донской
9 мая 2024, 23:28

В одну Уень дважды не войдёшь...

Новосибирская область

Всем здравия желаю в день Великой Победы! После просмотра парада войск новосибирского гарнизона и других праздничных мероприятий, решил с супругой и дочерью выдвинуться на берег Уени. На место прибыли к 15 часам. Погода тоже была праздничной: небесная синь, яркое солнце, слабый ветерок, пение птиц. Уровень реки заметно снизился, вода отступила на полтора метра, появился характерный запах подсыхающего берега. Былой активности клёва плотвы как не бывало… Удалось выловить на поплавочку, с опарышем, два десятка средних рыб, которых возвратил в родную стихию. В 18 часов покинули берег с загоревшими лицами и и зарядом эмоций. Всем удачи на всех берегах!

sanches3039
9 мая 2024, 17:02

С Днем Победы!!!

Всех с праздником!!!

Сегодня решили с женой,встретить этот прекрасный день на рыбалке.

Выбрались в Колыванский р-он.На воде в 7.00 ,до 10.00 клевало каждые 2 минуты,с восходом солнца все слабее,в 13.00 начали собираться домой.

Работал опарыш,червь.

В прилове плотва,лещ,уклейка.

Ловили на фидер, прикормка DUNAEV плотва.

Вся пойманная рыба отпущена в родную стихию.

Ну и на конкурс #DUNAEV2024

9 мая 2024, 15:42

На Югах утренний хапок

Новосибирская область

Идут года, но славный подвиг

Нам никогда не позабыть.

Всех поздравляем с Днем Победы,

Желаем только в мире жить!🤝 Со вчерашнего вечера приготовил перловку,пшёнку,кукурузную крупу, намолол сухарей. Хотел сегодня пойти на озеро к 9 часам утра через рыболовной магазин, купить прикорм и опарышем, но проснулся рано и уже в 5:30 закинут поплавок и ждёт поклёвки. Добавил в крупы с сухарями пачку манки,добавил аромы чесночной и ждём прихода рыбки. И вот в 6:20 первая поклёвка и к берегу припаркован неплохой карасик. В 7:30 звоню другу,говорю приезжай,забирай рыбу, так как я уже наполнил садок не плохими карасями от 500 до 900гр. Друг приехал забрал рыбу, итого 10 карасей, 8 лещей и один подъязок с пару уклейками. Итоговый вес 8 + кг., отдал ему всю рыбу кроме 6 фанер, отправил в родную стихию. В 8:30 начинаю рыбалку с нуля и до 10 часов тишина, много холостых поклёвок в виде мелочи и тут на том конце лески подсела приятная тяжесть. Приятная долгая борьба и трофейный карасик наконец то в подсачеке, итог 1,3 кг. Приятная дрожь в руках от такой рыбки не давала мне взяться за удочку,минут 30 перекур и продолжаем дальше. Уклейка встала на точку но я её пытаюсь отсечь 10 номером крючка и крупными червями с перловкой. В обед ловлю ещё карасика в районе 500гр. и собираюсь домой. На сегодня хватит душу отвёл всем НХНЧ и ещё раз с праздником✊

09.05.2024
С 5:30 до 13:00
Юго-Западный котлован
Перловка,червь.
12 карасей,9 подлещиков,7 уклеек,2 окуня и один подъязок.
👍
O.S.M.
8 мая 2024, 22:19

За огородами, карась.

Новосибирская область

Всем привет. Порыбачить на поплавочку и пикер успел во многих местах. И на ЖБИ был, и на Тулке был, и даже на Угрюмке. А вот на болоте за огородами, нет. Денек сегодня выдался не плохой, да и вечером был не сильно занят. В общем после 16.00 я уже на берегу . Замешиваю пару пачек прикорма Дунаев , добавляю немного аромы, и через минут пятнадцать после закорма, вижу первую поклевку. И после вываживания первый рыб, в виде подлещика, уже в садке. Еще проходит минут пять, и ловлю первого (о боже)местного карасика. Еще пара мин , и второй карась уже в садке. Неплохой хапок был где-то с час, может немного дольше. Потом , до 20.00 вялотекущий клев. некрупной бели .

