А на море в Боровом...

Данил_рыбак
8 января 2017, 19:56

...Активной рыбы меньше чем рыбаков. После Пичугов решили проверить Боровое. Приехали не рано (в одиннадцатом часу), оставили машину на стоянке у яхт-клуба и потопали на лёд. Неподалёку от берега обосновалась группа рыбаков из 10-15 человек. Сначала порыбачили возле неё, я проверил лунки камерой - крупняка нет, плавает мелко окунь, значит надо искать. Убедился в том, что пора срочно менять место, когда на безмотылку клюнул "гигантский судачище". Да, таких "трофеев" я ещё не ловил. Немедленно отпускаю, перемещаемся к острову Шумского Кордона, периодически проверяя лунки блёснами в надежде на судака. Но то ли судака в этом месте не было, то ли он клевать не хотел, поэтому клыкастый нам не попался, не считая одного микро судачишки у бати, размером с Судачью блесну. У меня на шестигранник поклёвок не было. Время от времени подъезжали рыбаки на снежиках, делились информацией, у кого - десяток судаков грамм по 700, а кто-то и поклёвки не видел. Под островом видел мелкого окуня в камеру, но клевать он не захотел. Рыбак, который некоторое время рыбачил с нами, тоже искал судака, но поймал только мелкого окушка и видел несколько поклёвок и сходов. Вот так как то. Порыбачили до 15 часов, попили чайку и пошли обратно, идти кстати немного получше, чем в Пичугах, но всё равно тяжеловато, нормального наста нет. Что ж, подождём, пока судак начнёт активно клевать и вновь на поиски!

Всем удачи и удачных поклёвок!

Самарец
8 января 2017, 20:04
Данилрыбак, мы к вам на мотосабаке подъезжали. Вы хотя бы поклевку увидели, а мы у вы.
Данил_рыбак
8 января 2017, 20:08
Самарец, приятно познакомится! Ладно, ещё половим, месяца три льда ещё впереди)