как вел ,даже атаку уже представил )))) Это клиника )
Molotok
16 августа 2011, 18:39
Ну наконец то омичи на фишинге!!!))) Отличный отчет!! Хотя бы потому что по чанам чрезвычайно скудная инфа- от полного "по нулям" до "ну все таки ловится сазанчик"!!! Пиши еще!! И сазана тебе жирнава поболе!!! ))))
гари
18 августа 2011, 02:06
Ох Чаны как много в этом звуке,васпоменаний чудных дней,скоро я навещу вас...
lexa87
18 августа 2011, 21:25
чаны чаны,больше 10 лет там не был,но вырос там,и в яркеле лето всегда проводил,рыбы там много,но на самом яклуле камшат уже лет наверное с пяток промыслует,так что нужно ехать и рыбалить)