Другие бренды 1035
Популярные снасти *
* по количеству рыбаков, нажавших "я пользуюсь"
Новые комментарии

Мотор Suzuki DF 2.5

9.7 средняя оценка по 3 отзывам

Бренд: Suzuki

Максимальная мощность: 1,8 (2,5) кВт (л.с.)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов: 5250 - 5750 об/мин
Рабочий объём двигателя: 68 см3
Диаметр цилиндра х ход поршня: 48,0 x 38,0 мм
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Вес: 13 кг
Передаточное отношение: 2,15:1
Ёмкость топливного бака: 1 л (встроенный)
Ёмкость картера двигателя: 0,38 л
Ёмкость картера редуктора: 70 см3
Штатный винт(Лоп.хДиам.хШаг): 3 х 7½ x 5½ дюймов
Свеча зажигания / зазор: NGK CR6HSA / 0,6 - 0,7 мм
Длина дейдвуда: S (под транец 381 мм)
Откидка мотора: Ручная
Управление мотором: Ручное

Отзывы (3)
оценка: 10
Опыт использования: более года

Мой первый мотор, как первая любовь)) Верой и правдой отслужил третий сезон. Год изготовления 2013. Брал новый. Эмоции за этот срок только положительные. Использовался на лодке 305 см, в основном для троллинга. На этом поприще движок, можно сказать, идеален. Не дымит, свечу не забрасывает, фантастически экономичен, обеспечивает любую нужную для "дорожки" скорость, даже самую малую. Максимум? 13-15 км/ч в одного. Ни разу не подвел, если не считать выход из строя свечи зажигания. Ее всегда нужно иметь про запас. Заводится идеально. Но! Мотор не для гонок. Не надо его форсировать, высверливать заглушки, крутить карбюратор... Не мучайте его, не за чем это. Купите мотор мощней, и летайте. Имею DF6, но этот ни за что не продам. И не слушайте, что он плох. Мотор великолепен! Любите его, вовремя грамотно обслуживайте, лейте хороший бензин, не бейте, и он будет служить вам долгие годы

Достоинства:
Цена, вес, экономичность, надежность

Недостатки:
К чему придраться? Ну, к примеру, нельзя возить вверх ногами))

,
1807 просмотров, 9 комментариев
оценка: 10
Опыт использования: не указан

офигенный мощный моторчик

Достоинства:
значит мотор маленький-удобство переноса, просмотря его характеристику я увидел, что он оснащён рычагом управления с поворотным захватом, облегчающим управление в различных сидячих позициях, и рулевое управление с полным поворотом на 360°, что является преимуществом при маневрировании на узких участках и обеспечивает превосходный упор при движении задним ходом. Работа тихая и мягкая, в двигателе используется водяное охлаждение, что увеличивает его долговечность и надежность. А встроенный топливный бак вмещает один литр топлива, что обеспечивает расчетное время работы около одного часа при максимальной нагрузке. Другие новшества включают в себя удобно расположенную ручку управления, которая располагается, как раз там, где Вы ожидаете её найти, переключение передней/нейтральной передачи, и индикатор уровня масла, удобно расположенный на левой стороне для облегчения его проверки.Четырехтактная технология Suzuki выжимает из каждого бака топлива больше, чем двухтактный подвесной двигатель с сопоставимыми характеристиками. Технология четырехтактного двигателя также обеспечивает чистую работу.

Недостатки:
косяков нет

,
32770 просмотров, 22 комментария
оценка: 9
Опыт использования: не указан

Я несколько сезонов отрыбачил на Сузуки ДФ-2,5-вот достойный мотор по цене и по качеству. Модель 2011 года и все недостатки, присущие 2008 году устранены в полной мере. Наработка порядка 30-ти часов(ни одного отказа) и я думаю ни с какими китайскими моторами он не сравнится. Движок четырехтактный, масло из картера не уходит вообще и я думаю при таких оборотах данного мотора и настоящего пробега-это показатель качества. Ходил под лодкой караидель-2(плоскодонка), идет в одного довольно не плохо-порядка 10 км/час, но недостаток этой лодки, при сильной волне брызгает. Потом пересел на Фрегат М-290 про-везет в пределах 9 км/час и не забрызгивает вообще. Экономия топлива просто дичайшая. На обоих лодках расход не превышает 1 литр на 10 км. Для сравнения-пересел на Ямаха 9,9(так как изменилась специфика рыбалки), то на те же расстояния расход составляет около 2,5 литра на 10 км пути. Результат очень приблизительный, идет режим обкатки Ямахи и я думаю расход при моей манере езды уменьшится до 2 литров.

