Разведка Белого глубокого и Чауса.

Данил_рыбак
14 августа 2016, 20:04

Середина августа в самом разгаре, выходной свободен, значит на рыбалку! На этот раз решили разведать новое место в Колыванском районе. Итак, озеро Белое глубокое (название согласно Викимапии). На берег прибыли далеко не первыми, в шестом часу на воде уже виднеется десяток лодок. Что же, присоединяемся к коллегам по увлечению! Рыбачили с лодки, ибо с берега подходов практически нет (берега топкие, заросшие растительностью). Я наконец-то взял удочку в руки, ненадолго оставив спиннинг в покое. Немного подкормили место ловли (Dunaev Классика Карп Клубника) и стали ждать поклёвки. Ожидание было недолгим, и вот первым подъязок у папы в руках. Следом я ловлю плотвичку и пяток совсем мелких мальков какой то бели. Голодные, что ли. Чуть позже два карасика всё же клюнули на червя, правда не у меня. Дальше шли только пустые поклёвки карася и мелочёвки. Порыбачили до 08:40, да решили поменять место. Лодку на крышу, и на Чаус. На берегу возле Большого Оёша скинули лодку, запрыгнув в неё со спином я поплыл искать хищника, а батя остался на берегу с удочками. Кидал блёсны, воблеры и джиг, но хищник клевать не хотел. Ушёл от нуля только поимкой мелкого окушка (отпущен). Возможно отсутствие клёва было из-за воды коричневого цвета, как будто её покрасили. На удочку дела тоже были не ахти. Сход карася, да окушок. Рыбалку закончили в 12 часов. Хоть клёва и не было, но зато открыли для себя новое озеро, в котором кстати есть и щука (при мне рыбак на лодке поймал щучку на виброхвост).

Итог рыбалки: 2 карасика (260 и 215 грамм), подъязок (160 грамм), несколько мелких плотвичек и 2 окушка.

Всем удачных разведок новых мест!