Район Белоярки. Поплавок. В поддержку 2osm.

Доброе утро, братья рыболовы поплавочники и все остальные. Отдыхаю последнюю неделю на даче. Погода супер. Белой рыбе это не очень нравится, понять не могу. До среды было все нормально, язь, плотва, елец брали бодро, но со среды как обрезало. Вот так, как то. Сергей с позывным "2osm" не дрейф мы живы и наше дело правое. Действительно сейчас сезон спиннингистов, одни по берегу ходят, а другие на моторах бороздят просторы Оби. По наблюдениям у них тоже результаты пока не очень ( по крайней мере в наших краях). По моим многолетним наблюдениям "бель" начинает сбиваться в стаи, пойдет по протока и там ее до первого льда уже будут выбивать многокилометровыми сетями "добытчики". Я лично ловлю на поплавок пока тепло, градусов так до +5, ниже уже чувствую себя не комфортно. Для рыбаков со спиннингами от В. Маяковского : " Мы спиннингисты народ плечистый, нас не заманишь на поплавок лучистый, устал махать правой, махай левой, левой, левой....". Всем удачи и хорошего настроения! Без обид ребята!