БЗ

Tashan
11 сентября 2017, 00:34

Добрый! Вышли с другом на воду в субботу в 10 часов, находим свал с 5 до 8 метров. Делаю первый заброс - поклевка, подсечка и вот первый клыкастый, грамм 500, в подсаке. Ну, думаю, плохая примета, дальше поклевок не будет, но мы не унываем, продолжаем хлестать воду в надежде развеять миф о первом забросе). Через полчаса наши старания увенчались успехом - на очередной проводке у Лехи случается "подвис" чего-то, идет тяжело, но без сопротивления, сначала думали коряга, когда поднял, стало ясно - забагренный, примерно такого же размера как и предыдущий. Минут через десять у друга случается очередной подвис, на том конце шнура ощущается хорошее сопротивление и судак на 800 г припарковывается в подсак, уже веселее. У меня поклевок нет и мысль про первый заброс не дает мне покоя), судорожно меняю приманки, очередной выбор пал на белый прогонистый твистер, заброс, несколько подмоток и "подвисание", подсечка и на том конце ощущается приятная тяжесть и вот мой первый скромный трофей на 1200 оказывается в лодке! Радости нет предела! Миф развеян! Достаю приманку из пасти, а из нее торчит хвост его меньшего собрата (на фото), никогда такого не видел). До 15-00 меняем точки, ловим еще по рыбе (900 и 500, также подвисли), далее поклевки были, мелочь была отпущена, были сходы, но поймать чего-нибудь достойного не удалось. В 19-00 вышли на берег, собрались и довольные поехали домой.

с 10 до 19
БЗ
Твистер, виброхвост
6 судаков
переменная
РоманБорисыч
11 сентября 2017, 09:03
Размер судачка которого вы достали из пасти клыкастого наглядно показывает то, что с размером резины на судака можно не мельчить. И это подтверждает теорию Андрея Старкова, которой он поделился когда был у нас в городе на семинаре. Судаку один раз проще сожрать нормальную рыбку, чем весь день гоняться за мальком)))+
Shakespeare
11 сентября 2017, 10:41
РоманБорисыч, судак, как и другой хищник, ест то, что ему доступно. В большинстве случаев да, рыбы много разной, и у хищника есть возможность провести селекцию, но это не всегда так. Я много раз видел мелкую рыбу в пасти у крупного хищника. У килограммовых судаков 10 см рыбеха во рту - это совсем уж в порядке вещей. Напрямую зависит от того, где и когда вы этого судака нашли.
Tashan
11 сентября 2017, 14:09
РоманБорисыч, тоже был на семинаре), сразу поставили максимальную приманку, которая была в наличии - виброхвост 12 см, Леха поймал на нее 900г судака, у меня только не реализованные поклевки, поставил обратно твистер - поклевки участились.
TDB
11 сентября 2017, 16:21
в этом году щуку на 12+ поймал на 9 см резину, при этом щука стояла около стаи крупной бели и кушала ее активно :)
кто ее угадает, эту рыбу.
в прошлом году на БЗ около моста на 7 см в этих же числах брал, укрупнение не принесло результата