Обь или новые похождения "светофора"

IVH
24 августа 2017, 09:12

Вчера приехал на речку к вечеру-обкидал сразу все точки-по нулям,дай думаю дальние кордоны проверю-поставил своего глубинника троллингового и запузыривал его перпендикулярно берегу на метров 50 на самую течку-на очередном забросе -метрах в двадцати от берега -ударчик и щука грамм на 900 обновила мой воблерок.Стоит далеко от берега на самой течке.Был еще ударчик по воблеру возле берега на паузе-рядом с воблером щуренок дерганул вдоль камней как сайгак или чебак от окуня-кого он так напугался загадка-метров десять вдоль камней скакал по самой кромке.Тут уже темнеть начало-переключился на судака-поставил проверенного "светофора"-но вместо судака ловились щуки а судак так до двух ночи и не обьявился.В итоге поймал пять щук одну вечером ,две как стемнело и две рано утром.Все на "светофор" ,кроме первой.Все килограммовые -крупной нет.Утром заехал в лесок набрал немного грибов-лисички ,маслята .подосиновики и домой .

evgen688
24 августа 2017, 10:13
Сколько заглубление с такой лопатой
IVH
24 августа 2017, 10:34
Примерно метров пять-в пятнадцати метров от берега уже по камням стучать начинает-фарватер рядом проходит.