Ураган, Уень, удочки...

Данил_рыбак
9 мая 2017, 11:48

С Днём Победы, товарищи! Здоровья и мирного неба над головой! Ура! Ура! Ура!

Вчера было очередное подтверждение тому, что рыбаки - особенная группа людей. Погода для нас - не преграда. Выехав втроём из города в седьмом часу утра, взяли курс на одну из речек Колыванского района - Уень. За бортом порывистый ветер качает деревья, поднимает пыль с полей, гонит волну по воде, но всё ерунда. Прибыв на берег к семи часам, и ещё некоторое время поискав более-менее тихое место, начали рыбалку. В ход пошли поплавочные удочки. В воду полетели шары прикормки (Dunaev-Premium Универсальная), на крючках червь и опарыш. Первым счёт открыл я, поймав вполне упитанную уклейку. Далее в метре-полутора от поверхности ловилась уклейка, у дна - плотва, ельчик и небольшой подъязок. От нуля ушли все (в том числе и дядя, который уже долгое время не был на рыбалке). К сожалению карася поймать не удалось, применив даже импровизированный пикер из спиннинга, хотя неподалёку мужик на чёрном кроссовере с алтайскими номерами (может узнаешь себя) ловил хороших карасей на фидер. После 10 утра сильный, казалось бы, ветер, стал ещё сильнее, поменяв направление и разогнав волну в месте ловли. Порыбачив в сопровождении ураганного ветра до 11:50, отправились домой.

Итог рыбалки: в общем 38 уклеек, плотвы, ельцов и подъязков (ещё десятка полтора мелких особей отпущено) весом 1.55 кг.