Морозно-жаркая рыбалка на БЗ.

Данил_рыбак
19 марта 2017, 20:49

Очередной воскресный денёк (по крайней мере первую половину) решили вновь посвятить рыбалке. На этот раз компанию нам составил мой дядя, впервые за долгие годы выехав на зимнюю рыбалку. Местом был выбран Бердский залив между Тальменкой и Сельской, где рыбачили 2 недели назад. К берегу приехали в начале девятого. На льду, который изрядно просел после сброса воды (все косы чётко прорисовывались на горизонте) уже было несколько десятков рыбаков. Вещи в санки и вперёд, на поиски! Бурили на разных глубинах, сантимов от 80 до трёх метров со льдом. Поначалу искал судака, но подо льдом оказывался только подлещик, один из которых подбагрился на шестигранник. Часам к 11 взял удочку с мормышкой, мотыля, и ушёл к косе искать бель и окушка. Батя с дядей тем временем остались на месте, где стояла фанера. Я же в первом часу дня нашёл таки рыбку, коей оказалась плотва, жаль не морского размера. Поклёвки на мормышку с мотылем шли довольно частые, но большая их часть "по зубам". В результате до двух часов поймал 14 плотвичек и 1 окушка, на глубине метра полтора со льдом. Ещё несколько серебристых красавиц убежали обратно, сойдя в лунке. Рыбачил бы дальше, но дядя, будучи новичком в зимней рыбалке, с непривычки устал, а потому в начале третьего мы отправились домой. Радует одно - сегодня мне удалось обловить папу и дядю всухую - 16:0, у них было лишь пару пустых поклёвок на блесну и мормышку. У рядом сидящих рыбаков в уловах видел окушков грамм до 100, такую же плотву, мелких подлещиков. Погода поистине весенняя, днём на солнышке плюс, лицо обгорает ощутимо, а с утра морозец градусов 14 ниже нуля. Как-то так. Надеюсь, крупняк заклюёт в тех краях через недельку.

Итог рыбалки: 14 плотвичек, 1 подлещик и окунёк, в сумме на 755 грамм.