Не знаю повезло мне , или прикорм сработал, но рыбалкой остался доволен. Да, ловил с переменным успехом на поплавочку, и на пикер. Лучше сработал мелкий навозный червь на крючке Овнер #10. Но и на опарик были поклевки. #DUNAEV2024

08.05.2024
8 мая 2024, 18:52

Тулка. Устье.

Новосибирская область

С 9. До 14.00. Народу на удивление немного. Маховая шестерка. Глубина 2 с копейками. Замесил две пачки прикорма, печенье, 3 кг земли. Вонючка шоколад и корица. Практически все улове подлещик, за исключением 4 сорожек и 1 уклейки. Вся рыба до 500 гр. Были сходы. Рыба цепляется еле-еле за краешек губы. Но крючок пока 16 номера. Насадка мотыль по 3-5 шт на крючке. Закончил рыбалку, ещё клевало. Без садка вышло 7.5 кг

MATM
14444 Маслянино
7 мая 2024, 22:48

Об окунях и их предпочтениях...

Новосибирская область

Сайту привет!) Продолжаю вести наблюдение за окуневым поведением на родных прудиках. Рыба, после пары дней тепла, из глубины вышла и разбрелась по водоему, застановавшись в "приямках" с корягами. Поклевки только в таких местах... К проводкам стала менее привередлива, а вот по приманкам... Не смог больше ни на что поймать, кроме Наяды 2" (2 дня - 3 выхода по 4 часа)... Пробовал и червячков-пиявок, и другие имитации насекомых... Короч, заказал ещё пару пачек)))) Уверовал, наверное)))) Но, скорее, пооборвался просто)))

Весна начала зеленеть и зацветать. Зайцы ещё светлые, лягушки громкие, ветры неугомонные... А на рыбалке просто - хорошо!)

06.05.2024 - 07.05.2024
Маслянинский район, прудики
GRISHKO37
6145 Камень-на-Оби
7 мая 2024, 21:30

Недалеко от города

Алтайский край

Всем доброго вечера. Вчера с супругой поехали после трудового дня на пару часиков покидать, а вдруг? И вот я не ошибся. Много писать не буду, поймал 5 голов, 2800, 2500, 1100 судаки, щука 1400 и штрафничок, которого поймал первого-отпущен. И один сход судака, примерно на двушку, поднял наверх воды и отвалился. Не пробил. Жене не повезло, ни одной поклёвки, расстроилась. Я ей говорю, это рыбалка, сегодня я, завтра ты. Вот такой выдался вечер. Ловил на резину. Всем удачки.

06.05.2024
6 мая 2024, 15:22

Лещик на Угрюмке.

Новосибирская область

После уклеек и сорожек захотелось кого то покрупней.

Выбор пал на пешеходность и угрюмость.

Замешал с вечера, утром добил..Вызвал такси, ( ну да...помню что не ездят.) Доехал до рембазы и почапал.

Раскормил, и где то с 8 до 13 поклевало. Много сходов , потяжки дикие но ...мимо. Скорей всего не подобрал крючёк.

Ловил на три белых опарика. А просто больше ничего и не было.

Доволен как слон.

Всем добра и НХНЧ.

major1242312423
6 мая 2024, 13:37

Открылся

Новосибирская область

Доброго времени суток! 5 мая с утра пораньше впервые в этом году выбрался на рыбалку. Был на Оби в районе Заельцовского парка. Воды много, вода мутноватая. С утра была глухая тишина, но наконец то поклёвка! Подлещик, размер едовой. Потом опять глухо, миллион экспериментов и наконец-то, ключик к рыбе подобран. Червь в игноре, поклёвки на сало и опарыш. Пару недорослей утоплены. Улов на фото. Всем нхнч!

