Стрелец. В пятницу снова был на рыбалке

стрелец1
11 июня 2011, 20:46

Стрелец.

В пятницу снова был на рыбалке, на том же месте, напротив Речкуновского санатория. Вышел рано , в четыре утра уже был на месте. Хотелось проверить советы бывалых рыбаков о том , что судак лучше всего берёт до восхода солнца.

Погода полный штиль. Таже бровка с перепадом глубины от 3 до 5 метров.

Первый заброс по нолям, второй , чувствую резкий удар, не прозевал , подсекаю и чувствую что то там , на другом конце есть , большое , да ещё живое, так как чувствую сильные рывки из стороны в сторону. Продолжаю быстро вращать катушку. По мере приближения добычи к лодке сопротивление становитья более сильным, иногда даже остановки, как вкопанный. Наконец соображаю что на том конце сидит кто то совсем не рядового масштаба и начинаю лихорадочно вспоминать советы бывалых при поимке крупной рыбы. Начинаю давать слабину, снова подтягиваю и так несколько раз и тут я наконец его увидел целиком, когда он вывернулся на поверхности, метрах в пяти от лодки. Судак, да ещё большой!!!От увиденного размера я вскочил и встал в лодке во весь рост, руки , ноги задрожали, весь мгновенно вспотел, от волнения в голове всё перемешалось. Какое то время так и простоял ,соображая чё же делать. Продолжающиеся рывки вернули меня к действительности и к способности правильно соображать. В голове лихорадочно завертелась мысли, как бы не упустить добычу. Решил не торопиться, дать походить ему около лодки не сильно отпуская плетёнку. Когда устанет тогда и взять его. Постепено стал подтягивать его ближе к лодке. Но с переменным успехом, судак продолжал упираться , приходилось отпускать его подальше , потом снова подтягивать. Наконец он у лодки хотя и отчаянно сопротивляется. Тут вспоминаю что неготов подсачек, лежит упакованыый в чехле. Мысль чтобы достать его отбрасываю, боясь что пока буду доставать упущу добычу. Продолжаю водить монстра возле лодки .

Наконец вижу что клыкастый устал и подтягиваю его к самому борту, вижу его огромные глаза и в голову почему то лезут слова из песни Миши Боярского: косит лиловым глазом..., хотя причём тут лиловый , разве у судаков бывают лиловые глаза... Протягиваю руку , хватаю его под жабры и вбрасываю его в лодку, сажусь на сиденье и некоторое время тупо смотрю на добычу, большую и красивую, хоть и клыкастую..., до конца неверя , что я смог это сделать.

Постепенно радость от того что я это сделал начинает меня переполнять, наверно адреналин в крови заиграл , захотелось вскочить, закричать замахать руками , поделиться с кем нибудь произошедшим, оглянулся по сторонам , тишина, никого, один по среди залива, наверно спят ещё , засони, подумал я .

Так и проспите всё , ребята. Так вот оно какое рыбацкое счастье, поймать на заре большую рыбину. Думал килограмма три , но когда взвесил дома , потянул на четыре сто. Такого большого я впоймал впервые в жизни. Это мой рекорд. Я его не забуду. Дальше рыбалка пошла своим чередом. Вытянул нескольких окуней по 200-300 грамм, а дальше вообще смех , вытянул на вертушку, почти раз за разом, четырех лещей за хвост.Видать попал на стаю.

Постепенно в заливе стали собираться на лодках другие рыбаки . Одна из лодок подошла ко мне и трое спросили меня , как рыбалка. Я молча достал садок с добычей из воды и с гордостью показал им. Все трое посмотрели и сказали что с утра это круто!!! Ребята , те которые трое в лодке , вы меня засняли на мобильник, просьба, скиньте фотки на мой mail. Жду , а то на работе и здесь не поверят...

spitfair
11 июня 2011, 20:53
поздравляю с уловом!!! Фотку и сюда не забудь кинуть!!!! Вот именно за этим и ездим мы на рыбалку, чтобы каким-нибудь тихим утром поймать.... и черпнуть через край ощущений!
SergeiISV
11 июня 2011, 21:43
поздравляю с уловом , но с таким текстом надо было в отчетах писать
Andrey-o_o
11 июня 2011, 21:48
Молодца! После прочтения, ощущение что рядом в лодке сидел))
Еще раз поздравляю!
DVM
11 июня 2011, 22:01
Пока рекорд этого сезона на БЗ (браконьерские снасти не считаем). Не успокаивайся , иду по следам.
Aliance
11 июня 2011, 22:04
Стрельцам в рыбалке частенько везёт:))) натура у них накая. Про подсак 1-е на перво, даже если знаешь что нет крупной.
Охранник71
11 июня 2011, 22:08
Молодец! Завидую белой завистью. Сам сижу дома, ногу повредил, не знаю когда заживет, жду - не дождусь.
ШЕРШЕНЬ35
11 июня 2011, 22:34
Я самого большого клыкастого на 2600 ловил,завидую и думаю что будет у тебя и более весомые уловы! С уважением !
GrayWolf
0 Обь
11 июня 2011, 23:01
Красиво, блин... Поздравляю от всей души!!!
Как сам рядом побывал... :)
Artum
11 июня 2011, 23:03
"Динамичная" история!
Сразу вспомнил пословицу- кто рано встает, тому Бог дает!
Принимайте поздравления!
Прадовод
11 июня 2011, 23:51
молодец писака. 5
kvad
12 июня 2011, 00:06
суперповезло, маладес, что не упустил...
Ты забыл написать, на че поймал то?
стрелец1
12 июня 2011, 00:31
Ребята , спасибо за поздраления. Весьма польщён. А позарился клыкастый на съедобный трёхдюймовый виброхвост
от Berkley . Ещё раз всем спасибо за поздравления.
РЫБАНУТЫЙ
хорошо написал 5!
_--
12 июня 2011, 12:23
Адреналин - от неожиданности результата, а когда его ожидаешь - руки не трясутся :) Поздравляю.
Виктор7
12 июня 2011, 15:36
Поздравляю с хорошим уловом. Ну а как правильно сказал «Igoreha» «…подсак 1-е наперво, даже если знаешь что нет крупной…». Я однажды упустил сазана кг. на 8 – 10 не подготовив сачок, минут 5 он у меня под лодкой болтался, не мог взять его рукой. Хорошо, что в этот день я взял двух, поэтому не так обидно.
snai
12 июня 2011, 15:42
молодец =)=)=) рекорд хороший у тебя ! сам лично только на 2,100 ловил,впечатлений осталось море )) +5
Sibiryak007
12 июня 2011, 22:38
просто замечательно написано! Супер! Респект стрельцу от стрельца ;)
kazan
14 июня 2011, 11:26
Хорошо, что судак - не боец.Со щукой такой номер не пройдет, останешься с изрезанными в хлам пальцами.. - и без щуки ;)
tov
14 июня 2011, 15:54
Ну не скажите. Если вываживание заканчивается подъемом трофея в лодку без сачка, непосредственно рукой, испытываю отдельное удовлетворение. Пусть вываживание длиться чуть дольше, а риск упустить рыбу выше. От этого просто больше эмоций, как правило положительных. А об упущенной рыбе не жалею, пусть живет. Не созрел ещё на принцип поймал-отпусти, использую вышеуказанный вариант.