Ранее мною был написан отзыв о лодочном моторе Сузуки ДФ-2,5 2008 года выпуска. По возвращению с Севера на ПМЖ в Новосибирскую область, встал вопрос о приобретении небольшого лодочного мотора для вылазок в прибрежные районы озер Сартлан и Чаны. Сомнений в выборе лодочного мотора даже и не возникало, мой верный друг Сузуки ДФ-2,5, отслуживший мне в Хатанге верой и правдой, был предательски там оставлен, где эксплуатировался еще сезон моим хорошим товарищем. Сейчас он на пенсии,стоит в углу за шкафом и ему на смену пришел Сузуки ДФ-6. Так вот приобрел я новый Сузуки ДФ-2,5 2010 года выпуска за 25 тыс.руб. и с лета 2011 года началась его трудовая жизнь на просторах Новосибирской области. Так как с 2011 года я вышел на пенсию, распрощавшись с МВД так и не став полицейским,приобрел огромную массу времени для занятия своим любимым делом-рыбалкой.Родился и вырос я в Барабинске и все окрестные водоемы с детства прошел с бамбуковой удочкой. Так что зная места ловли я с новым Сузуки ДФ-2,5 пошел "в люди". Его первый выезд был на озеро Сартлан в района деревни Малышево, откуда мои родовые корни. Много лет я не был на Сартлане и каково было мое удивление увидеть, что воды поубавилось и повсюду тина. Сразу же стал вопрос, а как же проводить обкатку мотора. Но погода была тихая и теплая-июнь и приближался июль-клев окуня на спиннинг и подергушки, а поэтому обкатать мотор просто было необходимо. Прихватив пятилитровую канистру и подвесив Сузуки на лодку Караидель-2, я начал процесс обкатки. Понимая, что данный мотор у меня на всю оставшуюся жизнь(на пенсию не разгуляешся)-я обкатал мотор как и положено по инструкции. За шесть часов я так на нем накатался, что неделю потом даже и не смотрел в сторону озер. С погодой при обкатке повезло-полнейший штиль и после двухчасового сидения на румпеле, я смог позволить себе жестко,винтом на струбцине, зафиксировать мотор в прямолинейное движение, выставил дроссель на среднее положение, так же зафиксировал винтом на румпеле и стал отдыхать в лодке, любуясь небом. Так мой мотор начал свои трудовые будни. Кстати при обкатке на первом часе, мотор беспричинно глох и у него плавали обороты( с предыдущим сузуки такого не было). Но вскоре все нормализовалось. Так же после прохождения обкатки я был приятно удивлен, что все дефекты-отсутствие контрольки и проблемы с редуктором устранены(в последствии я об этом прочитал в интернете). Сама же контролька давала ТАКУЮ СТРУЮ, что в хорошем охлаждении мотора не приходилось даже и сомневаться. При дальнейшей эксплуатации на более большой лодке в 2/3 дроссельной заслонки-вода за бортом равнялась воде выходящей из контрольки. Вообщем данный мотор начал свою трудовую жизнь и за два сезона эксплуатации и наработке не менее 30-ти часов, не разу не подвел. Не было не одного отказа или поломки. Раз в год замена масла в картере и редукторе, обьемы которых смехотворны, ну и в процессе эксплуатации контроль масла в картере и бензина в баке. Расход составил в любых погодных условиях 1 литр на 10 км. пути в одного на лодке Караидель-2 и такой же на лодке Фрегат М-290 про, но в одного и о глиссировании конечно же речи нет-средняя скорость не превышает 9-10 км/час. На лодке Караидель-2 чуть больше из-за плоского дна. Все параметры конечно же "в одного". Мотор по прежнему тяговитый, на малых скоростях так же толкает любую "кастрюлю". Данный мотор достиг у меня предпенсчионного возраста, так как изменились условия рыбалки и я был в конце 2012 года перейти на более мощный мотор.

Достоинства:
экономичность, надежность, вес, цена(дешевле всех своих одноклассников)

Недостатки:
на лодочном моторе 2010 года выпуска недостатков не выявлено ВООБЩЕ!!!

,
13965 просмотров, 2 комментария
Наверх