По волнам на большой воде.

Данил_рыбак
19 августа 2017, 22:49

Всё хотел порыбачить на море в этом году, но никак не складывалось. Наконец, сегодня удалось выбраться на большую воду, правда не на водохранилище, а на Бердский залив. Рыбачили на лодке со знакомым рыбаком. На воду вышли часов в 7 утра и поскакали по волнам на первое место. Первым счёт открыл Николай Петрович, тремя мелкими судачками, не за ним ехали, идём дальше. На новом месте, ниже моста, от нуля ушли все, но судак снова мелкий, валим в обратном направлении, переодически останавливаясь и пробивая различные свалы. Время от времени попадается судачёк, окуня нет вообще. К часу дня уже думали заканчивать рыбалку, но я захотел проверить ещё одно место. Эхолотом нашли свал, заякорились, с первого заброса поклёвка - судачёк. Следом ещё один, и ещё... Клевало у всех троих сразу, видать небольшой хапок был. И вот, среди тычков и ударчиков небольшо судачка, получаю хороший удар и сразу понимаю, что на том конце шнура точно хороший судак. Давит, мотает головой, пытается уйти под лодку, есть, в подсаке! Через секунду в лодке оказывается уж очень приятный судак, на вид задвушник, личный рекорд, однако! Взял на 7см вибрик "АК" цвета машинного масла. Клыкастый клевал на глубинах 3-8 метров, работали вибрики 7-9 см (салат, машинное масло, белый), груза 18-20 грамм. Порыбачив ещё чуть более получаса и поймав несколько судачков, решаем ехать на берег, тем более к этому времени ветер разогнал не хилую волну. В общем выход на большую воду оказался достаточно успешным, на поклёвки насмотрелись от души, погода порадовала, рыбалка удалась!

Итог рыбалки: на троих десятка два небольших судачков и мой судак на 2.4 кг!

Ни хвоста ни чешуи!

Молодец+
Агеич
20 августа 2017, 15:57
Приятно смотреть на фото,а как приятно ощущать его вес в руках. С полем, ну вроде так.