Мормышинг на реке Ирмень.

9 сентября 2016, 22:23

Доброго всем времени суток. сегодня вечером сам того не ожидая случайно попал на рыбалку. Так получилось что проезжая реку встретил знакомых ребят - рыбаков. Ребята рыбачили на мормышку и блесенки, так сказать на ультралайтовые и лайтовые снасти. Решил и я минут так на 15 с ними задержаться. Леха мне, как истинный сенсей объяснил про игру мормышкой и даже выудил окушка пока расказывал как и что. Я постарался на лету все усвоить, и у меня это неплохо получилось. На третьей же проводке поклевка, и вот он окунь казалось было уже почти на берегу, но нет сошел. Мондраж по телу... Адреналинчик в крови заиграл... интерес к мормышингу усилился. Продолжаю дальше и пытаюсь что-нибудь поймать и понять саму снасть. На ближайших провобках были еще тычки , но не подсек.

Решил немного место ловли сменить, и ведь сработало. Заброс... Проводка... и ударчик... фрикцион сработал рыба пошла в сторону. Леха сразу крикнул, что это щучка и фарсировать не нужно. Примерно полторы минутки и щучка, которая еще пару мгновений назад заставила фрикцион поработать, была на берегу. Да кстати на берегу и перекусила лесочку 0,18. Удовольствия от вываживания на ул. лайтовую палочку хапнул сполна.

Вот так вот не думал не гадал а на рыбалку попал )))

За вечер вместе с ребятами выловили маленько зубастых и полосатых хищников, Леха соблазнил одну плотвичку на мормышку. Не обошлось и без потерь. Зубастые хищницы срезали три ловчие мормышки. Ловили на кусочки резины, которые представлены на фото, а точнее на хвостики от этих приманок.

За качество фото извиняйте, фтографировали во время дождя, потому смазаные фото.

Всем НХНЧ!!!

Micha888
9 сентября 2016, 22:28
Отличный улов:) Давно не было вестей от тебя:) Первый плюс мой:)++
9 сентября 2016, 22:34
Micha888, Привет Михаил! Уборка зерновых шла. А тут вот пару дней как закончилась уборка. Пора немного и порыбачить. )))