Польза от карантина

6 февраля 2017, 19:21

Привет всем рыбакам и рыбачкам, в очередной раз посетили родные просторы красавицы Томи. От любого мероприятия, даже от такого как карантин есть польза, детей освободили от занятий, выпустили на волю многомиллионную банду мелких сорванцов. Теперь главное чтобы их высвободившаяся энергия была направлено в нужное русло, а где оно находится это русло, конечно же на замерзших участках водной акватории наших необъятных озер и рек.

Вот вооружившись ледобуром и удочками, приобщал своих отпрысков к рыболовному процессу. Основной вид добытых трофеев это уклейка, причем размер вполне приличный, в жареном виде оказалась ох как хороша. В качестве наживки использовали опарыша и тесто, изготовил заранее гирлянду из трех подвесных мелких крючков с тяжелой мормышкой на конце.

Поход удался, все остались довольны, даже самые мелкие участники нашей экспедиции. Ну все вектор деткам задан, воспитательный долг выполнен, пора собираться и на большую рыбалку.

Приобщая деток к рыбалке, вкладывая в них позитивную энергию и передавая бесценный опыт, мы делаем общее доброе дело, которое думаю нам потом обернется только положительными эмоциями.

7 февраля 2017, 09:07
Валерий.. оковалки будут через неделю, рванем на дальний кардон, поимка зачетных трофеев предполагает постоянную работу, буришь, ищешь, буришь, буришь и т.д. В такой компании на оковалков рассчитывать не приходится, дергают помаленьку да и ладно, детям радость и мне приятно.
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
6 февраля 2017, 19:54
Молодец Роман! Отличный отдых! +

Очень нравятся ваши движения! ;)
carib275
6 февраля 2017, 19:27
Согласен. Молодец !!!
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
6 февраля 2017, 19:54
Молодец Роман! Отличный отдых! +

Очень нравятся ваши движения! ;)
Samael
6 февраля 2017, 20:22
удивительно довольные лица))) взгляд, поза - все как у настоящих "пингвинов" не смотря на юный возраст, отцу большой респект!
Валерий..
6 февраля 2017, 20:28
как то непривычно видеть у тебя такие уловы и трофеи,обычно горы оковалков:)))))+
shuba66
6 февраля 2017, 21:27
...полностью согласен с каждым словом! Так держать!..+
Bezrukov
6 февраля 2017, 21:36
Непривычное фото без оковалков))) но детям их и не надо,главное чтобы клевала. От меня + конечно же.
ЯМАЛ-БЕРД
6 февраля 2017, 22:45
МУЖИК! Ты Сделал ДЕЛО - твои пацаны познали ЗИМНЮЮ РЫБАЛКУ. Огромный+ (ПЛЮС) тебе!
7 февраля 2017, 09:07
Lexx_pl
7 февраля 2017, 17:10
Роман как всегда отлично ..за детей особый зачет++