Молдавия. Озеро Гидигич.

8 августа 2016, 16:55

Пригласил меня господин Александр окунишек погонять, рыбка доступная,в ловле особых умений не требует,по рассказам о предыдущих рыбалках - клюёт на всё! По скайпу всё зашибись, а к приезду вода в озере вошла в максимальное цветение, разве что только рыба была не зелёная))), палящее солнце и почти полный штиль заставили применять супер-секретные приманки и проводки)))).

Я, как северянин, с приманками Рыболов, Русская Фишка и Инстинкт выступил против европейца с его любимыми Crazy Fish, Fanatic и Mann's.

Победила конечно дружба))), приманки работали все, главное было попасть в цвет, который окунь предпочитал именно в этот час, гурман мля)). Ещё в самолёте я представлял, как продемонстрирую давнешнему напарнику работу русских приманок, а свои козырЯ открою в конце, в случае, если рыб скажет: "НЕ ХОЧУ !"... и этот час настал. Просто шикарно сработал Swing Impact 2" от Keitech, (прошлой осенью был в таком-же восторге от другой модельки показанной на видео), не удержался и даже видео снял , цветовая гамма подошла в аккурат, думаю и солёность сыграло немаловажную роль. Так-бы и закончил рыбалку с японцами, но полосатые разбойники начали уничтожать запас не дешёвых приманок)), толстое основание раздваивалось, рипер приходилось укорачивать и заного перенасаживать, что спасало не надолго, уже начал было думать, что молдавский окунь зубастее)))). Продемонстрировав всю мощь Keitech окуням, напарнику и глазастым соседям, мы обоюдно пришли к выводу - для стайного полосатика Swing Impact 2" это расточительно)).

Обратил внимание на пузатость окунишек, вскрыл и увидел внутри рака, в две трети меньше окуня! В последнем получасье рыбалки 7-и сантиметровая, чесночная Катюша от РФ, в самом тёмном цвете и обрезанной мордочкой начала изображать уплывающего рака и получать мощные засосы со дна и не только))). Рыбачили мы практически с одного места, особо не перемещаясь, с наслаждением проверяя приманки в маленьком, но международном соревновании)))).

Не буду противником мнения о том, что рыбе пофиг цвет приманки, но наличие различной цветовой гаммы, причём от разных производителей превращает рыбалку в творческий процесс))).

на конкурс Компании "Активный Отдых".

08.08.2016
6.00-11.00
Далеко.
Шнур 0.3 и катя Aiko, спин Ghibo якобы 0-8 грамм.
Спортивный окунь для родни.
ЖАРА.
8 августа 2016, 17:08
Зашёл с чужого компа, нет разрешения на вставление видео, вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=v24YrazgcgA
LESHIY71
8 августа 2016, 17:18
Олег, привет. Красиво отписался. А мы тут больше на машинку от Reins тягаем полосатиков.
8 августа 2016, 17:25
LESHIY71, Рыбос не смотрит на названия, красиво подай пахучий,правильный цвет и вуа-ля)))). Давненько я молдавских окуней не тягал, вот вспомнил противоположность сибирской рыбалки)))).
Рыб@лов
8 августа 2016, 18:27
Привет Олег, а я думаю чего это абонент, не абонент, а ты на родину рванул, окуньков половить!
8 августа 2016, 18:38
Рыб@лов, Вообще-то я рванул ловить харюзов в верховья Урала, а сюда заглянул по пути))))))).
10 августа 2016, 02:13
Мужики, а видео можно было изначально смотреть по ссылке ? Попробовал показать людям со страницы вестей и показ был закрыт (ограничен). Сейчас исправил.