05.05.2024
5.00-11.00
Чёрта города
kostyan83
6 мая 2024, 09:33

Пару выездов на Обь

Новосибирская область

Выбрались пару раз на рыбалку, в первый раз были рано утром , день ясный, теплый, все поклёвки только на рассвете, потом лишь единичные поклёвки, и всё, даже смена мест не принесла результатов. Вчера было пасмурно, с расчетом на это поехали в обед, и не прогадали, рыба от солнца не пряталась, много поклевок и досадных сходов, аж до слез у напарника. Судак активный, лещ багрится, язь по честному, много мелочи отпущено, один сход под ногами судака под трешку. Вода немного упала за неделю, ловили на маленькие веса. К моему удивление толи санкции повлияли на людей, практически 90% людей чем дальше от города, тем больше, ловили не на спиннинги, или хотя бы на донку, все сидят с резинками, мода такая наверное пошла.

30.04.2024 - 05.05.2024
5 мая 2024, 19:19

И снова Чаус.

Новосибирская область

В общем, выдался очередной выходной, и куда ехать, если не на рыбалку. Весной в приоритете Чаус. А поэтому поехал туда. Замешал прикорм, в надежде на леща. Мотыля у меня почти не было, а тот, что был, быстро пришел в негодность. Поэтому надежда была только на опарышей, благо, их было много. А также кукуруза. Все это крошил и добавлял в кормушку. И рыбка пришла. Мелочь, а приятно. Мелочь в прямом смысле, в основном , подлещик- лаврушка. И еще при раскопках в квартире, нашел ручной счетчик-кликер. И сейчас точно знаю, что поймал 53 рыбы.))) Столько же и отпустил. Рыбалкой доволен.

Всем добра и натянутых лесок!

05.05.2024
5 мая 2024, 00:03

На Уени за Скалой

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня с 14 до 18 рыбачил на маховую шестёрку, поплавок 3гр, поводок 0,12 с крючком «заглотыш» и тремя белыми опарышами. Анисовый прикорм от Дунаева мешал с варёной перловкой. В месте лова полуторометровая глубина и приличное течение, приходилось регулярно перебрасывать снасть, чтобы леска не запуталась в ветках притопленной ивы. Сегодня плотва радовала уверенными поклёвками с потягом поплавка под воду. Клёв был постоянный, без длительных перерывов. Подбрасывал прикорм небольшими комочками периодически, а вот опарыша - не жалел и менял довольно часто, но это шло только на пользу. Плотва держалась у самого дна видимо довольно плотно, так как, не было поймано ни одного подлещика… Мелкой плотвы отпустил десятка два, с собой забрал не менее трёх кг мерной. Рыбалкой остался доволен: активный клёв, замечательная погода, бесконечные трели различных птиц. Всем удачи на всех берегах!

lehin65
4 мая 2024, 23:52

Первая разведка этого года.

Всем привет и ДВС!

Сегодня и я совершил первую вылазку на водоём в этом сезоне. Погода вроде разгулялась к обеду, ветер стих, почему бы и нет - подумал я. Всё лучше чем дома сидеть. Руки тоже соскучились по рыбалке. Конечно было понятно, что не о каком улове не могло быть речи, т.к. слишком много факторов противоречат активности хищника. Короче съездил я на протоку в черте города. Начал в районе 16 и закончил в 20:25 примерно. Кроме меня присутствовали ещё 5 спиннингистов и пара поплавочников. На маховые удочки изредка поклевывала мелкая бель в виде уклейки и ельца. Точнее сказать не могу. Насчёт хищной рыбы всё было как я и говорил выше - предсказуемо. Не у одного из участников не было ни одной поклёвки. Окуня кстати тоже не у кого не было. Рановато ещё скорее всего. В расход ушла одна муха, да ни чего, сотворим замену. Несмотря на " баранку" остался доволен. Посмотрел как ведут себя в воде новые мухи, ручки вспомнили ( не сразу ) после длительного перерыва как это делается. Короче всё здорово. Настроение класс. Придёт время и начнём ловить рыбу 😉 . Можно сказать - открытие сезона состоялось. Всем кто ещё не открывал сезон - скорейшего начала!!!

