Томская волость. Под музыку натянутых плетенок.

10 октября 2017, 19:11

Привет мужики, братья по увлечению. Прошу прошения, что чуть поздновато, но жизнь расставляет свои приоритеты, раньше не мог написать, а очень хотелось. Постоянно проводя мониторинг погоды в Томской области, ждали момента, и на субботу воскресенье получен положительный прогноз. Не долго думая рванули, как говориться сто километров не круг. Около десяти часов на месте. Мое мнение, что раньше нет смысла выходить на реку, реально холодно, да и туман, не доставляет особой радости. На воде не ветерка. Осеннее небо пронизывает глубокими сине голубыми красками, согревая разыгравшимся солнцем. На берегу даже кинуло в жар, который сразу ушел, при передвижении по реке, холодный воздух пытался залезть в каждую лазейку в одежде, без маски, перчаток, и теплых сапог уже не как. Час езды меж монументальной Томской природы, и мы на месте. Первое место, в виде песчаного переката не приносит не одной поклевки. Вода практически по летнему варианту. Еще раз убеждаюсь, в живом характере реки, как у женщины, капризничает, и ждет определенного подхода. Неожиданно попавшаяся килошная щучка, проглотившая намертво приманку говорит о том, что хищник голоден, агрессивен, надо искать. С трудом освобожденная, отправлена подрастать. А кругом тишина, припекающее солнце, южный ветерок, и не одной лодки, которые после подъема воды, все ушли по восстановившийся протоке на «Манатку». Разве это не рай, о котором каждый из нас держит мысли в глубине рыбацкой души. Начинаем оценивать, обстановку, размышляя о перспективных стоянках рыбы. После некоторого времени поисков, натыкаемся на протоку, незаметную с реки. Вроде не айс, но стоит бель, и перекат в трех метрах от берега с полтора на четыре. Встаем, первые забросы приносят слизь на струне, ждем и бросаем, ждем и бросаем. И вот началось, первый удар, прям из под стаи леща, как оказалось после багрения, первая задвушная красавица в лодке, берет практически в заглот. Ломая струну в хлам. Время выхода около четырех часов. Сразу пяток около килошных окуней, со звенящей дерзостью ударами. Снова коварные сильные щуки, закручивающие поводки, и убивающие приманки. Полторашные экземпляры после фотосессии отправляются подрастать. В приоритете белый цвет, с черными и красными вставками. По традиции вся рыба фотографируется в первые минуты после поимки, только так можно ощутить ее красоту, а потом уже это не рыба, а просто мясо. ИМХО. Постепенно к вечеру щука уступает место едовому судаку, все хватить говорим себе, рыбу нашли. Насладились схватками, с сильным соперником, пора и честь знать. На берег, вода около шести градусов. Вечером реально холодно. В шесть утра брелок машины показывал шесть градусов холода. На следующий день, думать долго не стали, снова встали на точку. И снова поклевки, поклевки и радость борьбы с крупной рыбой. Самая крупная потянула под пятерку. В один момент все прекратилось. И удар, зацеп, два раза дернул, глухо. Зацеп ожил и не обращая внимая на мои потуги потащил в сторону русла, норд стрим 10-40 в дугу, затянутый фрикцион, только подсвистывал, а стой стороны ноль внимания. Полминуты, и все двойник от мансс сломан в изгибе. ЭЭЭЭХХХХХ. Только дрожащие руки, шок, и ……….! На последок поклевка приносит двушного налима. Все видно не судьба по трофею. Да и закрома по закону наполнены. Сезон не закончен. Что нам снег, что нам дождь……..когда мои друзья со мной. Всем удачи, все еще впереди. С уважением удачи.

МорозоВ14
10 октября 2017, 21:28
+ Отличная весть! Поздравляю с уловом! Ни мне Вас учить, но всё же, думаю не стоит наглухо затягивать фрикцион;) Когда я уверен, что на крючке сидит трофей, то в начале выкачивания фрикцион расслабляю, затем по мере того как рыба устает и оказывает меньшее сопротивление, начинаю его по чуть чуть затягивать.
dedvova
11 октября 2017, 00:55
Считаю,что "легавому" нужно присудить премию "За слово и фото"
МорозоВ14
10 октября 2017, 21:28
Виктор7
10 октября 2017, 21:54
Поздравляю с хорошим уловом. Душевно описано. А сошла, значит до твоего трофея не нагуляла. Удачи на водоеме...
10 октября 2017, 21:56
Павел. Тут одна проблема, цепляется за другую. На медни была борода, и лески осталось на хороший заброс, поэтому и с фрикционом перебор. Как то так.
10 октября 2017, 22:42
Виктор. Где наша не пропадала!
RFP
5059 Новокузнецк
10 октября 2017, 22:53
Как всегда - читать приятно - поэзия. Не каждому дано) мы тоже в нашей поездке каждый подержал, но не кому не сдалась)
dedvova
11 октября 2017, 00:55
Считаю,что "легавому" нужно присудить премию "За слово и фото"
Fisher-Man
11 октября 2017, 01:30
Эх, на Монатке мои очки лежат полярики за 3600р. Сейчас на суше лежат. И доплыть можно.. Только вот не ехать же за одними очками? Или ехать?..
Михалыч1982
11 октября 2017, 08:56
Fisher-Man, конечно ехать! да и половить рыбку! в выходные хорошая погода будет!
Михалыч1982
11 октября 2017, 08:57
+++ за повествование и весть! Прекрасный улов +! Вот бы с опытными рыбаками побывать на рыбалке! а то в свои 35 я только на спиннинг начинаю ловить!
romrom
11 октября 2017, 11:22
отличная вылазка, нам меньше повезло, мож и правда еще погодка порадует до конца октября, кто знает
АлексейШестаков
11 октября 2017, 14:37
Красавцы!!!!!!!!!! Когда же я отчет то сделаю.......... (((((((
11 октября 2017, 17:20
RFP. У нас все еще получиться в этом году! Удачи.
11 октября 2017, 17:22
dedvova. Владимир, не знаю отчества, спасибо приятно слышать. Просто само из души лезет! С уважением легавый.
11 октября 2017, 17:38
michael010582. Поверь, с этой опытностью иногда себя полным придурком на воде чувствуешь. Смотри запоминай, не бойся экспериментов, и удача будет, проверено.
11 октября 2017, 17:40
АлексейШестаков. Накоти соточку, и оно из души само польется. Смайлик улыбка. С уважением легавый.
11 октября 2017, 17:41
romrom!Порадует, сам знаешь, лучше снег, чем дождь.
М717
13 октября 2017, 13:49
Здорово! Вот что значит найти грамотный свальчик... Про крокодила - не используйте двойники, идеально горбатый офсет №6-10.
Не перестаю удивляться Вашему настрою и смелости!
14 октября 2017, 00:16
М717. И Вам удачи на водоемах, и в жизни.