Городские карасики {3}.

30 июля 2017, 18:54

С утра рыбалка не задалась. В девять выловил первую сорогу, на грамм 100. Руку тяну к экстрактору, а его нет, забыл . Плохая примета, если что то забываешь.Так и есть, до 10.00 ни одной поклевки. Звонок товарищу, тот ловит одну рыбку за другой. Пришлось менять место. За одно у товарища беру щепотку мотыля. Кормлю точку, ни поклевки, кормлю еще одну, то-же ноль. Что делать, Леха biznasonkak уже наловил рыбы, а я с одной рыбкой мечусь по берегу. Да и рыбки то уже нет, бросил её в садок удачливому рыболову. Что делать, кормить еще одну точку или вернуться, где начинал ловлю. Принимаю решение вернуться на прежнее место и ждать карасика. Пока ждал, поймал четырех мелких плотвичек и окушка на бутерброд, мотыль с красным опарышем. Где то, после двенадцати, вылавливаю первого карася. Размер правда не тот, но надежда появилась. В общем, до 14.30 ловлю еще четырех, и одного сливаю, т.к. после частых перемещений забыл разложить подсачек. Карасик был не менее 500грамм. Вот такая, трудовая, получилась сегодня рыбалка. Но все равно, рыбалкой доволен. Все, всем НХНЧ. Да, карася на 625грамм, поймал на поводок 0.11мм.

30.07.2017
8.40-14.40
Котлован Ю/Западного ж/м.
поплавочная удочка
Удилище 6м, 7м.
5 карасей,( трех отпустил подростать).5 сорожек, 4 окуня.
Переменная.
хрыч
30 июля 2017, 22:17
привет, вот это карасик...+++
30 июля 2017, 22:23
Что Сергей,кончилась твоя вольница на котловане.я приехал.))))))))+.
препод
30 июля 2017, 22:43
Сережа , привет . Как бы с такими карасями озеро платным не стало .+ 15 .
30 июля 2017, 23:16
препод, уже было. Брали 50 рублей с человека.
30 июля 2017, 23:25
Danya, точи крючки, и на рыбалку. А что приехал хорошо, теперь будет кому окуней на засолку сплавлять. Окуни у тебя сушеные, вкусные.
31 июля 2017, 00:38
2osm, Сергей, не поверишь,уже снастями занимаюсь,а за рыбкой"Ты если что,заходи":как говорил волк в мультике.
31 июля 2017, 00:44
препод, действительно-было,только не брали, а пытались брать.Место не то,откровенно посылали на.....,а зимой переставали туда ходить и гробилась вся рыба.
31 июля 2017, 00:57
Danya, время будет зайду . Все время на работе, даже некогда рыбки половить, вдали от дома.
ВикторК
31 июля 2017, 08:48
За карася конечно+ ,а про примету, видать периодически срабатывает...Рыбачил также 30.07 с 5.30 до 10.00 на противоположном берегу (напротив Толмачевская 16)не увидел ни одной поклевки !Так как придя на берег обнаружил,что забыл дома перловку и тряпку (руки вытирать )-вроде мелочь,а не приятно.А может и не досидел маленько.При таком раскладе всегда возникает делема - терпеливо дожидаться на прикормленном месте или менять точку .
biznesonkak.
31 июля 2017, 21:54
ВикторК. Поплавок дело сложное и серьезное. Слишком много нюансов по снастям, технике, водоему, также как и в других способах ловли(например хищника).
ВикторК
1 августа 2017, 10:53
biznesonkak., Да,конечно.Сейчас я это уже понимаю.Это раньше, по простоте душевной думал:"куда уже проще - насаживай червяка,закидывай да лови".А теперь,чем дальше углубляюсь в эту тему,тем больше понимаю,что мне еще учиться и учиться.Но примечательно то,что последнее время меня очень "зацепила"тема рыбной ловли,и появилось огромное желание освоить все нюансы...Я даже выпивать пивасик по выходным ради этого дела бросил :).Потому что,если в пятницу вечером после трудовой недели "пригубишь"- утром в субботу на рыбалку тяжеловато подниматься.Ну а если еще в субботу на рыбалке немного догонишься - о воскресном выходе на берег уже не может быть и речи.Так что я решил уж лучше совсем к нему не притрагиваться .Мне гораздо больше интереснее стало научиться ловить рыбу,и наловить наконец то трофейных экземпляров...