Рыбалка на Ине, закрытие поплавочного сезона.

Данил_рыбак
23 октября 2016, 16:13

Пожалуй, можно закрывать сезон жидкой воды. За окном снег, по ночам мороз, так и до льда недалеко! Едем на Иню. Сначала напротив Плотниково, проверили десяток мест с различным течением и глубиной, глухо! Не считая 1 ельчика, которого поймал папа, рыбы как будто нет! Проискав рыбу в тех местах около полутора часов, перемещаемся в новое место, между станциями Репьёво и Криница. Там, постоянно перемещаясь, я нашёл таки рыбу, когда батя уже отчаявшись, ушёл в машину пить чай. Первый мелкий ельчик клюнул в мелком заливе, практически без течения. Дальше елец немного расклевался, начал радовать поклёвками и размером, от среднего, до вполне зачётного, выше 100 грамм. Ловили на одну удочку, по очереди, ибо вторая была уже в машине, далеко от нас). Попался 1 матросик, уплывший обратно. Поклёвки осторожные, елец не активен. Самое интересное, что разная бель и мелкохищник жмутся в берег, под ледовые забереги. Идёшь вдоль кромки берега, а стаи уклейки и ельца вперемешку с пескарём и окуньком разного размера, чуть ли не из-под ног, увидав человека, начинают уплывать в глубину. Причём некоторые уклейки и ельцы плавают как-то полу боком, будто в коматозе. Так и не мог я понять, чего они забыли под тонким льдом у берега, порою плавая в толще, как контуженные. В итоге порыбачили мы в общей сложности часов 5. Я пообщался с тремя местными рыбаками с дач. У них вообще рыба никак не клевала, какие бы насадки и наживки они ей не предлагали. На протяжении всей рыбалки за бортом было около -3, леска обмерзала, мешая контролю оснастки.

Итог рыбалки: десятка 2-3 ельца, общим весом 1.6 кг.

Сезон ловли по жидкой воде закрыт, хотя...

Удачного всем закрытия и нхнч на предстоящем льду!

Хомен
23 октября 2016, 18:45
Вчера в Мотково тоже видел несколько ельцов, плавающих боком. Но тем не менее они ели со дна что то..
Данил_рыбак
23 октября 2016, 19:56
Хомен, впервые наблюдаю подобное. Странная осень нынче...
ALEXAND
23 октября 2016, 20:34
Хороший мешок под рыбу!
Altezz
24 октября 2016, 13:05
новый этап развития Данилки - сэлфи.....