Всем удачи и НХНЧ!!!

Vic-03
4 мая 2024, 22:29

Поплавок. Чаус-Уень-Чаус. Бель.

Добрый день рыбакам!

Прибыл сегодня к 9 утра на Чаус. Рыбаки есть. Расположился. 6 м мах, червь, опарик, прикормил. Но! Утром тишина... Одну плотвичку изловил за полтора часа. Это как?... Утопил.

Свалил на Уень в надежде найти у коряжек окуня на червя. Мои планы нифига не совпали с планами р.Уень. Увидел 3 поклевки и 1 плотву, утопил. Проехал и проверил несколько точек - все одно и то же. Время обед. Подумал, что сегодня не судьба. Свалил опять на Чаус. Тем более, что это по дороге домой. Остановился порыбачить в прогале между кустами. Минут через 5 поклёвка на червя - плотва неплохая. "Заякорился" там и прорыбачил до почти 20 часов (примерно с 14). Бель брала червя значительно охотнее, чем опарика. Но червь нужен свежий, и пахучий, вертяшка! Иначе болт.

В общем, поразвлекался с поплавочкой, ловил плотву, подлещика (всего отпускал, шт 10-15), пара уклеек, 1 карасик и 1 окушок. Шт 15 плотвичек мелких утопил также.

Глубина см 70, крюк 10 от Овнер, червь среднего размера. Поклевки - наклон поплавка и потом медленно ведёт. Почти карасевые. Что плотва, что подлещ - одинаково.

Прикорм слабо, но бодрил рыбёшку.

К вечеру больше подлещика. И штиль стал полный. А утром и в обед волна хорошая была. Вот такие дела.

Всем здоровья и НХНЧ!

День до 20 часов
поплавочная удочка
Червь, в основном. Опарыш тоже, но хуже
Сойдет
То ветерок, то штиль, тепло.
Yrasik-Karasik
2033
4 мая 2024, 21:56
обновлено 6 мая 2024, 07:06

Юго-Западный котлован сегодня раздаёт только уклейку

Новосибирская область

В 6:30 закинут поплавок и тишина. Видел знакомые поймали по карасю кило+ и на этом всё. После перерыва на обед закидываю поплавочку и начинается уклеечный беспредел 😁.Уклейка собралась на точке во всех слоях с десяток хвостов вообще забагрил.К вечеру ела всё и перловку и червя и опарыша. В 18:00 начинаю собираться и тут достал садок, выложил рыбку в пакет,повесил сушить садок.Смотрю на поплавок а он лежит, подсекаю и на том конце понял что присел нормальный карась. Секунд 15 борьбы и сход, чёрт побери,проклял тех людей которые мне аж 2 раза пожелали удачи😂.Посидев ещё часик,кроме уклейки не чего больше не клюнула,даже плотвы сегодня не было🤔.Вот как то так, 🤝.

С 6:30 до 19:00
Юго-Западный котлован
поплавочная удочка
100 уклеек, 5 подъязков и 4 окушка.
O.S.M.
4 мая 2024, 21:28

Угрюм-река.

Новосибирская область

Ну не люблю я этот сброс воды с ТЭЦ,

Но по традиции, уже лет так двадцать, 1-2 раза, все-же бываю на этом водоеме. Ловили на поплавок, на крючке червь, опарыш. Рыбалка получилась вялотекущая. В общем как всегда , рыба присутствует, но клюет слабо. Если бы не было поймано пара кг плотвы, я бы сказал, рыбалка не о чем... .

Весь день
поплавочная удочка
На фото сегодняшнии трофеи😂, и общий вес пойманной рыбы.
Стало теплеть.
Шнивовод
4 мая 2024, 20:38

Началось!... 😱

Новосибирская область

Доброго времени суток друзья!

Уже наверное все открыли для себя "Летний сезон 🐠🐋🐟рыбалки"!

