Мормощука в Заельцовском - 2 или Месть зубастых

21 августа 2016, 23:14

В прошедшую пятницу после работы опять бродил со спиннингом вдоль берега в Заельцовском, за Локомотивом, ловил целенаправленно на мормышку - ради эксперимента и нового опыта, в кустах и на течении. Попадались только уклейки и мальки судаков размером с уклейку, это быстро надоело, и под занавес уже в сумерках решил заглянуть на бетонный квадратный залив. Подхожу к воде, один заброс, второй и на третьем мормышку с лету хватает щука. Перед самым берегом красивая свечка, опять каким-то чудом Траутексом выволок ее на сушу, где сразу же и оборвался тонкий поводок (флюр 0.12). По внешнему виду и ощущением на вываживании щука с прошлого раза значительно подросла, и чем-то набила брюхо. Традиционная фотосессия - и отпускаю. Оборачиваюсь на подозрительный "хлюп" - и вижу как уже под водой скользит по наклонной бетонке мой смартфон. Разделся, искупался, достал, но для аппарата это было уже поздно, реанимировать всеми народными способами в последствии не удалось. (Создателям замечательной ходовой сумки "Стакан S55" большой привет! Сделайте один из внутренних карманов на молнии, блин, 21 век, пятидюймовые смарфоны сплошь и рядом уже, а засунуть надежно некуда).

Ради самоуспокоения сразу привязываю еще мормышку, и на втором забросе опять характерный дерг с визгом фрикциона - и ее откусывает еще одна щучка, даже не доставив удовольствия на вываживании. После этого к берегу подошел парень с воблером, и на втором забросе поймал аналогичного шнурка, грамм на 500-700. Видимо в данном месте это стандартный размер.

Вот такая вышла рыбалка ценой в 15 тыщ рублей. Ушел домой поверженным, но не упавшим духом :).

Вообще, посетила меня в итоге мысль, что мормышинг и щука вещи генетически не совместимые - поводок металлический не поставить с одной стороны, с другой - кормить щук оборванными мормышками - не гуманно. Поэтому в этом виде лова щук нужно целенаправленно избегать, ну или по крайней мере уж точно не ловить их целеленаправленно, как это я делал (исключительно мое личное мнение).

Поэтому на выходных переключился на чистый микроджиг и отвел душу на озере в Быково по мелкому окуню на каждой проводке.

Фотографии нет по объективным причинам. Хотя они были). Выходные удались, всем НХНЧ!

FISHERZONE.RU
22 августа 2016, 00:02
Не печалься! Есть такая штука, как аквабокс, кладешь в него телефон или ключи - милое дело.
Деня
22 августа 2016, 00:34
Хорошая мысля приходит опосля.((( Водяной взял поигратся
yuurrr
30 Болотное
22 августа 2016, 08:59
я в прошлом году на уени айфон за тридцатку утопил,сейчас с собой ничего ниберу-и рыбалка спокойная,и расходов меньше!!!
pro2
22 августа 2016, 09:23
Не, не...Смартфон оставляю дома, хоть у него и камера хорошая, на берег беру Нокиа, он хоть и хуже снимает, да не дорогой.
vv_dedov
22 августа 2016, 18:23
По поводу смартфона - от души сочувствую :( Это ведь не просто железяка за 15 тыр, там ведь много ценной инфы, которую теперь как-то надо восстанавливать... Такие потери всегда не кстати. Плюсик хоть как-то компенсирует моральный и физический вред? :)
А какая была насадка на мормышке, что щука соблазнилась?
23 августа 2016, 15:41
vv_dedov, спасибо за сочуствие, с инфой все норм, кроме этой последней фотографии щуки - была настроена автоматическая синхронизация с Гуглом, на то он и СМАРТфон, так что на новый телефон только программы пришлось заново установить, контакты и фотографии целы.
На мормышке мотыль от Беркли, пока на него лучше всего клюет, по моему скромному опыту. Новую железку взял уже за 10 тыщ).
23 августа 2016, 15:41
yuurrr, отличная идея))
23 августа 2016, 15:42
FISHERZONE.RU, спасибо, надо посмотреть. А то еще и брелок с сигнализацией с собой ношу..
lexa-fisherman
23 августа 2016, 19:18
На рыбалке телефон в пакет оборачивать надо)стою на опоре в костюме,подходи,с удовольствием поделюсь опытом)))