Спонтанные Чаны с грудничком)

27 июня 2017, 15:13

Здравствуйте. Предисловие: очень люблю посидеть с удочкой, тяга с мальства. Тем более, что выросла близ водоёмов и прокопов Куйбышевского района. Обожаю читать Фишингсиб. Но последний год совсем не до этого, ввиду прибавления в семье) Хотя, конечно, тем летом на 9-ом месяце интересного положения выбирались пару раз на платник (за весть с которого меня тут грузилами свинцовыми закидали))))

А вчера спонтанно (наконец-то!!!) решили съездить большой семьёй на оз. Чаны, искупаться. Гостим мы на малой Родине. Главным рыбаком оказалась я и поэтому без лодки и пары удочек выезжать отказалась)) Время обед, срочно собираю своего десятимесячного путешественника, берём всё необходимое и в путь. Через часок на месте. Купаемся, сын изучает местную флору ползком... И тут гроза! Ярчайшие молнии, прорывающиеся сквозь огромную черную и тяжелую тучу над прекрасной лазурной водой. Ну да, не страшно, пережили и снова солнце! Вечерело, сынок покушал, засел с бабушкой и побежала мать к лодке, да на рыбалку.)) С собой удочки, наживка и тётя за компанию (на вёсла). Присутствие сразу двух женщин на корабле дало о себе знать))) Удочки не доставали года два, да и перед выездом не до их осмотра было (свои снасти в другом месте) Беру первую. Что-то не то... Леска и удочка существуют по отдельности. Блин. Не судьба. Мотаю вторую, со старинной катушкой...а старушка открутилась и бултыхнулась в воду! Фигня! Тащу за леску, леска смоталась вся, за ней и катушка. Сломанная. Картина: я на любимых Чанах, спустя год декрета, в лодке, с наживкой и двумя сломанными снастями! Бррррр, врагу не пожелаешь))

Ну, ничего! Намотала катушку на удочку этой же леской, лишь бы держалось и забросила таки!)))

На глубине, на червя стал донимать мизинчиковый окунь, крупнее никого и никак. Лодка без якоря, несёт большой волной в камыш...ох. Поборовшись с прибоем всё же прибоченились к камышу и забросили снасть прямо рядом. Глубина метр. Тишина. В отчаянии высыпаю банку кукурузы в воду. 5 минут и первый карась пойман! Ураааа!))) К слову, ни разу их, кругленьких, в этом месте не ловила. Набегом поймала 6 карасей, посидела час, да и к берегу пора, к малышу. Рыбу тут же нафаршировали картошкой с луком, завернули в фольгу и в костёр на угли! Вкуснотища! Покушали и домой. Вот так неожиданно, ненадолго навестила любимые места, да ещё и с сыном. Кстати, неделю назад он с нами покорил Алтай. Я очень надеюсь, что сынка проникнется любовью к природе и рыбалке и станет нам с папой отличным компаньоном!) ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!

26.06.2017 - 26.06.2017
18.30 - 19.30
поплавочная удочка
Червь, кукуруза
tvn
27 июня 2017, 16:02
умничка и молодчинка! ))) правильно растишь и воспитываешь сына - будущего рыбака! дай бог вам здоровья и удачи! ;)
Pelt
27 июня 2017, 16:12
До чего же позитивная весть! Счастья вам, здоровья, любви, ну и конечно рыбацкой удачи!
27 июня 2017, 17:06
Ой, спасибо и вам за добрые слова большое!)) аж покраснела! И вам, добрые люди, желаю ровно того же! Спасибо)
tvn
27 июня 2017, 19:54
Volja, спасибо за добрую весть , здоровья и удачи Вам и Вашей семье !!! +++
27 июня 2017, 20:04
shuravin, благодарю Вас. Однако, и вы с семьёй проводите время на свежем воздухе - так держать! Здорово! И Вам всего доброго!!!
beoblod
27 июня 2017, 21:04
Блин, мне бы мою женщину к рыбалке приучить, только вот беда, червяков она боится, балда)))) Тоже строим планы, как с годовалым киндером будем на рыбалку выбираться. Если следующим летом не выберусь в какое-нибудь такое же место, то заскучаю и рассвирепею...

Весть, конечно, экспрессивная до невозможности, но женщине позволительно ввернуть эмоций в рассказ, тем более, что ситуация была слегка экстремальная. Смешно бывает, когда взрослые мужики на вид отмотавшие за колючкой не один сезон, заканчивают каждое предложение восклицательными знаками)))

Спасибо за хороший рассказ))
27 июня 2017, 23:15
beoblod, пожалуйста! Жену не обязательно пытать червём) можно заменить на другие приманки или к спиннингу пристрастить.) А ещё на природе, пока вы ловите, она может вязать, разгадывать сканворды, шить, писать стихи или маслом пейзажи, готовить барбекю, собирать грибы....в некоторых местах - загорать... А может и Вам с прибавлением не до рыбалки тоже будет!;)

А по поводу экспрессивности, прочитайте моё сообщение на форуме.
Вот эмоций было поймать карпа на 8,5 кг!))) пузатого, как я)))))
beoblod
27 июня 2017, 23:46
Volja, да это я уж так... Жена всегда находила, чем заняться, пока я на берегу сижу. Теперь уж поздно ее пытаться пристращать, у нее скоро этих страстей будет - полная опа огурцов))
А мне с прибавлением до рыбалки - БУДЕТ! Ну этим летом уже вряд ли, конечно, но следующим...
NataliaAlekseewa
28 июня 2017, 00:03
Читала и прям чувствовала атмосферу счастья и радости.Спасибо ,дорогая.
28 июня 2017, 08:31
NataliaAlekseewa, :))))))))) надеюсь, будет нам ещё что написать.
NataliaAlekseewa
28 июня 2017, 10:38
Volja, дети растут быстро,событий каждый день масса,времени катастрофически не хватает .Желаю вам,чтобы нашлось хоть полчасика поделиться радостями и удачами.