Я один из немногих, кому мешала работа сделать это! Сразу скажу, что поговорку знаю! 🤣 " Если работа мешает рыбалке - брось эту работу! "😉

Но как" Трясина" засосала, не вырваться!

И вот! Началось, сбылось, срослось!

Какие ещё глаголы подобрать, прям не знаю! 😂

Ну ладно, хватит демагогии, начнём повествование!

Ночь бессонная и в 8-00 беру на Бетонке червя, опарыш и Активатор клева, остались после закрытия зимней!

В 9часов прибыл на Курью, народу как и мне не спится! 😆 Но судя по количеству авто, то я вообще "засоня"! 😂

Расположился на дамбе, прикормил и в ручье стал ловить, вернее пытаться поймать живца!

На червя первым клюнул подлещик, после фотосессии был отпущен!

Затем начались эксперименты с насадкой. Рабочая насадка на сегодня была пара опарышей, но и на них поклёвки случались, в час по чайной ложке! 🤔

Попалось несколько достойных сорожек,но мне надо было живца!

Поймав одну уклейку, маленького язишку и небольшую сорожку,перешёл на Курью.

Первой пошла в бой уклейка, но на третьем или четвёртом забросе, она выдохлась таскать 15-ти граммовый поплавок! 😜

Произвёл ротацию на язишку, он потаскал бы ещё, но при очередном забросе, случилась "борода" и язишка слетел с крючка!

Но и сорожкой никто не заинтересовался, наверное щука на нересте, а молодняк "подглядывает"! 🤣

Переключился вновь на плотву, до отъезда удалось выловить ещё штук пяток и стал сматываться!

К вечеру потеплело и вылетел комар, мелкий, но жгучий, руки до сих пор чешутся!!! 😆

Так что у меня тоже случилось Открытие нового летнего сезона!

Ну а вам друзья желаю НХНЧ и с наступающим Великим праздником Пасхой!!!

С уважением Шнивовод! 🤝

4 мая 2024, 20:11

Чаус фидер

Новосибирская область

Успешно отказавшись от мысли поймать судака снова взял в руки фидер. Засел на реке Чаус среди спортсменов. Все вокруг упакованные и опытные. В общем страшновато, как рыбку то у них отнять. Но все же немного половил, значительно меньше многих но и не с пустыми руками. Прикорм Дунаев насадка опарыш. Поводки длинные, крючки маленькие, дипы разные. Надеюсь в этот раз БУКВ достаточно🤔

Г.И.Л
4 мая 2024, 19:55

Уклеистый Чаус.

Привет всем!

Захотелось сороги. Помыслили - на Глухом могём засесть и..со всеми прелестями. Погнали на Чаус. Решил рыбачить только на белого опарика.Ну и попал на стадо уклейки

Притогу, я мучил рыбу, рыба -меня . Поклёвок много высасывает опарика, никакие эксперименты с размером крючка и формой не помогли, но кое что ловилось.

Потом , вдоволь натешившись, стал подсаживать мотыля.Не сразу, но результат это принесло. Подлещик и сорожки откликнулись.

Кормил Дунаевым, ничего сегодня не подливал и не подсыпал.

Всем добра и НХНЧ.

biznesonkak.
3 мая 2024, 23:58

Немножко Юго-западного.

Новосибирская область

Понимаю что рано. Вода ещё холодная. Но ... В 9 .30 начинаю ловить, не смотря на дождик. Место по лету знаю, рыба ловилась. Маховая шестерка. Глубина 2 м. Использовал 2 пачки прикорма, остальное земля. Никаких вонючек и добавок. Ловил на мотыля. Водоем только просыпается, рыба не активна и к берегу ещё не подошла. Да и прикормка ей совсем не нужна. В общем были мелкие окушки, три плотвы, 2 уклейки. Поклёвки есть, мелкий окушки сдирает мотыля. Крючок 16 номера.В общем сезон на Юго- западном котловане открыл. В 14.30 к дому. Знакомый был, левее сидел. За все время поймал одну плотву.